Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Автор Сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Итак. Однажды (недели две назад) я от делать нечего начал копаться я в бинарниках сабжевой игры. И так получилось, что я догадался (с некоторыми подсказками из PC-версии первой части), как вытащить из них модели (с цветами, нормалями и текстурными координатами). Вот к примеру одна из машин:
[Изображение: 510a267808e4t.jpg]
Чего не хватает? Правильно... Текстур. Они находятся в файлах texDC*.bin (для моделей), и landDC*.bin (для городов). Но вопрос, как их оттуда достать, поставил меня в практически полный тупик. Эти бинарники очень напоминают массивы идущих друг за другом PVR-текстур, но только без заголовков.
В общем вот и вся проблема. Если можете помочь и у вас нет этих бинарников, то я их куда-нибудь выложу.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.10.2007 в 04:56, отредактировал пользователь unloud.)
28.10.2007 19:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Ты уверен что там совсем нет заголовков у текстур?
Я как то делал программулю для извлечения PVR из любых бинарных файлов, ты не пробовал ее заюзать? Universal PVR Extractor/Patcher v1.3.7
Ну а если реально нет заголовков у текстур, то структура такого файла должна быть проста, текстуры одинакового размера и тупо идут по порядку, но в этом я как то сомневаюсь...

[Изображение: barbers.png]
29.10.2007 14:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #3
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Щас нарыл у себя эту игру, попробовал прогу, не вышло...
Там и правда нет заголовков, но как же тогда KATANA грузит текстуру если нет заголовка у нее, она же не поймет какие у нее опции, если только разработчики что то свое изобрели...
Либо они выкинули просто из заголовков запись PVRT либо они выкинули весь заголовок, а текстуры там все тупо одинакого размера и с одинаковыми опциями, в файле уложены по порядку... у этого файла должен быть свой заголовок, в котором прописано сколько текстур и их место положение в файле, как в afs например.

[Изображение: barbers.png]
29.10.2007 14:36
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #4
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Ну в afs было бы то же самое, если бы не было таблицы смещений и размеров блоков вначале. Причем в случае текстур в этих afs все блоки одинакового размера, да ещё и такого, по которому не скажешь, что там лежит по одной текстуре. Да и текстур в afs должно быть значительно больше, чем число блоков там (это я по выгруженным моделям сужу, они просят много отдельных текстур). Я хочу сказать, что в afs больше информации, чем texdc*.bin почерпнуть не получится.
Я пытался разобрать всё в формате 4444 (RGBA), так как там единица информации явно два байта. Картинки получаются очень странные, похожие на то, что происходит на экране при зависании какого-нибудь эмуля (дрима у меня нет, судить не могу). Ассоциация может и не в тему, но вдруг кого-то подтолкнул к мысли. А получается примерно такое:
[Изображение: 8b95a46a4fc7.png]
Я ещё в некотором замешательстве по поводу little endian и big endian. Но в обоих случаях получается не очень. Но однако структуру (если это она и есть) видеть можно. Довольно чётко видны границы текстур (если опять же это и есть границы).
В моделях ссылки на текстуры сделали посредством индексов... Но тут есть одна вещь, за которую может и можно зацепится. В PC-версии CT1 есть текстовые файлики с расширением pol (именно по ним я догадался, как достать модели). Я так понимаю, что это файлы-подсказки, ибо для игры они абсолютно не нужны. Так вот, привожу строчку, касающуюся текстуры в описании модели
Код:
NL_TEX_NAME( TY_OBJ_wdbox1 ),/* tex_pvf_index */
Что такое tex и index вполне ясно. Но что есть pvf?
Если надо, то могу привести поный текст pol-файлов, но это вряд ли поможет.

ЗЫ: в pol-файлах лежит описание моделей на си.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.10.2007 в 17:56, отредактировал пользователь unloud.)
29.10.2007 16:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #5
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Через что ты просматривал PVR текстуру без заголовка? Откуда такой результат изображения?

[Изображение: barbers.png]
31.10.2007 01:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #6
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Это результат простой выборки информации из бинарника с предположением о ширине и формате пиксела. простая программка, выцепляющая слово за словом и записывающая в картинку пиксел за пикселом (на сишарпе делается за 2 минуты).

