Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужна помощь по ассемблеру SH4
Автор Сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #1
Нужна помощь по ассемблеру SH4
Ктонить более менее знает ассемблер SH4?
нужно разобрать смысл данного кода:

(Последний раз сообщение было отредактировано 28.01.2006 в 21:03, отредактировал пользователь SunDragon.)
28.01.2006 20:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #2
Нужна помощь по ассемблеру SH4
Беее этот код после дисассемблера, лично я в нем нифига немогу понять:))))))

[Изображение: barbers.png]
29.01.2006 18:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #3
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
кто нить вообще видел ассемблер для дримы?
просто не могу нигде найти. Вроде как на сайтах пишут что он существует, но ссылок не видел
может кто помочь с данным вопросом?
01.02.2010 23:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #4
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Я же тебе дал ссылку на доку в личке: http://www.dc-swat.net.ru/dc_info/h14th002d2.7z
Ассемблер как ассемблер, ничего особенного в нем нет.

[Изображение: barbers.png]
02.02.2010 17:42
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #5
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Ну а если уж оочень хочется посмотреть на код, вот, пожалуйста:

Код:
! KallistiOS ##version##
!
!   arch/dreamcast/kernel/entry.s
!   (c)2000-2001 Dan Potter
!
! Assembler code for entry and exit to/from the kernel via exceptions
!

! Routine that all exception handlers jump to after setting
! an error code. Out of neccessity, all of this function is in
! assembler instead of C. Once the registers are saved, we will
! jump into a shared routine. This register save and restore code
! is mostly from my sh-stub code. For now this is pretty high overhead
! for a context switcher (or especially a timer! =) but it can
! be optimized later.

    .text
    .align        2
    .globl        _irq_srt_addr
    .globl        _irq_handle_exception
    .globl        _irq_save_regs
    .globl        _irq_force_return

! Static kernel-mode stack; we can get away with this because in our
! tiny microkernel, only one thread will ever actually be sitting inside
! the kernel code. All other threads will be halted at the point at which
! they made their trap call into the kernel. This lets us do all sorts of
! useful things, like freedom to remap memory at any time, safety from
! mis-mapped user-mode stack pointers, etc. It also opens the door for
! hard real-time interrupts and exceptions that interrupt the kernel
! itself.
    .space        4096        ! One page
krn_stack:

! All exception vectors lead to Rome (i.e., this label).
_irq_save_regs:
! On the SH4, an exception triggers a toggle of RB in SR. So all
! the R0-R7 registers were convienently saved for us.
    mov.l        _irq_srt_addr,r0    ! Grab the location of the reg store
    add        #0x20,r0    ! Start at the top of the BANK regs
    stc.l        r7_bank,@-r0    ! Save R7
    stc.l        r6_bank,@-r0    ! Save R6
    stc.l        r5_bank,@-r0    ! Save R5
    stc.l        r4_bank,@-r0    ! Save R4
    stc.l        r3_bank,@-r0    ! Save R3
    stc.l        r2_bank,@-r0    ! Save R2
    stc.l        r1_bank,@-r0    ! Save R1
    stc.l        r0_bank,@-r0    ! Save R0
    
    mov.l        r8,@(0x20,r0)    ! save R8
    mov.l        r9,@(0x24,r0)    ! save R9
    mov.l        r10,@(0x28,r0)    ! save R10
    mov.l        r11,@(0x2c,r0)    ! save R11
    mov.l        r12,@(0x30,r0)    ! save R12
    mov.l        r13,@(0x34,r0)    ! save R13
    mov.l        r14,@(0x38,r0)    ! save R14
    mov.l        r15,@(0x3c,r0)    ! save R15 (SP)
    add        #0x5c,r0    ! readjust register pointer
    stc.l        ssr,@-r0    ! save SSR  0x58
    sts.l        macl,@-r0    ! save MACL 0x54
    sts.l        mach,@-r0    ! save MACH 0x50
    stc.l        vbr,@-r0    ! save VBR  0x4c
    stc.l        gbr,@-r0    ! save GBR  0x48
    sts.l        pr,@-r0        ! save PR   0x44
    stc.l        spc,@-r0    ! save PC   0x40
    
