Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Программирование под PSP
Автор Сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #1
Программирование под PSP
Пробывал ли кто-то??

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
28.09.2007 00:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
Программирование под PSP
Я ковырялся, но ничего не делал конкретно:)

[Изображение: barbers.png]
28.09.2007 14:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #3
Программирование под PSP
компанию мне составить не хочешь?

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
28.09.2007 21:59
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
Программирование под PSP
А что хочешь сделать? mp3 плеер?:))

[Изображение: barbers.png]
29.09.2007 13:25
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
elvis live! Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.02.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
Программирование под PSP
Может меня возьмёшь? Я быстро вьеду и буду стараться. Пожалуйста!!!

30.09.2007 22:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #6
Программирование под PSP
ок))

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
30.09.2007 22:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
elvis live! Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.02.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #7
Программирование под PSP
zaero, спасибо большое. Что писать будем? Напиши мне в аську - 249253106

01.10.2007 17:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
elvis live! Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.02.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #8
Программирование под PSP
Ну так что? Что нить делать будим или нет?

05.10.2007 20:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #9
Программирование под PSP
да будем начинать. Что писать? хм.... Ну давай начнем с архиватора на псп. А еще луче сразу под ось выше 3.60м33) (просто у мну слим уже... )

вот нашел на prozzak.ru:

Цитата:Верисия за 29.06.2007
Ссылки по теме
http://ps2dev.org
http://www.psp-programming.com/
Итак, мои друзья, вы решили попробовать себя в роли девелопвера прог для ПСП. Поэтому специально для вас и предназначен этот мануал.
На начальном этапе нам понадобятся компьютер с выходом в интернет (желательно не через прокси, через прокси возникают некоторые проблемы) и установленной на него операционной системой. Из ОС это могут быть Windows или Linux.
1.Итак, на первом этапе, если Вы пользователь Windows, нам понадобится Cygwin. Заходим на страничку http://www.cygwin.com и качаем setup.exe
При установке Cygwin будет диалог, в котором он предложит выбрать компоненты, которые нужно будет доставить.
Нужно поставить:
autoconf
automake
bison
doxygen
flex
gcc
make
mc
ncurses
patch
readline
subversion
texinfo
wget
В Cygwin будет дерево этих всех компонентов, для удобства можно нажать на кнопку View, тогда они будут расположены в списке в алфавитном порядке. Чтобы выбрать компонент - щелкните на Skip напротив компонента пару раз, пока не появится номер версии. Советую папку в которую setup сохранил архивы сохранить на будущее: можно будет чуть что локально переставить Cygwin или перенести на другой компьютер.
2.Итак, вы скачали и установили Cygwin.
Не отключаясь из Интернета, запускаете cygwin из ярлыка или при помощи c:\cygwin\cygwin.bat. И в появившейся консоли набираете:
svn export svn://svn.ps2dev.org/psp/trunk/psptoolchain psptoolchain
и ждете пока svn скачает psptoolchain.
Есть проблема если у вас прокси. Теоретически svn поддерживает прокси. Настроить прокси можно путем прописывания его в файле c:\cygwin\home\”ваш логин”\.subversion\servers. Если такого файла не нашли, то в консоли Cygwin выполните команду svn --version и он появится. В этом файле настройки прокси нужно будет раскоментить и заполнить в группе [global]. Но есть вероятность, что прокси будет не поддерживать методы, используемые svn, и прокси работать не будет. В общем, у меня настроить прокси не получилось . Тогда могу предложить попробовать какую-нибудь соксирующую программу, типа socscup или proxycup.
3. Ок, с svn вы разобрались и скачали psptoolchain. Он теперь у вас находится в папке c:\cygwin\home\”ваш логин”\psptoolchain
Нужно изменить содержимое файла c:\cygwin\cygwin.bat на
Код:
@echo off

C:
chdir C:\cygwin\bin

set WGETRC=c:/cygwin/wgetrc
set PSPDEV=/usr/local/pspdev
set PATH= %PATH%;%PSPDEV%/bin

bash --login -i

строчка set WGETRC=c:\cygwin\wgetrc нужна, если у вас интернет через прокси, если нет, то можете её не прописывать.
Если же интернет у вас всётаки через прокси, то создаете файл
c:\cygwin\wgetrc и прописываем в него строчку
ftp_proxy = ваш прокси:его порт
если у прокси требует авторизации, то добавляйте в файл еще строчки:
proxy_user = ваш логин
proxy_password = ваш пароль
4. Разобравшись с прокси можно приступать к следующему этапу.
Запускаем cygwin. Командой ls убеждаемся в наличии папки psptoolchain, убеждаемся что мы подключены к интернет. Командой cd psptoolchain заходим в эту папку и там выполняем команду ./toolchain.sh.
Процесс собирания toolchain долгий и нудный, поэтому можете пока пойти погулять куда-нибудь на ПСП, например. В принципе, можно пока поставить на закачку следующий компонент путем запуска еще одного окна cygwin и выполнением команды
svn export svn://svn.ps2dev.org/psp/branches/psplinkusb psplinkusb
и так же следующий компонент: Eclipse SDK с стайта http://www.eclipse.org/downloads
(весит примерно 120 Мбайт) и компонент к нему CDT c http://www.eclipse.org/cdt/downloads.php
5. Жалко авторы psptoolchain не догадались в конце его установки выводить строчку типа "Поздравляем, psptoolchain установился успешно", так что я сам поначалу не понял, успешно ли он установился или вылетел.
Чтобы удостовериться что он установился, соберите следующий пример.

