Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 3.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Увеличение памяти в дриме
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Увеличение памяти в дриме
а дримшел - ето разве не свой биос)) или там только оболочка твоя (shell), а инициализация железа от основного биоса (в смысле код тот же).
27.01.2012 12:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Увеличение памяти в дриме
дык дримшел этож OS, оболочка, откуда у него свой биос то?

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
27.01.2012 13:13
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Увеличение памяти в дриме
я это и спрашивал. что только ос (shell) или нет.

ну а этот, биос мод. он вроде как перешивает всю область биоса. по идее в нём то и можно в начале инициализации прописать настройки для 32мб.
27.01.2012 14:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Увеличение памяти в дриме
Можно конечно сделать свой биос, но вот без биос мода это все печально.
А вообще, если при старте дрим не затупит совсем, я думаю что можно будет перенастроить железо и потом.

[Изображение: barbers.png]
27.01.2012 14:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Увеличение памяти в дриме
вообщем увеличение памяти даёт больше мороки и неопределённости...
27.01.2012 15:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Увеличение памяти в дриме
Ну кому как. Я бы не отказался от дополнительных хотя бы 16 мб, уж больно не хватает памяти на тяжелые библиотеки, допустим ffmpeg.

[Изображение: barbers.png]
27.01.2012 20:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Увеличение памяти в дриме
а нету ли схем дримкаста и наоми?
чтоб сравнить че там намудрили с памятью, может оказаться что будет достаточно просто выпаять имеющююся память и втупую впаять большую.
я на юсб флешках раньше выпаивал по 256мб память и запаивал на 1гиг, потом правда приходилось переконфигурировать контроллер так как в нем четко указывается имеющаяся память и режимы работы с нею, хотя на некоторым было достаточно просто перепаять микруху и все, также и на мр3 плеерах увеличивал память, хотя на некоторых плеерах и флешках пытаются так увеличивать память, я правда так ещё не пробовал добавлять.
ссылка => http://wiki.s1mp3.org/How_to_add/change_a_memory_chip

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
27.01.2012 21:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Увеличение памяти в дриме
На википедии написано что стоят микрухи памяти Hyndai HY57V161610D инфа
Там же имеется фото материнки с памятью Hyndai HY57V653220B фото
-----------------------------------------------
Почемуто нашло хюниксы, гг.

Даташиты:
HY57V161610D - 2 Banks x 512K x 16 Bit Synchronous DRAM - Hynix Semiconductor
HY57V653220BTC - 4 Banks x 512K x 32Bit Synchronous DRAM - Hynix Semiconductor
VG3617161DT - 16Mb CMOS Synchronous Dynamic RAM - Vanguard International Semiconductor
-----------------------------------------------
таксь, теперь покажите мне где точно стоит на мамке паять?
я уже запутался что можно перепаять Smile
-----------------------------------------------
Вот только нет у меня дримки лишней для такого дела, даже просто платки нету Sad
Кто бы поделился лишним дохлячком для опытов?

(пост в процессе редактирования)

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.01.2012 в 22:36, отредактировал пользователь LEUMAS.)
27.01.2012 22:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #29
RE: Увеличение памяти в дриме
SWAT - я скорее имел ввиду на данный момент. - пока эта самая неопределённость есть. я лучше более полезным займусь

есть конечно некая вероятность что если большего лобьёма на одном чипе брать т.е каждую микруху вместо 16 на 32 менять то возможно и прокатит без проблем . так как дополнительный чип(микруха) требует от проца какойто механизм переключения межу чипами.
а если меняем корпуса то вроде как прокатывает. так всё внутри микрухи по адресному декодеру делается..
но в доках по любому пишут что надо конф реги переписать. иначе думаю зеркалить будет. ща даже покажу примерно где это описывается.

"...больно не хватает памяти на тяжелые библиотеки, допустим ffmpeg. " - в каком плане , для неё самой, или в процесее её работы, при выделение на буфер кадров там , или ? а в стандартных проигрывателях таже проблема или они там это как то по другому решают?