    add        #0x60,r0    ! readjust register pointer
    add        #0x44,r0
    sts.l        fpul,@-r0    ! save FPUL  0xe0
    sts.l        fpscr,@-r0    ! save FPSCR 0xdc
    mov        #0,r2        ! Set known FP flags
    lds        r2,fpscr
    fmov.s        fr15,@-r0    ! save FR15  0xd8
    fmov.s        fr14,@-r0    ! save FR14
    fmov.s        fr13,@-r0    ! save FR13
    fmov.s        fr12,@-r0    ! save FR12
    fmov.s        fr11,@-r0    ! save FR11
    fmov.s        fr10,@-r0    ! save FR10
    fmov.s        fr9,@-r0    ! save FR9
    fmov.s        fr8,@-r0    ! save FR8
    fmov.s        fr7,@-r0    ! save FR7
    fmov.s        fr6,@-r0    ! save FR6
    fmov.s        fr5,@-r0    ! save FR5
    fmov.s        fr4,@-r0    ! save FR4
    fmov.s        fr3,@-r0    ! save FR3
    fmov.s        fr2,@-r0    ! save FR2
    fmov.s        fr1,@-r0    ! save FR1
    fmov.s        fr0,@-r0    ! save FR0   0x9c
    frchg                ! Second FP bank
    fmov.s        fr15,@-r0    ! save FR15  0x98
    fmov.s        fr14,@-r0    ! save FR14
    fmov.s        fr13,@-r0    ! save FR13
    fmov.s        fr12,@-r0    ! save FR12
    fmov.s        fr11,@-r0    ! save FR11
    fmov.s        fr10,@-r0    ! save FR10
    fmov.s        fr9,@-r0    ! save FR9
    fmov.s        fr8,@-r0    ! save FR8
    fmov.s        fr7,@-r0    ! save FR7
    fmov.s        fr6,@-r0    ! save FR6
    fmov.s        fr5,@-r0    ! save FR5
    fmov.s        fr4,@-r0    ! save FR4
    fmov.s        fr3,@-r0    ! save FR3
    fmov.s        fr2,@-r0    ! save FR2
    fmov.s        fr1,@-r0    ! save FR1
    fmov.s        fr0,@-r0    ! save FR0   0x5c
    frchg                ! First FP bank again

    ! Setup our kernel-mode stack
    mov.l        stkaddr,r15

    ! Before we enter the main C code again, re-enable exceptions
    ! (but not interrupts) so we can still debug inside handlers.
    bsr        _irq_disable
    nop

    ! R4 still contains the exception code
    mov.l        hdl_except,r2    ! Call handle_exception
    jsr        @r2
    nop
    bra        _save_regs_finish
    nop

! irq_force_return() jumps here; make sure we're in register
! bank 1 (as opposed to 0)
_irq_force_return:
    mov.l    _irqfr_or,r1
    stc    sr,r0
    or    r1,r0
    ldc    r0,sr
    bra    _save_regs_finish
    nop
    
    .align 2
_irqfr_or:
    .long    0x20000000
stkaddr:
    .long    krn_stack


! Now restore all the registers and jump back to the thread
_save_regs_finish:
    mov.l    _irq_srt_addr, r1    ! Get register store address
    ldc.l    @r1+,r0_bank        ! restore R0    (r1 is now _irq_srt_addr+0)
    ldc.l    @r1+,r1_bank        ! restore R1
    ldc.l    @r1+,r2_bank        ! restore R2
    ldc.l    @r1+,r3_bank        ! restore R3
    ldc.l    @r1+,r4_bank        ! restore R4
    ldc.l    @r1+,r5_bank        ! restore R5
    ldc.l    @r1+,r6_bank        ! restore R6
    ldc.l    @r1+,r7_bank        ! restore R7
    add    #-32,r1            ! Go back to the front
    mov.l    @(0x20,r1), r8        ! restore R8    (r1 is now ...+0)
    mov.l    @(0x24,r1), r9        ! restore R9
    mov.l    @(0x28,r1), r10        ! restore R10
    mov.l    @(0x2c,r1), r11        ! restore R11
    mov.l    @(0x30,r1), r12        ! restore R12
    mov.l    @(0x34,r1), r13        ! restore R13
    mov.l    @(0x38,r1), r14        ! restore R14
    mov.l    @(0x3c,r1), r15        ! restore program's stack
    
