Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 5 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PSIO
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #341
RE: PSIO
изза скорости или то что до этого момента ещё не закинул наладку))?

про скорость я понял чего так глухо. в контроллере нет возможности быстро забирать данный из бубера. т.е данный пришли в него "быстро" а забрать из быстро нет возможности. ну вообщем чтото ухитрится может и получится..
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.05.2013 в 18:54, отредактировал пользователь cybdyn.)
18.05.2013 19:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
superg Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.05.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #342
RE: PSIO
(18.05.2013 19:58)cybdyn писал(а):  изза скорости или то что до этого мометна ещё не закинул наладку))?

про скорость я понял чего так глухо. в контроллере нет возможности быстро забирать данный из бубера. т.е данный пришли в него "быстро" а забрать из быстро нет возможности. ну вообщем чтото ухитрится может и получится..

Всмысле PSIO не забросил, очень много таких проектов умирает на стадии разработки, у самого пару софтовых вещей заброшено Smile.
18.05.2013 20:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #343
RE: PSIO
(18.05.2013 19:58)cybdyn писал(а):  про скорость я понял чего так глухо. в контроллере нет возможности быстро забирать данный из бубера. т.е данный пришли в него "быстро" а забрать из быстро нет возможности. ну вообщем чтото ухитрится может и получится..
Тоесть проблема не в драйвере была а аппратная, немного грустно тогда, та как если драйвер то можно было исправить или просто пофиг, а если с карты памяти также будет медленно то это и наводит грусть.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
19.05.2013 00:30
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #344
RE: PSIO
Это речь про запуск игр по усб. но итак работает неплохо. есть пару мыслей как улучшить. но проще применить контроллер посвежее. хотя эмуляция через комп не основная задача устройства.
а с карты будет нормально, она напрямую заведена к альтере.
19.05.2013 18:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
superg Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.05.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #345
RE: PSIO
(19.05.2013 18:58)cybdyn писал(а):  Это речь про запуск игр по усб. но итак работает неплохо. есть пару мыслей как улучшить. но проще применить контроллер посвежее. хотя эмуляция через комп не основная задача устройства.
а с карты будет нормально, она напрямую заведена к альтере.

Всё верно, для отладки через комп скорость не главное, цель же иметь самодостаточное устройство и прошивку прямо там без участия компа.
19.05.2013 20:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #346
RE: PSIO
ну как выясняется что при недостаточно большой скорости (в основном на роликах) игры не идут. хотя это странно , вдруг диск грязный, ну тормозилабы, а тут подвисон. т.е видимо к таймингу некорые игры критичны... хз.
20.05.2013 12:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
superg Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.05.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #347
RE: PSIO
Например Final Fantasy 7 точно привязана к скорости видео воспроизведения, так как там каждый MDEC фрейм содержит кастомные данные камеры, которая используется для 3д. Иными словами 3д сцена динамически накладывается на видео в бекграунде. Такая же технология используется в FF8 и FF9.
20.05.2013 15:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #348
RE: PSIO
и вы в этом уверены, что именно в MDEC, что динамически привязывается...? надо проверить конечно в любом случае...
20.05.2013 17:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
superg Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.05.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #349
RE: PSIO
(20.05.2013 17:02)cybdyn писал(а):  и вы в этом уверены, что именно в MDEC, что динамически привязывается...? надо проверить конечно в любом случае...

Мм, как сказать - я разреверсил полностью систему кодирования видео в FF7, каждый видео фрейм кастомный у них, и там перед MDEC пакетом пакет данных который скармливается видео движку игры чтобы обновить сцену. Единое что я не могу сказать - это как оно поведёт себя, если попробовать отрубить видео, или рассинхронизировать это.
20.05.2013 17:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #350
RE: PSIO
ну видео ведь это обычный кадр данных - я имею ввиду по отношению к XA кадрам, которые не выдаются а засылаются в декоdировку на вывод звука. а в остальном данные как данные. уже сама плейер или та программа которая воспроизводит - смотрит к чему пришедший сектор относится MDEC или кудато ещё.
ну вобщем посмотрим.)) надо только раздобыть. а то у меня оказалась только FF IV , а там вроде как обычное или надо поиграть чтобы увидеть, т.е это во время игры такое встречается?
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.06.2013 в 00:12, отредактировал пользователь cybdyn.)
20.05.2013 17:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
superg Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.05.2012
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #351
RE: PSIO
(20.05.2013 17:37)cybdyn писал(а):  ну видео ведь это обычный кадр данных - я имею ввиду по отношению к XA кадрам, которые не выдаются а засылаются в декожировку на вывод звука. а в остальном данные как данные. уже сама плейер или та программа которая воспроизводит - смотрит к чему пришедший сектор относится MDEC или кудато ещё.
Да, так и есть, XA хардварно, остальное через PsyQ библиотеки.