----------------------------

Можно попробовать написать первую программу для ПСП.
Создаете папку Projects и Projects\HelloWorld в папке c:\cygwin\home\”ваш логин”.
В папке HelloWorld создаете файл HelloWorld.cpp с содержанием:
Код:
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspctrl.h>

PSP_MODULE_INFO("Hello World", PSP_MODULE_USER, 1, 1);

#define printf pspDebugScreenPrintf

bool gNeedExit = true;

int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
&nbsp;&nbsp; gNeedExit = true;
&nbsp;&nbsp; return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
&nbsp;&nbsp; int cbid;
&nbsp;&nbsp; cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
&nbsp;&nbsp; sceKernelRegisterExitCallback(cbid);

&nbsp;&nbsp; sceKernelSleepThreadCB();

&nbsp;&nbsp; return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
&nbsp;&nbsp; int thid = 0;

&nbsp;&nbsp; thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
&nbsp;&nbsp; if (thid >= 0)
&nbsp;&nbsp; {
&nbsp;&nbsp; sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
&nbsp;&nbsp; gNeedExit = false;
&nbsp;&nbsp; }

&nbsp;&nbsp; return thid;
}

int main()
{
&nbsp;&nbsp; SceCtrlData pad_data;
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; pspDebugScreenInit();
&nbsp;&nbsp; SetupCallbacks();
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; sceCtrlSetSamplingCycle(0);
&nbsp;&nbsp; sceCtrlSetSamplingMode(PSP_CTRL_MODE_DIGITAL);
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; printf("Hello PSP World!\nPress X to exit.\n");
&nbsp;&nbsp; while (!gNeedExit)
&nbsp;&nbsp; {
&nbsp;&nbsp; sceCtrlReadBufferPositive(&amp;pad_data, 1);
&nbsp;&nbsp; if (pad_data.Buttons &amp; PSP_CTRL_CROSS)
&nbsp;&nbsp; gNeedExit = true;
&nbsp;&nbsp; }
&nbsp;&nbsp;
&nbsp;&nbsp; sceKernelExitGame();
&nbsp;&nbsp; return 0;
}


И
Файл makefile c содержанием:
Код:
TARGET = HelloWorld
OBJS = HelloWorld.o

CFLAGS = -G0 -Wall -O2
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)

EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Hello World

PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)b/build.mak

В cygwin заходите в папку HelloWorld, для удобства навигации можете использовать команду mc.
Далее выполняете команду make и если установка toolchain прошла удачно, то на выходе вы получите свеженький eboot.pbp который можете попробовать запустить на своей псп.
Вместе с psptoolchain поставился pspsdk с документацией к ней. Индекс файл к документации: c:\cygwin\usr\local\pspdev\psp\sdk\doc\html\index.html.
По ней можете попробовать разобраться и поэкспериментировать в коде, скажу только, что благодаря вызову функции SetupCallbacks() наша программа получает возможность выходить по нажатию клавиши home.

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
11.10.2007 22:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #10
Программирование под PSP
Ввобщем пробую щас более легкий вариант: (все весит около 30 мб)

1: Либсы и компиляторы
2: PSPxIDE интерфейс для компиляторов и либсы (мануал в нутри)

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.10.2007 в 00:28, отредактировал пользователь zaero.)
14.10.2007 00:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
elvis live! Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 04.02.2007
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #11
Программирование под PSP
пробовал PSPxIDE, имхо удобнее, и отладка есть(PSPLink). Юзал аналогичный мануал с ПСПх. Так что щас разберусь ещё кое с какими мелочами и отпишусь.

30.10.2007 19:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
funt Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 310
Зарегистрирован: 07.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #12
Программирование под PSP
Бр...cygwin...Ну их нафиг.Ничто не сравнится с красотой VS;)

<!--fontc--><!--/fontc-->
Dreamcast never die-there will live forever in own hearts
25.12.2008 06:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #13
Программирование под PSP
Что то не в тему ты залез со своим VS:)
VS только и может что собирать под PC своими инструментами, а если хочешь делать под другие платформы, будь добр юзать GNU инструменты.

[Изображение: barbers.png]
29.12.2008 20:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Программирование под PSP
интересно чем закончилось данное прогрманье на псп и чего уже достигли.

интересно уб отг либу раскопали?
интересует также прямоё доступ в видеопамять, для вывода своего изображения на экран. есть идея усб тв-тюнер подключить!
30.12.2011 02:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Программирование под PSP
На сколько я помню доступ в видео память там был.
Ну изначально 4 версия DS была кроссплатформенной, т.е. была и под PSP и PC. Помню тестовые сборки были.
Потом я поменял свою PSP на PS3 Smile И теперь DS, собирается пока только под DC.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.12.2011 в 07:12, отредактировал пользователь SWAT.)
30.12.2011 07:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Программирование под PSP
SWAT , как думаешь, поток с тюнера идёт кодированый (типа мпег 2 или 4) или raw

жаль что не ясно какой у псп усб отп в режиме хоста , вроде слышал 1.1 , хотя с компом она как 2.0
30.12.2011 12:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Программирование под PSP
Конечно кодированный, иначе слишком много гонять пришлось бы данных по узкой шине, usb (даже 3.0) это вам не hdmi.

[Изображение: barbers.png]
31.12.2011 14:10
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Программирование под PSP
не, я то так и думал...
а стандартный или тут как разраотчик придумает, может драйвер свой паставлять в котором как то и шифрует протокол и данные
01.01.2012 03:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Программирование под PSP
Да ну какой шифр, зачем это нужно. Обычно mpeg-2 идет, у современных может уже и другой (H.264/Mpeg-4 к примеру ), я как то этим не заморачивался.

[Изображение: barbers.png]
01.01.2012 17:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)