    add    #0x40,r1        ! jump up to status words
    ldc.l    @r1+,spc        ! restore SPC 0x40    (r1 is now +0x40)
    lds.l    @r1+,pr            ! restore PR  0x44    (+0x44)
    ldc.l    @r1+,gbr        ! restore GBR 0x48    (+0x48)
!    ldc.l    @r1+,vbr        ! restore VBR (don't play with VBR)
    add    #4,r1            !            (+0x4c)
    lds.l    @r1+,mach        ! restore MACH 0x50    (+0x50)
    lds.l    @r1+,macl        ! restore MACL 0x54    (+0x54)
    ldc.l    @r1+,ssr        ! restore SSR  0x58    (+0x58)

    mov    #0,r2            ! Set known FP flags    (+0x5c)
    lds    r2,fpscr
    frchg                ! Second FP bank
    fmov.s    @r1+,fr0        ! restore FR0  0x5c
    fmov.s    @r1+,fr1        ! restore FR1
    fmov.s    @r1+,fr2s        ! restore FR2
    fmov.s    @r1+,fr3        ! restore FR3
    fmov.s    @r1+,fr4        ! restore FR4
    fmov.s    @r1+,fr5        ! restore FR5
    fmov.s    @r1+,fr6        ! restore FR6
    fmov.s    @r1+,fr7        ! restore FR7
    fmov.s    @r1+,fr8        ! restore FR8
    fmov.s    @r1+,fr9        ! restore FR9
    fmov.s    @r1+,fr10        ! restore FR10
    fmov.s    @r1+,fr11        ! restore FR11
    fmov.s    @r1+,fr12        ! restore FR12
    fmov.s    @r1+,fr13        ! restore FR13
    fmov.s    @r1+,fr14        ! restore FR14
    fmov.s    @r1+,fr15        ! restore FR15 0x98
    frchg                ! First FP bank
    fmov.s    @r1+,fr0        ! restore FR0  0x9c
    fmov.s    @r1+,fr1        ! restore FR1
    fmov.s    @r1+,fr2        ! restore FR2
    fmov.s    @r1+,fr3        ! restore FR3
    fmov.s    @r1+,fr4        ! restore FR4
    fmov.s    @r1+,fr5        ! restore FR5
    fmov.s    @r1+,fr6        ! restore FR6
    fmov.s    @r1+,fr7        ! restore FR7
    fmov.s    @r1+,fr8        ! restore FR8
    fmov.s    @r1+,fr9        ! restore FR9
    fmov.s    @r1+,fr10        ! restore FR10
    fmov.s    @r1+,fr11        ! restore FR11
    fmov.s    @r1+,fr12        ! restore FR12
    fmov.s    @r1+,fr13        ! restore FR13
    fmov.s    @r1+,fr14        ! restore FR14
    fmov.s    @r1+,fr15        ! restore FR15  0xd8
    lds.l    @r1+,fpscr        ! restore FPSCR 0xdc
    lds.l    @r1+,fpul        ! restore FPUL  0xe0

!    add    #-0x70,r1        ! jump back to registers
!    add    #-0x34,r1
!    mov.l    @(0,r1),r0        ! restore R0
!    mov.l    @(4,r1),r1        ! restore R1
    mov    #2,r0

    rte                ! return
    nop
    
    .align 2
_irq_srt_addr:
    .long    0    ! Save Regs Table -- this is an indirection
            ! so we can easily swap out pointers during a
            ! context switch.
hdl_except:
    .long    _irq_handle_exception


! Special case handler for TLB miss exceptions. There are two reasons
! why we'd want to do this and complicate things. The first is speed --
! if TLB misses happen often (which is likely if we're using the MMU
! allocator) then saving the full processor context and switching
! back is going to be a major drain on the dcache and also just
! general processor time. Second reason is that it allows us to process
! these inside an IRQ/exception handler without having to have nestable
! exceptions just yet. That's a whole 'nother egg I don't want to
! break just yet.
!
! !!NOTE!! This is highly dependent on the structure of the MMU tables
! in mmu.h and the MMU code in mmu.c. If either of those change, this will
! likely need to change as well.
    .text
    .align 2
tlb_miss_hnd:
    ! Get the exception event code; we want to handle only
    ! 0x0040 (ITLB_MISS/DTLB_MISS_READ) or 0x0060 (DTLB_MISS_WRITE)
    mov    #-1,r3        ! 0xff000024 (EXPEVT) -> r3
    shll16    r3
    shll8    r3
    add    #0x24,r3
    mov.l    @r3,r0        ! Get EXPEVT

