Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дримкаст через Компонент
Автор Сообщение
Olegos Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11.02.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #1
Дримкаст через Компонент
Эта мысль появилась у меня давно. Насколько я понимаю 640х480/60, это и есть 480p. В качестве эксперимента я посмотрел осцилом что же твориться на линиях V и H, как выяснилось они вполне успешно работают в режиме 15kHz. Далее я нашел девайс который понимает 15kHz через D-SUB, и о чудо, я увидел картинку в двух режимах работы дрима. Тоесть фактически осталось только найти преобразователь цветового поля, из RGB в YPbPr. Схема на операционниках у меня есть, но хотелось бы найти одночиповое решение.

[Изображение: attachment.php?aid=136]
[Изображение: attachment.php?aid=137]




Прикрепления
.jpg  Копия 2.jpg (Размер: 53.44 Кб / Загрузок: 116)
.jpg  Копия 3.jpg (Размер: 50.77 Кб / Загрузок: 113)
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.05.2012 в 04:58, отредактировал пользователь Olegos.)
17.05.2012 04:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Olegos Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11.02.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Дримкаст через Компонент
[Изображение: attachment.php?aid=140]
[Изображение: attachment.php?aid=139]
[Изображение: attachment.php?aid=138]


Прикрепления
.png  36p3_374.png (Размер: 9.28 Кб / Загрузок: 120)
.png  yprpb-schem1.png (Размер: 34.9 Кб / Загрузок: 120)
.gif  5065.gif (Размер: 18.98 Кб / Загрузок: 110)
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.05.2012 в 04:59, отредактировал пользователь Olegos.)
17.05.2012 04:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LEUMAS Не на форуме
Альпийский Воин
*****

Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 18.06.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 269
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Дримкаст через Компонент
[Изображение: 159_circuit_1.jpg]
чето не густо в нете таких схем, все одно и тоже находится что и ты нашел, вобщем можно попробовать сделать, навесной монтаж не сложный, нада токо микруху прикупить будет.

Мои консоли: 3DO, DC, GB, GBP, GBC, GBA, GBASP, NDSL, GC, SGG, SMS, SMD, SMD2, SMDP, SPG, NES, SNES, N64, Wii, Dendy, Dendy SECAM RGB, Kenga, PS1, PS2, PS3, PS4, PSP1000, PSP2000, PSP3000, PSPStreet, Xbox, Xbox360, Atari 2600, Atari 7800, Atari FS, Leningrad...
[Изображение: ussriq6.png][Изображение: 5e6ce6daee3d4b0a2eaa91bcb2333273.png]
17.05.2012 11:05
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Romanon Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07.11.2010
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Дримкаст через Компонент
Вот еще одна схемка http://circuits.linear.com/158
Если РГБ без синхры подключается, то можно и с VGA выхода подключить по этой схеме ПК к ТВ?
25.12.2012 10:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  привод дримкаст JINxROH 4 11163 09.11.2018 10:53
Посл. сообщение: SWAT
  USB через G2 bus Bigral 6 23175 05.02.2010 07:03
Посл. сообщение: SWAT
  Подключение DC к монитору через схему от SWATa Maximus 12 43117 02.02.2010 00:11
Посл. сообщение: artem230
  Быстро перегревается дримкаст elect 8 25505 08.02.2007 15:44
Посл. сообщение: elect
  DC через SCART nov 2 13460 01.05.2006 11:53
Посл. сообщение: nov

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)