Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell 4.0 RC 2
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7228
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1213 раз(а) в 761 сообщ.
Сообщение: #63
RE: DreamShell 4.0 RC 2
Разница между оптимизированным GDI и его репаком (с помощью repack_gdi) довольно большая:

1) Оптимизированный GDI всегда будет больше размером, чем репак в ISO, так как там сохраняется вся структура диска, с пустым местом в том числе, которого там обычно предостаточно.
2) Репак можно сжать в CSO, а GDI пока нет, я думал над тем чтобы это сделать, но не знаю стоит ли заморачиваться.
3) Репак хакает LBA в бинарниках, а оптимизация не трогает ничего, все остается в оригинальном виде. Хак LBA в некоторых случаях может не сработать, если в игре есть какие то кастомные заморочки с TOC. Для проблемных игр эшелон встраивали загрузчик в бинарник на сколько я знаю, так что не любую игру можно легко и просто хакнуть, хотя это работает в большинстве случаев конечно.
4) Оптимизация GDI происходит на порядок быстрее, чем его репак, буквально минута и все готово. Скорость аналогична методу bin2iso.

5) Старый метод для конвертирования 3-х трекового GDI (с помощью bin2iso), где нужно лишь сконвертировать track03.bin в ISO, фактически является тем же самым, что и оптимизация GDI, это тот же самый процесс, в котором выкидываются субканалы из секторов. Отличие только в том, что bin2iso не трогает сам .gdi файл, в котором прописаны форматы треков. Но так как в этом случае трек с данными только один, то этим можно и пренебречь и запускать его напрямую, так как TOC для таких образов генерируется автоматически и в GDI файле нет необходимости как таковой. Но в целом оптимизация GDI, это просто развитие метода bin2iso, основное преимущество которого как раз и заключается в том, чтобы не заниматься репаком образов, у которых больше 3-х треков и сохранить все в девственном виде как и в случае c методом bin2iso.
Кстати SILENT_Pavel, в твоем факе не написано что для метода bin2iso нужен только track03.bin, не обязательно все конвертировать (и загрузчику остальное не нужно), да и вдруг кто решит запустить первый трек вместо третьего, всякое бывает Smile И если будешь править текст для RC 2+ то можно исправить еще требования к именованию файлов, теперь они могут быть с пробелами.

6) Для будущей версии ISO Loader, если нужно будет проигрывать CDDA треки, нужен формат образа с описанием всех треков, а такими являются только CDI и GDI из поддерживаемых в данный момент. Хотя конечно будет возможность положить CDDA треки и рядом с обычным ISO образом, но в этом случае эмуляция будет не совсем полноценной. В ответе на одну из команд в системных вызовах, не будет информации о текущем LBA проигрываемого CDDA трека, хотя это не критично в большинстве случаев, я думаю мало игр за этим вообще следят. Есть вариант конечно брать информацию из TOC оригинального IP.BIN, но к сожалению много образов уже сделаны либо с одним и тем же IP.BIN, либо вообще с пустым TOC в нем, поэтому я на него не могу ориентироваться. Хотя возможно я что нибудь придумаю в довесок, по крайне мере буду проверять что там есть TOC вообще и пытаться в нем найти CDDA треки, а может и нет, пока не знаю в общем.
Но в целом конечно GDI в этом случае лучший выбор. В нем гораздо проще будет сконвертировать для SD допустим (хотя возможно в исключительных случаях и для HDD придется) PCM треки в ADPCM или просто их заменить на свои, да и форматы PCM можно использовать разные (загрузчик к слову ищет заголовок RIFF WAVE в файлах .raw и .wav и по нему определяет иной формат), в зависимости от требовательности игры к ресурсам и тому, на чем вы вообще эту музыку слушаете. Допустим если звук подключен к старенькому ЭЛТ телевизору, то можно из стерео сделать моно и сократить в 2 раза тем самым нагрузку.
Хотя наверное лучше уж в ADPCM сконвертировать, это в 4 раза уменьшает нагрузку даже в стерео, а в моно так вообще, можно его хоть с VMU проигрывать Smile При этом разницу в качестве звука вряд ли можно будет ощутить через динамики старого телевизора (да и нового тоже, если слушать не громко). Я ее лично только в наушниках ощущаю, либо на более менее нормальной акустике, так как музыка в этом формате немного теряет сочность и увеличиваются посторонние шумы.
А вообще с конвертацией CDDA в основном придется возиться только пользователям SD. Так как HDD в большинстве случаев позволяет с не значительными потерями FPS слушать оригинальные RAW треки в формате Stereo PCM 16 bit 44100 Hz. Я на HDD вот пока только у Vigilante 8 2nd offense заметил появление небольших лагов затрудняющих управление, которые там появляются в силу корявости порта этой игры с PS1 на DC я думаю. У остальных игр которые я пробовал подобных проблем нет.