    mov    #0x40,r1    ! 0x0040 -> r1

    cmp/eq    r0,r1
    bt.s    tmh_doit
    mov    #0x60,r1

    cmp/eq    r0,r1
    bt    tmh_doit

    ! It's not one of the MISS codes, just send it on to the normal
    ! irq processing.
    bra    _irq_save_regs
    mov    #2,r4

tmh_doit:
    ! So it's an ITLB or DTLB_MISS code. Look at the MMU module's
    ! shortcut flag. If that's set, it's safe to pass on processing
    ! directly to the mapping function.

    ! Check the shortcut flag
    mov.l    tmh_shortcut_addr,r0
    mov.l    @r0,r0
    cmp/pz    r0
    bt    tmh_clear
    bra    _irq_save_regs
    mov    #2,r4

tmh_clear:
    ! Coast is clear -- setup the args and call the C function. Regs R0-R7
    ! are volatile on SH-4 anyway, and R8-R14 will be saved if needed
    ! onto our temp stack. So all we need to worry about here, at least
    ! for this small C call, is the stack. To faciliate the stack, we'll
    ! save R15 and setup a small temp stack.
    mov.l    tmh_stack_save_addr,r0        ! Setup stack
    mov.l    r15,@r0
    mov.l    tmh_temp_stack_addr,r15

    mov    #0,r4                ! Call gen_miss
    mov    #0,r5
    mov.l    tmh_gen_miss_addr,r0
    jsr    @r0
    mov    #0,r6

    mov.l    tmh_stack_save,r15        ! Fix stack back

    ! Return back from the exception
    rte
    nop

    .align    2
tmh_shortcut_addr:
    .long    _mmu_shortcut_ok
tmh_stack_save_addr:
    .long    tmh_stack_save
tmh_stack_save:
    .long    0
tmh_temp_stack_addr:
    .long    tmh_temp_stack
tmh_gen_miss_addr:
    .long    _mmu_gen_tlb_miss

    .data
    .space    256
tmh_temp_stack:


! The SH4 has very odd exception handling. Instead of having a vector
! table like a sensible processor, it has a vector code block. *sigh*
! Thus this table of assembly code. Note that we can't catch reset
! exceptions at all, but that really shouldn't matter.
    .text
    .align 2
    .globl _irq_vma_table
_irq_vma_table:
    .rep    0x100
    .byte    0
    .endr
    
_vma_table_100:        ! General exceptions
    nop                ! Can't have a branch as the first instr
    bra    _irq_save_regs
    mov    #1,r4            ! Set exception code
    
    .rep    0x300 - 6
    .byte    0
    .endr

_vma_table_400:        ! TLB miss exceptions (MMU)
    nop
!    bra    tlb_miss_hnd
!    nop
    bra    _irq_save_regs
    mov    #2,r4            ! Set exception code

    .rep    0x200 - 6
    .byte    0
    .endr

_vma_table_600:        ! IRQs
    nop
    bra    _irq_save_regs
    mov    #3,r4            ! Set exception code


! Disable interrupts, but leave exceptions enabled. Returns the old
! interrupt status.
!
! Calling this inside an exception/interrupt handler will generally not have
! any effect.
!
    .globl    _irq_disable
_irq_disable:
    mov.l    _irqd_and,r1
    mov.l    _irqd_or,r2
    stc    sr,r0
    and    r0,r1
    or    r2,r1
    ldc    r1,sr
    rts
    nop
    
    .align 2
_irqd_and:
    .long    0xefffff0f
_irqd_or:
    .long    0x000000f0


! Enable interrupts and exceptions. Returns the old interrupt status.
!
! Call this inside an exception/interrupt handler only with GREAT CARE.
!
    .globl    _irq_enable
_irq_enable:
    mov.l    _irqe_and,r1
    stc    sr,r0
    and    r0,r1
    ldc    r1,sr
    rts
    nop
    
