Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вапрос
Автор Сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #41
RE: Вапрос
Что не поддерживает в C++ gcc'шный компайлер для Sh4?
28.05.2011 13:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #42
RE: Вапрос
Да это не компилятор не поддерживает, а библиотек нет просто типа fstream и т.п.
Честно говоря в новых компиляторах я незнаю как с этим дела обстоят (может через Си есть прослойка), не пробовал компилить что то новое на С++ с последними компиляторами.

[Изображение: barbers.png]
29.05.2011 07:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #43
RE: Вапрос
Ясно. Ну вроде в последней версии кос это все появилось, по крайней мере в заголовочных файлах я это где-то встречал... Ну а чисто плюсовые возможности, типа там классов, наследования, чистых виртуальных функций, шаблоны, перегрузка операторов - из этого то все поддерживается?
__________________________________________________________
Еще такой вопрос - в какой папке лучше создавать проекты CodeBlocks, что бы все компилилось без проблем? Я создаю Console app компайлер Cygwin GCC.


PS. KOS очень сложна для понимания.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.05.2011 в 20:16, отредактировал пользователь Rio.)
30.05.2011 17:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #44
RE: Вапрос
Ну да это все есть.
Я с Code::Blocks не работаю. Там старые компиляторы и KOS, если конечно ты не сам все настраивал и собирал.

[Изображение: barbers.png]
31.05.2011 13:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #45
RE: Вапрос
Я устанавливал с DDER4
01.06.2011 13:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #46
RE: Вапрос
Ну я так и понял. Там все 3-х летней давности на сколько я помню.

[Изображение: barbers.png]
01.06.2011 19:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #47
RE: Вапрос
Ну там КОС 1.3.7 насколько я помню а сейчас уже вроде как 2.0.0 давно вышла
07.06.2011 20:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #48
RE: Вапрос
Ммм нет. Версий после 1.3.х не выходило еще официально. Но на SVN идут приготовления сейчас, видимо будет какая то версия этим летом, но какой номер не известно (скорее всего 1.4). Версия 1.3.х тянется где то с 2003 года, что за 1.3.7 я не знаю, последнюю цифру версии никогда не указывали, видимо это кто то сам обозвал, либо указал первую цифру ревизии в SVN Smile если так, то она не совсем старая (максимум до полугода), но врятли это так.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.06.2011 в 07:55, отредактировал пользователь SWAT.)
08.06.2011 07:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #49
RE: Вапрос
Сват привет я случайно удалил файл Makefile.rules и тепеь у меня нихрена не компилится можешь скинуть сюда если не впадлу? А лучше вообще кос новую а то у меня с ДДР 4 старая, не охота ее юзать как-то.
12.06.2011 23:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #50
RE: Вапрос
Тяни с репозитория: https://cadcdev.svn.sourceforge.net/svnroot/cadcdev

[Изображение: barbers.png]
14.06.2011 07:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #51
RE: Вапрос
Сват вопрос как в дримкаст передаютя аргументы функциям? вроде в Sh4 нету стека, а регистров на все не хватит.
24.07.2011 20:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #52
RE: Вапрос
Как это нету стека? Куда он бы делся, есть стек, ссылка на него в регистре PR.

[Изображение: barbers.png]
25.07.2011 06:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #53
RE: Вапрос
procedure register?
25.07.2011 15:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #54
RE: Вапрос
Ну да.

[Изображение: barbers.png]
26.07.2011 11:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #55
RE: Вапрос
Да нет. Это указатель на следующую после вызвавшей переход в процедуру инструкцию. Т.е. PC+2 после Branch (BRA,JSRF и др.). При чем же тут стек. А стек это структура данных, типа FILO И для нее должны быть команды Push и pop.
26.07.2011 22:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #56
RE: Вапрос
Ой, адрес стека лежит в регистре R15, он там просто в виде массива. Чет после отпуска туплю Smile) Приплел зачем то контрол. регистр Smile)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.07.2011 в 07:52, отредактировал пользователь SWAT.)
27.07.2011 07:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #57
RE: Вапрос
Ясно)) А этот регистр как, Katanой получается инициализируется или KOS? Я просто под Катаной пишу сейчас.
27.07.2011 21:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #58
RE: Вапрос
Его туда обе библиотеки устанавливают, он у проца, как бы условно, всегда под стек идет.

[Изображение: barbers.png]
28.07.2011 05:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #59
RE: Вапрос
Да, спустя несколько дней углубленного погржения в написание Homebrew для Дрима пришел к выводу что нужно заиметь сам девайс, и соответствующий кабель к нему, а то с отладкой в эмуляторах можно замучиться.) Ибо пишешь прогу, потом компилируешь, потом создаешь образ диска для запуска, потом монтируешь, и только после этого эмуль, и то не всегда запустится...
А SDL кстати оказался полностью корявым портом. Он отжирает память, при том там видимо то ли не работают сборщики мусора, то ли еще что, но в итоге это приводит к глобальному overflow и зависанию системы. Порт Зельды (Zelda ROTH), написанный с использованием SDL виснет спустя 2 минуты работы в реальной системе.
31.10.2011 00:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #60
RE: Вапрос
Ну у меня все настроено так, что я пишу make run и у меня все делается само Smile создается образ и запускается в эмуле. Но есть один момент, можно написать прогу так, что она в эмуле работает, а на дриме нет, вот это уже печально и я с этим сталкиваюсь постоянно. Лучше всего эмулить на lxdream, у него хорошее низкоуровневое эмулирование железа, но вот только он под линукс...
По поводу сборщика мусора... Там его нет вообще, за памятью следит программист Smile SDL хоть и тормозной, так как там все на проце весит и оперативке, но проблема скорее всего не в нем.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.11.2011 в 07:39, отредактировал пользователь SWAT.)
01.11.2011 07:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)