Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Портирование на dreamcast
Автор Сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #21
RE: портатирование на dreamcast
Что ж, ясно, спасибо тебе большое за понятный и конкретный ответ!
14.03.2011 20:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #22
RE: портатирование на dreamcast
Портаните Dreamchess 0.2.0 на дрим:
http://www.dreamchess.org/

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
15.03.2011 02:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
slavikmalo Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01.09.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #23
RE: портатирование на dreamcast
а толку? лухше бы нормальный эмулятор nintendo64
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.03.2011 в 17:58, отредактировал пользователь slavikmalo.)
15.03.2011 17:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #24
RE: портатирование на dreamcast
Эмуль надо писать. а тут все ресурсы есть Толькотграфон вроде надо взять из первой демки.

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
15.03.2011 22:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #25
RE: портатирование на dreamcast
Да по идее можно и с OpenGL попробовать портировать, там на первый взгляд ничего страшного нет, я смотрел код. Просто не будет работать несколько функций, не знаю там как по ресурсам правда...


Сообщений: 3333 Smile

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 16.03.2011 в 07:10, отредактировал пользователь SWAT.)
16.03.2011 07:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #26
RE: портатирование на dreamcast
Они писали что отказались от дрим версии и улучшили графику, поэтому я предположил, что можно взять из первой демки графику.
Попробуешь сделать?

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
16.03.2011 14:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #27
RE: портатирование на dreamcast
Ууу нее ты че, с DS дел завались.

[Изображение: barbers.png]
17.03.2011 09:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #28
RE: портатирование на dreamcast
Сват, а игрушки для Дрима используют MMU?
И что случается, если происходит выход (обращение) за пределы адресного пространства приложения? И когда такие ситуации возникают?
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.03.2011 в 21:47, отредактировал пользователь Rio.)
21.03.2011 21:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #29
RE: портатирование на dreamcast
Используют. WinCE игры вообще все используют MMU.
Происходит исключение, а обработчик этих исключений уже решает что делать. А вообще за пределы выхода быть не должно, если он есть, то это значит кривой код программы. Должны быть проверки на то что память была выделена правильно.

[Изображение: barbers.png]
22.03.2011 13:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #30
RE: портатирование на dreamcast
Мм а смысл использования этого ММУ? Ведь жестких дисков да и других подключаемых устройств, способных расширить память, нет. Получается, все доступное адресное пространство - это только те микросхемы, что есть на плате.
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.03.2011 в 18:07, отредактировал пользователь Rio.)
22.03.2011 18:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #31
RE: портатирование на dreamcast
На самом деле использование MMU это грамотное программирование. Память полностью контролируется. Это особенно важно для ОС, где нужно выделить определенный участок памяти для запускаемого приложения, а потом спокойно очистить его не навредив при этом остальным.

[Изображение: barbers.png]
22.03.2011 19:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #32
RE: портатирование на dreamcast
Ясно. А без MMU значит такой контроль просто физически невозможно осуществить? Ну я имею в виду аппаратными методами.

KOS тоже использует MMU?
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.03.2011 в 21:47, отредактировал пользователь Rio.)
22.03.2011 21:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Lin Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 344
Зарегистрирован: 14.03.2009
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #33
RE: портатирование на dreamcast
Dreamshell использует MMU?

Dreamcast torrent tracker - www.dc4you.ru
22.03.2011 22:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #34
RE: портатирование на dreamcast
Без MMU сложно контролировать то, что делает приложение, я бы даже сказал что это практически невозможно. Про какие аппаратные методы ты вообще говоришь?
Если в приложении есть утечка памяти (а такое часто бывает), то ОС не сможет это отследить и исправить после завершения работы приложения. Так же эта функция очень полезна если нужно ограничить доступ приложению к чему либо и для изоляции приложений друг от друга. Да и вообще это удобно, у каждого процесса память начинается как бы с нуля и по мере ее заполнения ОС либо выделяет больше памяти, либо если ее не осталось переносит эти данные на диск, а затем когда память освобождается переносит обратно. Все это было бы невозможно без MMU.