    .align 2
_irqe_and:
    .long    0xefffff0f


! Restore interrupts to the state returned by irq_disable()
! or irq_enable().
    .globl    _irq_restore
_irq_restore:
    ldc    r4,sr
    rts
    nop


! Retrieve SR
    .globl    _irq_get_sr
_irq_get_sr:
    rts
    stc    sr,r0

[Изображение: barbers.png]
02.02.2010 17:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #6
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
лады, попробую сам разобраться...
03.02.2010 21:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #7
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Кошмар, это же сколько времени занимает разработка такой вот обычной микропрограммы на ассемблере...
13.02.2010 17:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #8
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
копался в просторах интернета и нашел нечто:

SuperH™ (SH) 32-Bit RISC MCU/MPU Series
SH7750
High-Performance RISC Engine
Programming Manual

теперь вот пробую разобраться.
SWAT,а у тебя такое есть? Если нет, могу поделиться.
19.03.2010 11:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #9
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
В частности там есть такое:

Operation
ADD(long m, long n) /* ADD Rm,Rn */
{
R[n]+=R[m];
PC+=2;
}
ADDI(long i, long n) /* ADD #imm,Rn */
{
if ((i&0x80)==0)
R[n]+=(0x000000FF & (long)i);
else R[n]+=(0xFFFFFF00 | (long)i);
PC+=2;
}

Example
ADD R0,R1 ;Before execution R0 = H’7FFFFFFF, R1 = H’00000001 ;After execution R1 = H’80000000
ADD #H’01,R2 ;Before execution R2 = H’00000000 ;After execution R2 = H’00000001
ADD #H’FE,R3 ;Before execution R3 = H’00000001 ;After execution R3 = H’FFFFFFFF
19.03.2010 11:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #10
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
У меня есть больше, чем мне нужно.

[Изображение: barbers.png]
19.03.2010 17:37
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
2SWAT: мне нужен компилятор sh4,
по ссылке http://www.dc-swat.net.ru/dcdev/soft/342sh-elf.7z не качаетсо Sad
Он вообще под что? (с/с++/)
(хотелось бы знать,язык ассемблер он компилирует?)
28.03.2010 01:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #12
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Скачай KOS, там есть в utils папка dc-chain, в которой есть скрипты для скачивания и сборки компиляторов.
Все что нужно тебе они скомпилируют.

[Изображение: barbers.png]
28.03.2010 10:56
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #13
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
спасибо за понятный и дельный ответ.
28.03.2010 20:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #14
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Если не шаришь, тогда не компосируй мозги и установи все из DC Dev ISO

[Изображение: barbers.png]
29.03.2010 19:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #15
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Да нет,я решил компиляцию до лучших времен оставить Smile
Так проще будет и мне и тебе (ато достаю тут глупыми вопросами)

>>>>спасибо за понятный и дельный ответ.
это был не сарказм! Wink
29.03.2010 22:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cvgs Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03.02.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщ.
Сообщение: #16
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
(29.03.2010 19:08)SWAT писал(а):  Если не шаришь, тогда не компосируй мозги и установи все из DC Dev ISO
грубиян...

Распродажа, на разные консоли.
Приставки, игры, аксессуары, чипы.
Игры на PSone, Dreamcast, Saturn, XBOX.
КУПЛЮ, игры и аксесуары для разных приставок.
Тарифы Почты России и EMS. (Почтовый калькулятор) [Изображение: b9fd5c3b51e7.gif]
30.03.2010 17:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #17
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Smile
Я наверное не уточнил кому Smile) Я имел ввиду не компосировать мозги самому себе такими задачами Smile)

[Изображение: barbers.png]
30.03.2010 17:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #18
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
На ассемблере тебе бы операционную систему новую писать, никак не игровую программу.
Короче тот код что ты привел, это не ассемблер даже. Это Си. Только и в си этот код пахать не станет. Т.к. это просто демонстрация логики работы ассемблера. Советую книга Зубкова почитать, "Ассемблер для DOS, Windows, и Unix". С этого лучше начать, если уж хочешь развиваться в данном направлении.
PHP код:
Operation
ADD
(long mlong n/* ADD Rm,Rn */
{
R[n]+=R[m];
PC+=2;
}
ADDI(long ilong n/* ADD #imm,Rn */
{
if ((
i&0x80)==0)
R[n]+=(0x000000FF & (long)i);
else 
R[n]+=(0xFFFFFF00 | (long)i);
PC+=2;