по идее, всё делется на лету, главное поток данных обеспечить. должно хватать того что есть. мот не нкжную память както сливать или модулями оформить. конечно мои предположения могуть быть забавны, я деталей точно не знаю. ... как говориться, это одному SWAT-у известно))))
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.01.2012 в 00:47, отредактировал пользователь cybdyn.)
28.01.2012 00:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Увеличение памяти в дриме
[Изображение: cbfa5d1a959f.jpg]
28.01.2012 00:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #31
RE: Увеличение памяти в дриме
bit5:3 - AMX[2:0] ←‘
010’ 64Mbit, 16-bit bus, 2 banks  4 -- Dev.Box memory 32M --
‘100’ 64Mbit, 32-bit bus, 4 banks  2 -- Dev.Box/MP memory 16M

если я правильно понял. то в обычной используется - 2 чипа по 64Мбит, на каждый чип приходит 32-бита чина данных.
в дэв они ипользуют. 4 чипа - 64 Мбит , по 16 бит на чип.

т.е выборка между чипами идёт по шине DQ. слово BANKS подчёркивает сколько таких проводков DQ заводят на чип.
всего от проца DQ [7..0] - 8 штук.

т.е AMX[2:0] - указывает контроллеру - сколько банков в чипе..

т.е надо брать чип с такойже архетектурой. как они используют в дэв - 64 мбит/16 битная шина данных/ 2 DQ (2 банки). это если по оригиналу.


либо забить и взят просто большего размеркю тогда, не уверен с настройками конфы.

тогда вопрос, если мои рассуждения верны, чего они не взяли просто большего объёма чипы и поставили бы 2. а тка они взяли чипы того же объёма но немного архетектуры по шине данных. всё конечно по их применинию складно, только трассировать больше пришлось,
мот на тот момент не было дешёвых 32битных, хз))

выдимо важным моментом тут является то что при ниизменном количестве адресных ног. можно поиграться архитектурой шины данных и получить больший объём)) у меня только пока такое
объяснение

вообще в итоге - пока смутно всё это как топредставляется, как это можно сделать без гемора..
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.01.2012 в 01:09, отредактировал пользователь cybdyn.)
28.01.2012 00:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Увеличение памяти в дриме
http://www.dc-swat.ru/blog/hardware/23.html

Ты пойми что есть задачи которые нельзя разделить на модули.
Допустим вот есть библиотека ffmpeg, если ее собрать со всеми форматами, она будет занимать половину памяти, а если еще и оптимизированно собрать, то глядишь вообще всю сожрет.
А еще место нужно на декодинг, на детект формата (а эта операция бывает сжирает всю память) и прочее. В общем я же не с пустого места все это говорю, я с этим сталкивался не раз. Весь современный код уже редко расчитан на девайсы с малой памятью, сейчас у телефонов гигтары памяти, что уж говорить о компах...

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.01.2012 в 11:07, отредактировал пользователь SWAT.)
28.01.2012 11:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #33
RE: Увеличение памяти в дриме
ну вот как сампишешь:
можно сначала иползовать модуль только для определения фомата.
потом подгрузить ффмпег который собран только для конкретного.

спорить не буду. но выход всегда есть.
возможно не просто, когда типа меня дают советы, а тянуть в итоге приходиться одному...

мот потом сам както разберусь с этим. пока интереснее замена гдром.
28.01.2012 11:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #34
RE: Увеличение памяти в дриме
Ты собирал сам ffmpeg так, чтобы можно было его делить на вот такие кусочки?
Детект формата находится уже в самом декодере, делить это есть нереальный гемор, нужно перелопатить всю либу, а она не маленькая.

[Изображение: barbers.png]
29.01.2012 10:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #35
RE: Увеличение памяти в дриме
не, я пока никакого представления не имею, как там реально всё написано. только могу предположить, что както модульно это можно сделать. например ОС определяет всё необходимое о файле и перегружается на чисто ехе-шник с проигрывателем и передаёт только готовые параметры файла. по выходу проигрываетль загружает ОС...