зы: всегда ошибался в слове taxi... можно исправить?)

<span style="color:red">исправил в теме ))) Заеро...
(Последний раз сообщение было отредактировано 31.10.2007 в 20:31, отредактировал пользователь zaero.)
31.10.2007 01:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #7
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Может они сжаты с помощью VQ компрессии?

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.11.2007 в 14:11, отредактировал пользователь SWAT.)
01.11.2007 14:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #8
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Vector quantization... Ну всё может быть. Что-то знакомое... Может даже из курса по сжатию данных. Полистал лекции. Вроде нету. А где бы мне найти описание алгоритма? (кроме гугла =) )
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.11.2007 в 22:03, отредактировал пользователь unloud.)
02.11.2007 22:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #9
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Source code пойдет?:)

http://www.dc-swat.net.ru/download/pc/vqdl..._01_00_0007.zip

[Изображение: barbers.png]
03.11.2007 14:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
unloud Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.10.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #10
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Спасибо, буду разбираться. Однако мне ещё кажется, что стоит проверить YUV-формат. В общем ушёл в исходники и программирование, скоро вернусь=)
03.11.2007 15:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Apostol Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.01.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Немного не в тему, но создавать новую показалось нецелесообразным. У меня такая проблема: есть файл текстуры в формате .TLP с заголовком TLPK. По всей видимости, это вряд ли упакованный файл, да и смысла я в этом не вижу в игре, весящей 250 метров. Как ее оттуда можно вытащить? Universal PVR Extractor'ом не получается, 7zip его тоже не открывает. Если кто-то может помочь, то вот ссылка на файл: http://depositfiles.com/files/ip5kru6k3 Он маленький:)Нужно для перерисовки шрифта.
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.01.2009 в 15:29, отредактировал пользователь Apostol.)
12.01.2009 19:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Apostol Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.01.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Ап... Проблема все еще актуальна, если кто может - помогите пожалуйста. А то весь проект стоит =(
21.01.2009 15:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #13
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Создай новую тему и опиши подробней вою траблу.

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
23.01.2009 01:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #14
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
толку то ... всё равно ни кто не поможет ... всем уже в лом ...

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
24.01.2009 22:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #15
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Цитата:Немного не в тему, но создавать новую показалось нецелесообразным. У меня такая проблема: есть файл текстуры в формате .TLP с заголовком TLPK. По всей видимости, это вряд ли упакованный файл, да и смысла я в этом не вижу в игре, весящей 250 метров. Как ее оттуда можно вытащить? Universal PVR Extractor'ом не получается, 7zip его тоже не открывает. Если кто-то может помочь, то вот ссылка на файл: http://depositfiles.com/files/ip5kru6k3 Он маленький:)Нужно для перерисовки шрифта.

что за игра?
ты уверен что шрифт именно в этом файле лежит а то чтото непохожа структура файла на шрифт?

Здесь была подпись.
25.01.2009 09:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Apostol Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.01.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #16
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Цитата:что за игра?
ты уверен что шрифт именно в этом файле лежит а то чтото непохожа структура файла на шрифт?
Менял этот файл с LOGO.tlp - в итоге, логотип поменялся на такое:
[Изображение: 416845m.jpg]
и еще куча кандзи. Игра - Eldorado Gate. А подробнее уже некуда, все попытки его расковырять ни к чему не привели.
25.01.2009 14:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #17
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
есть на эму-лэнде похожая тема, попробуй там поспрашивать.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/...613.0.html

Здесь была подпись.
25.01.2009 18:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Apostol Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.01.2009
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #18
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Alex, спасибо, может чего-нибудь и узнаю
27.01.2009 15:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Winux Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.05.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #19
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Во, нашел родственную тему. Как раз нечто такое обсуждаю в Женерал дискушн про ДОА2. Суть в том что КАКОГО ТО ХЕРА некоторые ДК игры убивают ПВР заголовок вообще. Как они их читают потом - хз. может все под одну гребенку? Если заголовок прописать то в фотожопе открыть сабж можно, но он кривой.
09.03.2009 23:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #20
Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Да скорее они одного типа, поэтому и заголовок по сути не нужен:)

[Изображение: barbers.png]
10.03.2009 06:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)