Описываются две функции на языке Си.
Первая - сложение двух операндов, есть регистр приемника, и регистр источника. Оба числа складываются, в итоге регистр приемника затирается значением результата. (старое значение теряется).
Вторая - тоже сложение, только с участием непосредственного операнда (immediate).
В-общем читай Зубкова, иначе не поймешь нефига. А вообще это надо быть программером)))
22.05.2010 01:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Freedom Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 82
Зарегистрирован: 11.01.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #19
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Итак начнем по порядку:
Цитата:На ассемблере тебе бы операционную систему новую писать, никак не игровую программу.
Ммм, а программы что никак? Smile
Цитата:Короче тот код что ты привел, это не ассемблер даже.
А вот этот кусок:
ADD R0,R1 ;Before execution R0 = H’7FFFFFFF, R1 = H’00000001 ;After execution R1 = H’80000000
ADD #H’01,R2 ;Before execution R2 = H’00000000 ;After execution R2 = H’00000001
ADD #H’FE,R3 ;Before execution R3 = H’00000001 ;After execution R3 = H’FFFFFFFF
Чистейший ассемблер
Цитата:Это Си.
ADD(long m, long n) /* ADD Rm,Rn */
{
R[n]+=R[m];
PC+=2;
}
ADDI(long i, long n) /* ADD #imm,Rn */
{
if ((i&0x80)==0)
R[n]+=(0x000000FF & (long)i);
else R[n]+=(0xFFFFFF00 | (long)i);
PC+=2;
}
Мб это?
Цитата:Только и в си этот код пахать не станет.
Будь спокоен! Уж я в курсе.
Цитата:Т.к. это просто демонстрация логики работы ассемблера.
Причем тут ассемблер! Ассемблер еще раз повторюсь ВОТ:
ADD R0,R1
ADD #H’01,R2
ADD #H’FE,R3
Цитата:Советую книга Зубкова почитать, "Ассемблер для DOS, Windows, и Unix".
Спасибо, в литературе под PC не нуждаюсь...
Цитата:С этого лучше начать, если уж хочешь развиваться в данном направлении.
Без коментариев...
Цитата:В-общем читай Зубкова, иначе не поймешь нефига.
Капец... И без него там понимать нечего,все проще простого.Ну а ш4 это тебе не пеньки, архитектура другая, не говоря уже про регистры... Так что с Зубковым, не в тему
Цитата:А вообще это надо быть программером)))
Вот тут ты прав на все 100
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.05.2010 в 00:48, отредактировал пользователь Freedom.)
25.05.2010 00:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Rio Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.04.2009
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщ.
Сообщение: #20
Ответ: Нужна помощь по ассемблеру SH4
Мб это!?!
Чувак, ты либо идиот, либо с тобой не все в порядке.
Во-первых, именно этот код я и привел, это раз. А не ассемблер.
Во-вторых, если ты все знаешь, какого хера тогда вообще спрашиваешь? Напиши сам компайлер для своего излюбленного ассемблера, все коды команд приведены в Programming Manual. Что сложного то? Захотел в космос? Сел в ракету и полетел!
Заодно выучи все команды для графического чипа, контроллера звука, контроллера GD-rom... Как раз, глядишь, и напишешь нормальную интерактивную игровую программу! Вручную будешь управлять DMAC, SCSI, MMU. А хуле там. Норм.
26.05.2010 18:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Нужна помощь с DCWinCE serial windbg debugger Ivan Guber 10 15687 02.07.2022 19:08
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Помощь новичку в программировании под дрим. Ivan Guber 55 87697 23.02.2020 09:14
Посл. сообщение: Ivan Guber
  Нужна помощь с VFS в kallistiOS TeMaToS 10 19656 17.06.2019 09:01
Посл. сообщение: SWAT
  помощь чайнику cybdyn 119 262039 11.06.2019 12:56
Посл. сообщение: SavitarSvit
Лампочка 50герц в 60,нужна помощь corn.korn 6 22050 15.03.2018 12:55
Посл. сообщение: SWAT
  Требуется помощь знатоков!-русификация и подгонка текста под перерисованный шрифт вадим 14 45747 05.01.2011 00:44
Посл. сообщение: вадим

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)