ну если там не прсто разбить...это - из нот гуд.
29.01.2012 11:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1215 раз(а) в 763 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Увеличение памяти в дриме
Ну и кому понравятся такие перезагрузки каждый раз когда ты хочешь запустить какой то файл?
Вот представь что у тебя на ПК перезагружается ОС каждый раз когда ты запускаешь фильм? Бесит не правда ли?

[Изображение: barbers.png]
29.01.2012 19:20
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #37
RE: Увеличение памяти в дриме
(29.01.2012 19:20)SWAT писал(а):  Вот представь что у тебя на ПК перезагружается ОС каждый раз когда ты запускаешь фильм? Бесит не правда ли?
Ужас, чур меня ))))

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
29.01.2012 21:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #38
RE: Увеличение памяти в дриме
ну, я абстрактно, не обязательно всю ОС....но за то всё вмещается. да и перезагрузка не долгая - пару сек. и то только в момент загрузки фильма. в винде тоже ведь немгновнно видеопроигрыватель стартует. на пс2 ави тоже...

не думмаю что кусок кода там уже такой большой.

да и я больше этот совет даю на случай винта или другого более быстрого устройства нежели сд-карты...
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.01.2012 в 23:27, отредактировал пользователь cybdyn.)
29.01.2012 23:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #39
RE: Увеличение памяти в дриме
в любом случае надо будет както подумать как эту память увеличить, раз такой к ней интерес неподдельный, только опять таки, надо же учитывать простоту исполнения... а это уже другая сторона медали...

вот как SD мод, как бы я на него косо не смотрел , пока он единственный реализованный и простой в исполнении...
по идее следующий из доступных это юзание модемного разьёма.
далее идёт плата-переходник вместо платы гд-рома.

ну вот мне интересно, будет ли поддерживать SWAT своим софтом (например новой версией дрим- шела). или какбы хотели видеть эти железки, чтобы их можно было просто конектить и поддерживать софтом.

на сколько кстати просто поменять модуль SDISO или какойтам за сдкарту отвчает на HDDISO, DVDROM-ISO или G2BUS-ISO.... эти модули отдельно можно писать, компилить и встраивать? или нужна пересборка шел бина... т.е это по сути вопрос, появляется железка которая може шустро ганять данные по шине, читать-писать на винт, но ужна поддержка прогеров, а то одному делать нет желания. а то вот SWAT както писал (недавно прочёл, лет 5-6 назад))) ) что фичи разные любит дописывать...вот...
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.01.2012 в 01:51, отредактировал пользователь cybdyn.)
30.01.2012 01:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #40
RE: Увеличение памяти в дриме
Думаю ему будут интересны твои девайсы, темболее он может их програмно заюзать в дримшеле Smile

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.01.2012 в 04:10, отредактировал пользователь LEUMAS.)
30.01.2012 02:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Карта памяти определяется только во 2м слоте контроллера Yevgen 2 6738 16.01.2020 02:30
Посл. сообщение: Yevgen
  Карточка памяти на 2М LEUMAS 11 39353 26.06.2017 21:59
Посл. сообщение: murikkk
Вопрос Пропал звук на Дриме jirniakov 11 33601 22.11.2013 15:18
Посл. сообщение: savenko1994
Восклицание Проблема с картой памяти!!! Plastik_mercury 5 20965 20.02.2011 01:27
Посл. сообщение: LEUMAS
  Полтергейст на Дриме помогите ! CRACK 8 30694 31.01.2011 13:02
Посл. сообщение: LEUMAS
  Кобель для карты памяти dreamfan 9 32637 15.01.2011 15:31
Посл. сообщение: dreamfan
  Нужна электрическая схема карты памяти Ieriho.n 4 22895 30.12.2010 12:02
Посл. сообщение: shadow
  Кирдык Дриме? Guest 9 29573 06.10.2009 13:14
Посл. сообщение: SeRReGA
  Карта памяти ands 1 12112 06.11.2007 14:53
Посл. сообщение: SWAT
  Подключение карты памяти demon01 2 11940 29.06.2006 20:51
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)