(20.05.2013 17:37)cybdyn писал(а):  ну вобщем посмотрим.)) надо только раздобыть. а то у меня оказалась только FF IV , а там вроде как обычное или надо поиграть чтобы увидеть, т.е это во время игры такое встречается?

В 4-ке таких вещей нету, в 7-ке много где в игре такое встречается. С самого начала игры, после высадки с поезда и разговоров с NPC, первый ролик когда клауд как бы смотрит вверх на реактор - это первый момент где можно проверить.
20.05.2013 17:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #352
RE: PSIO
ya poka chto v komandirovke do 8.06.

ostanovilsya na tom chto inicializiruy SD karty bez PC, realizovan bystryi dostup dannyh s karty v buffer: ostalos' koe-chto dodelat', sobrat' v edino i zapstit' igru. parallel'no delaetsya menu (file manager)
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.06.2013 в 08:12, отредактировал пользователь cybdyn.)
02.06.2013 08:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #353
RE: PSIO
Ну да отдыхать конечно нужно Smile

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
02.06.2013 08:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7131
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 134
Поблагодарили 1171 раз(а) в 729 сообщ.
Сообщение: #354
RE: PSIO
Да какой же это отдых - командировка? Smile

[Изображение: barbers.png]
02.06.2013 09:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #355
RE: PSIO
Komandirovka - pravda rabota/otdyh = 50/50% . Ya v PiterBurge. mojet komu pomosch v remonte nujna po ps1,ps2 ili DC?)))
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.06.2013 в 09:30, отредактировал пользователь cybdyn.)
02.06.2013 09:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #356
RE: PSIO
v razrabotke test plata s ARM konotrollerami na bortu : SAM3U, SAM3X/A, SAM9G25: 32 bit controllery, do 400mhz, usb 2.0 device and HOST !


http://s48.radikal.ru/i121/1306/46/7e2367680ce0.png

[Изображение: 7e2367680ce0t.jpg]
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.06.2013 в 09:56, отредактировал пользователь cybdyn.)
02.06.2013 09:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #357
RE: PSIO
Как там отдыхается?

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
14.06.2013 00:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #358
RE: PSIO
налаживаю по тиху. чтото уже грузиться с карты. есть проблемка. может святейший (SWAT) знает или кто рабртал с картой??)))
я вызываю чтение секторов с карты командой CMD18, это многоблочное чтение, после каждого блока я читаю/жду token 0xFE , дальше опять читаю. проблемка такая что гдето проскакивает этот токен, я начинаю читат сектор дальше , а в реале вижу еще какойто остаточный token.
может надо пронанализировать после чтения сектора какойто статус , какбы следующего сектора. а не просто ждать токен?

кстати к dcio припаял контроллер и по-тиху тож налаживаю, типа релаксирую после psio)))
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.06.2013 в 11:54, отредактировал пользователь cybdyn.)
14.06.2013 11:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #359
RE: PSIO
вот визуально показываю. гдето ловлю лешний токен или недочитываю его, либо сначала мне надо какйото статус прочитать и потом дождаться реального токена, а первы токен это либо случайное совпадение от какогото статуса или ещё чего ???

http://i066.radikal.ru/1306/4c/0a4d0cbf76d6.png

[Изображение: 0a4d0cbf76d6t.jpg]

как вариант выведу все данные и поиск токена в поток и глянем что будет))
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.06.2013 в 12:28, отредактировал пользователь cybdyn.)
14.06.2013 12:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #360
RE: PSIO
ну даб хрень какаято)

read buf:
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 2B 67 C9 DA 10 38 21 2D A6
1F 04 86 0D 3A 4D B3 BA 8F F5 8D 6B 2C 0B 03 6D
00 97 00 14 00 CB 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 12 A7 85 42 1D D7 4E 88 EC 4A 95 14 42
DE 54 C0 FE 81 3F 41 01 C9 AC 00 D1 00 1E 00 FB
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 7D A9 04
48 17 84 3A B3 9C 0D 36 94 37 28 77 A1 A8 9D 84

FE FF FF FE

E1 1F 7E 82 02 8F 45 00 BF 00 3C 00
EB 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 14 27
82 FE 06 49 74 9A D6 58 AF 06 70 CC 46 D2 EA 13
2A EF 08 45 84 00 F9 00 36 00 DB 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 56 CE CB 12 A0 9E B8 E0
12 80 2A A2 63 2E 2C 2A BA EA 58 17 AE 9F 7A B7
C4 3B 3E 78 2B 7C EA 5F D0 74 AD DD 3E AD AB 14


выделил чтобы показать)) считывается FE FF FF FE , я сужу по первому FE , считаю что это токен и дальше читаю данные думая что они реальные а это типа токен ещё не закончился. фокусы ))
попробуем не учитывать первый токен считанный после 512 байт )))
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.06.2013 в 12:40, отредактировал пользователь cybdyn.)
14.06.2013 12:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)