В KOS есть API для MMU, но он нигде не используется, так как по сути все что делают для дрима это одна единая программа, которая подминает под себя все ресурсы.
DreamShell тоже не использует MMU, но я серьезно об этом подумываю, может быть в следующих версиях я это прикручу, так как проблема с утечкой памяти в приложениях имеет место быть.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.03.2011 в 08:16, отредактировал пользователь SWAT.)
23.03.2011 08:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #35
RE: портатирование на dreamcast
Ну да только ты забыл что на Дримкасте никакого диска нет.
Я хотел написать "программно". Ведь всегда можно отконтролить выделение массива в памяти, пускай и динамического. Просто запомнить адреса, где он начинается а где заканчивается, ну и плюс размер. Ну а со списками так вообще и того проще. Просто встроть метод удаления ненужного контейнера, и делов-то. Правда придется тогда писать прогу, которая за всем этим будет следить, а это отнимет время. ведь фактически, будет изобретаться велсипед, да и не нужно, когда есть поддержка этого на апп. уровне.
Но вот с утечками не совсем понял.
Например, есть программа, занимающая адреса, допустим, с 0x0000 по 0x03FF, а весь объем доступной физической памяти - 0xFFFF. Таким образом объем оставшейся памяти, для кучи, составляет FC00.
Вот эта прога создает от начала этой кучи массив из 100 интов, т.е. отжирает еще 400 байт памяти. Потом еще че-та создает, там же.
А потом так же свободно все это удаляет.
Так где же тут утечки тогда?
23.03.2011 17:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #36
RE: портатирование на dreamcast
Я про диск не забывал, я тебе обрисовал то, как работает ОС, а не дрим.
Утечка получается тогда, когда эта программа за собой не убрала отходы своей жизнедеятельности Smile И это не обязательно вина разработчика этой программы, утечки могут быть в библиотеках которые он использовал.

[Изображение: barbers.png]
23.03.2011 19:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #37
RE: портатирование на dreamcast
-- про диск не забывал, я тебе обрисовал то, как работает ОС, а не дрим.
а я знаю как виртуальная память работает.
ну значит дураки разработчики библиотек))
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.03.2011 в 22:19, отредактировал пользователь Rio.)
23.03.2011 20:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #38
RE: портатирование на dreamcast
Гугл те в помощь Smile

[Изображение: barbers.png]
24.03.2011 06:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Патрон
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #39
RE: портатирование на dreamcast
хрен те))
24.03.2011 22:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SuperClaw Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 280
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #40
RE: портатирование на dreamcast
(15.03.2011 17:54)slavikmalo писал(а):  а толку? лухше бы нормальный эмулятор nintendo64
Это уж врятли когда либо возможно. На мой взгляд, железо Дрима просто-напросто не потянет эмулятор. Пришел к такому выводу, когда сам искал эмуль)
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.03.2013 в 19:00, отредактировал пользователь SuperClaw.)
29.03.2013 18:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  how can I get the value of I/O in the Dreamcast? kof888 8 25140 18.12.2020 18:04
Посл. сообщение: kof888
  Dreamcast FLASH ROM sc_maxim 11 37815 05.09.2013 13:36
Посл. сообщение: sc_maxim
  Прошивка DREAMCAST dreamfan 43 153960 13.12.2012 20:13
Посл. сообщение: linus
  Программирование на dreamcast WinCE SDK alex 18 70089 31.10.2011 20:39
Посл. сообщение: Rivelrite
  Quake 2 Dreamcast Василий 20 65729 12.07.2010 18:26
Посл. сообщение: SWAT
Видео видео dreamcast dreamfan 7 27244 01.07.2010 11:35
Посл. сообщение: dreamfan
  портирование alex 6 20459 17.10.2005 20:19
Посл. сообщение: alex

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)