По поводу Skies of Arcadia, она точно работала на версии загрузчика 0.4.0 (SD/HDD) и на 0.4.1 (HDD), zolwikwkurwik видео снимал. Надо бы проверить еще раз на SD, возможно с в версии 0.4.1 она перестала работать именно с нее (хотя вряд ли конечно).
Какая кстати версия этой игры поддерживает VGA вообще? А то я скачал одну, а она только с композитом дружит Sad Не хочется переподключать провода туда-сюда Smile

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.07.2014 в 10:40, отредактировал пользователь SWAT.)
17.07.2014 10:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: shadow , TeX , SILENT_Pavel , moi
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 15.05.2014, 09:28
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - kof888 - 15.05.2014, 09:32
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - cybdyn - 15.05.2014, 11:28
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - jjaa081620 - 15.05.2014, 13:42
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - ands - 15.05.2014, 18:45
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.05.2014, 10:27
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.05.2014, 22:27
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 18.05.2014, 21:22
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 21.05.2014, 12:59
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 22.05.2014, 09:07
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - ands - 22.05.2014, 22:50
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 23.05.2014, 06:08
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 26.05.2014, 23:27
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.05.2014, 06:32
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.05.2014, 10:11
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 29.05.2014, 09:11
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 30.05.2014, 12:24
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 13:20
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 13:15
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - demio - 30.05.2014, 13:11
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 13:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - demio - 30.05.2014, 14:19
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - shadow - 30.05.2014, 17:03
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 30.05.2014, 20:37
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 20:41
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 19:22
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 30.05.2014, 20:36
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 30.05.2014, 21:29
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 30.05.2014, 21:44
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - cybdyn - 30.05.2014, 22:49
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 31.05.2014, 08:50
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 31.05.2014, 13:39
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 03.06.2014, 09:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - wallace - 08.06.2014, 14:06
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 08.06.2014, 14:25
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 22.06.2014, 11:29
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.06.2014, 09:06
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 08.07.2014, 13:45
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 08.07.2014, 15:25
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 08.07.2014, 17:23
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 08.07.2014, 20:22
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 08.07.2014, 20:34
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 13.07.2014, 19:40
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 14.07.2014, 11:24
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 14.07.2014, 17:15
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 15.07.2014, 22:28
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.07.2014, 08:05
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 16.07.2014, 20:55
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 17.07.2014 10:16
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 24.07.2014, 22:00
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 25.07.2014, 09:18
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - shadow - 25.07.2014, 12:04
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 25.07.2014, 13:13
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 26.07.2014, 15:16
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.07.2014, 08:03
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 28.07.2014, 00:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 28.07.2014, 08:18
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 29.07.2014, 00:10
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 29.07.2014, 15:43
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 31.07.2014, 22:09
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 01.08.2014, 07:27
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - shadow - 01.08.2014, 14:34
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 01.08.2014, 14:52
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 01.08.2014, 15:22
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 02.08.2014, 09:54
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - TeX - 02.08.2014, 14:49
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - aldair - 14.08.2014, 07:24
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 02.08.2014, 19:08
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 03.08.2014, 08:44
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 03.08.2014, 13:24
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 03.08.2014, 15:45
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 12.08.2014, 12:53
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 16.08.2014, 04:43
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 16.08.2014, 19:14
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 14.08.2014, 07:35
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - aldair - 14.08.2014, 20:37
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - aldair - 15.08.2014, 01:14
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - aldair - 16.08.2014, 11:13
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - cybdyn - 14.08.2014, 10:56
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 14.08.2014, 14:39
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - cybdyn - 14.08.2014, 18:11
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 16.08.2014, 19:50
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 17.08.2014, 08:56
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 17.08.2014, 09:03
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - Lin - 17.08.2014, 16:03
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 17.08.2014, 19:31
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 18.08.2014, 07:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - alex - 18.08.2014, 21:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 19.08.2014, 07:49
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 20.08.2014, 12:16
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 20.08.2014, 12:48
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 20.08.2014, 12:59
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 20.08.2014, 13:31
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 20.08.2014, 15:26
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 20.08.2014, 16:03
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 20.08.2014, 20:43
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 20.08.2014, 23:05
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 21.08.2014, 05:42
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 21.08.2014, 06:20
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 21.08.2014, 19:38
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 22.08.2014, 07:36
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 05.09.2014, 07:59
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 22.08.2014, 15:35
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 22.08.2014, 20:06
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 22.08.2014, 21:27
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SuperClaw - 27.08.2014, 09:34
RE: DreamShell 4.0 RC 2 - SWAT - 27.08.2014, 20:40

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 89415 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 487 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 1689 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 73 121575 23.08.2024 06:13
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 4211 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 27709 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 147 507064 05.04.2024 00:45
Посл. сообщение: megavolt85
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 799817 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell on Hacker news SWAT 0 1800 10.01.2024 06:52
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell v4.0 UI controls manual SWAT 0 2376 21.11.2023 07:04
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)