Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 5 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PSIO
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #141
RE: PSIO
...нету истерики))), скорее повеселило,...ведь на данный момент это реально задачка для гения, это мое мнене...

я не сказал что всё полное Г т.к идея реальна! но чтобы реализовать её, нужно много чего знать, уметь...
даже на том уровене что вы показали ев рисунке, он кстаТи не далекто уходит от самой головы, т.к усилитель всего лишь собирает разностный и вч сигналы (RF, TE , FE ), а на драйвер тоже идёт каконить шим модулированный аналог....
вообщем этот уровень "вклинивания" предпологает одновременно оба преобразования цап и ацп...
также не стоит забывать:
- данные на диске кодируются в 14 битном коде
- распологаються не по порядку, а размазаны

я не такой крутой в DSP процах , поэтому, возможно в будущем, появиться крутой-недорогой DSP проц, и кто-то хорошо знающий, запросто реализует в коде этого проца, т.к задача в принципе стандартна для таких устройств...

чем-то ещё алгоритм смахивает на то, как данные готовит CD-RW писалка для лазерно головы, она ведь тоже проделывает похожии манипуляции с потоком данных...

так что, про дураков я ни сказал ни слова... скорее, каждый реагирует так как себя оценивает...

по поводу - почитать побольше, так это нормальный совет. хотя бы к тому, что перед тем, как чтото критиковать , так в этом хоть чтото немешало бы смыслить...

и как раз таки всё наоборот, я бы обрадовался, что ктонить чтото новенькое раскажет, про свои мысли и изобретения... т.к то что я сделал это тривиально, и ничего сверхестественного....
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.04.2012 в 23:34, отредактировал пользователь cybdyn.)
01.04.2012 19:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #142
RE: PSIO
(01.04.2012 15:40)Жан Клод Ван Дамм писал(а):  Китайцы уже выпустили чип Modbo 5.0, заявлено что он будет хавать жесткие диски и флешки с образами... незнаю точно правда это или нет, но такой чип существует и его можно заказать Rolleyes
(01.04.2012 16:16)Жан Клод Ван Дамм писал(а):  Вот описание чипа http://shop.xrepairs.ru/MODBO%205 а вот видос с его использованием http://www.youtube.com/watch?feature=pla...OArG6dK3go
чип совсем не новый, китайское говно как и другие чипы, нихрена в нем нового нету как по мне )))
тоже модбо4

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
01.04.2012 19:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #143
RE: PSIO
не, ну какито скорее плюсы в нём есть, типа все модели поддерживает, это для чиповщиков удобно.
запуск кода, без макбута накарте памяти, тоже неплохо..
01.04.2012 19:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #144
RE: PSIO
та я ващето модбо4 и так паяю во все вариации пс2, проблем не было.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
01.04.2012 23:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #145
RE: PSIO
2dyons, нету ни малейшего желания показывать своё мифическое превосходство, либо когото делать дураками...не стоит срвазу воспринимать негативно ответы...

напротив, лучше, если они пойдут на пользу, и станет больше просветлённых, умеющих и знающих...

и всегда интересно, узнавать чтото новое и от других, чем бессмысленно спорить неочём...

2LEUMAS , ну ты же понимаешь, что 5.0 солиднее звучит чем 4.0)))
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.04.2012 в 23:42, отредактировал пользователь cybdyn.)
01.04.2012 23:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #146
RE: PSIO
небольшая проблема с подвисанием устранилась, так что связь dsp (cd-rоm) и spu пока не мешает, как предпологалось ранее...
буду надеятся что она только для вывода звука через звуковой проц...

остаётся пару игр которые вообще не хотят стратовать, надо копать...
и непонятки с видео роликами в некорых играх. там почемуто данные не по дма забирает проц или шину ктото прерывает, хз. по идее MDEC в это время пашет.


пока продолжаю работать над АДПСМ... если быстро освою , может пока буду ждать платки, то подконэкчу тест платку к дримке...
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.04.2012 в 16:25, отредактировал пользователь cybdyn.)
02.04.2012 16:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #147
RE: PSIO
О, это радует, кстати, попробуй игру:
Jackie Chan - Stuntmaster [SCES_014.44]
Jackie Chan - Stuntmaster [SLUS_006.84]
я пытался их запустить на PSP, виснут на одном и томже ролике, я уже рипал игру(ролики резал), и удалял ролики, и пересобирал диск, хоть тресни виснет в PSP эта игра так и не показав меню, эти игры вредные походу Smile затесть ка а?

а и ещё The Neverhood [SLPS-01365] тоже виснет во время игры, интересно как утя пойдет то.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.04.2012 в 21:15, отредактировал пользователь LEUMAS.)
02.04.2012 21:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #148
RE: PSIO
ок, если будут образы - не вопрос...

по поводу рабочей версии платы, думаю уже в любом случае можно взяться,.. т.к её потом можно будет доапгрейдить...
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.04.2012 в 00:45, отредактировал пользователь cybdyn.)
03.04.2012 00:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #149
RE: PSIO
У меня в образах около 1-1.5тыс игр на соню, так что если тестить начну то заипу себе моск )))

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
03.04.2012 03:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #150
RE: PSIO
неверхуда нету

Jackie Chan - Stuntmaster [SLUS_006.84] - есть, но вообще не запустился, причины выясняются))...

по ходу программисты этой игры использовали своё понимание того как следует работать с библотекой для работы привода)))
т.е в оригинальном приводе это прокатывает, а эмули всякие могут не понять.
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.04.2012 в 11:57, отредактировал пользователь cybdyn.)
03.04.2012 10:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #151
RE: PSIO
О, вот видиш, игра вредная Smile
на PSP она запускается до ролика Радикал Интертеймент и все, висит мертвым грузом, удаление роликов ничего не дает.
ни инглиш ни русиш версии не работают, ни америка ни европа версии.
Найду ещё какието вредные игры то скажу.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.04.2012 в 11:57, отредактировал пользователь LEUMAS.)
03.04.2012 11:56
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #152
RE: PSIO
там получается чтото типа:
- прога даёт команду "читать"...
- потом ждёт события, типа естьли в буфере данные..
- оно наступает, но тут же даётся команда пауза?????))))))
- далее считываются данные из буфера по дма...

в нормальном (обычном) случае сразу по собоытию идёт считывание буфера , а потом пауза. в первой соньке всё примитивно, нет такого параметра как количество байт/секторов на считывание... просто тупо - команда читать , и сыпим секторы, пришла команда "пауза" значит процесс останавливаем.
соответсвенно в данном случае мне надо обыгрывать эту ситуацию както в коде емулятора.

!!аппаратно когда будет готовая платка, это сделать будет проще!!

в родном сидюке это прокатывает т.к данные даже полсе команды паузы в буфере остаются, поэтому вызов передачи по дма проходит.

програма не вредная , сколько ещё раз показывает до каких тонкостей надо всё эмулить))))

так что уж проще забить на неё или подправить а экзешке код, но на все запаришьси править...

полагаю, что в тех играх, что у меня не запустились вообще та же история... их пока единицы..
(Последний раз сообщение было отредактировано 03.04.2012 в 12:25, отредактировал пользователь cybdyn.)
03.04.2012 12:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #153
RE: PSIO
Понятно, вот я и смогу потрошку от тестить игры что у меня есть на твоем девайсе когда он у меня повится, надеюсь Smile

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
03.04.2012 22:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #154
RE: PSIO
я тоже надеюсь...

пока не нашёл ответа по этой игре, и так и сяк её ковырял - ломал, весь день только убил((...
03.04.2012 23:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #155
RE: PSIO
нашел сайтик с некоторыми играми, жаль неверхуда нет http://free-iso.org/load/sony_playstation/2-3-3
вобщем мучал я джекичана, резал ролики, эмулятор ePSXe запускает а PSP виснет, ты не можеш на пк на эмуле отслеживать процес работы игры? может както удастся найти закавыку чего оно на ролике виснет

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
05.04.2012 11:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #156
RE: PSIO
пока, не охота на компе рабочем устанвливать эмуль...

могу тебе скинуть крякнутый ps-exe (SLUS_006.84) , там я заблокирую вызов видео. мож както поможет)) кинь в личку е-маил...
аа., или проверю на псп. ( кактам надо для псп ебут собирать или можно исошкой уже обойтись, я просто не собирал пс1 образы для псп раньше? помню что в EBOOT надо както конвертить..)
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.04.2012 в 18:29, отредактировал пользователь cybdyn.)
05.04.2012 18:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
shadow Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 439
Зарегистрирован: 11.11.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщ.
Сообщение: #157
RE: PSIO
Вот инструкция http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3156758

[Изображение: 76561198021420063.png]
05.04.2012 18:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #158
RE: PSIO
спсб. разобрался уже и конвертнул. игра идёт но на какойто загрузке уровня подвисает, мож у меня битая исошка. вообще см в ЛС, мож у тя получиться...
06.04.2012 15:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #159
RE: PSIO
вообщем разобрался как этот адпцм работает , програмно нарыл аж 3 разных декодера, всё скомпилилось... разобрал по косточкам... принцип достаточно примитивный... но в итоге
прикунул как это всё будет, и решил что лучше декодированием занймутся оба - плиска и контроллер. каждый бует делать, то что лучше умеет)))

так, что пока можно передохнуть, или чтонить ещё попробвать подсоединить..ну дрим например))
(Последний раз сообщение было отредактировано 07.04.2012 в 00:17, отредактировал пользователь cybdyn.)
07.04.2012 00:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1273
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #160
RE: PSIO
угу, я за дрим Smile

Здесь была подпись.
07.04.2012 08:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)