Рип с GDS | компакт-диск | (краткое объяснение):
по YURSOFT
-ЭТО СИСТЕМА ДЛЯ ВАС НЕ ДАЕТ резервных копий. НИКОГДА не используйте чтобы копировать арендованных или заемных GAE, ЧТО ВЫ не обладают. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ следовать этому правилу, прекратите читать здесь.
Что нужно:
-CDRWIN 3,8 или выше.
-Reader от | компакт-диск | совместимые с чтения до 122 минут.
-TOC из 122 минут данных в режиме 1.
-TOC из 122 минут аудио.
Lister-GD 1,6
-GD Fixer 0.9 или ГДК
-PararCD
-Выписка
ПРИМЕЧАНИЯ:
-ЭТО СИСТЕМА ДЛЯ ВАС НЕ ДАЕТ резервных копий. НИКОГДА не используйте чтобы копировать арендованных или заемных GAE, ЧТО ВЫ не обладают. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ следовать этому правилу, прекратите читать здесь.
-Нет диск будет читать, если вы положили 450 000 в начале сектора.
-Аудио не может быть прочитан с диска ловушку данных, он всегда терпит неудачу.
-Не положить скорость чтения прошлом 4x если вы действительно хотите диск читать хорошо. Но если вы не пытаетесь вы никогда не знаете, да?
-Старайтесь, чтобы с ПП как можно более чистым.
-GDS записываются снизу вверх, так что не думаю, что извлечение до 99 минут уедешь, так как файл 1st_read.bin всегда в конце GD в секторе 540000 прибл.
ШАГИ:
1? Откройте диск (litteraly взять внешний корпус друг от друга).
2? Начало CDRWIN, поставить диск с данными ловушки и ждать диск прекратить читать или использовать pararcd заменить ловушку диск с GD, и извлекать 1? сектора 45 000 (не 450 000) -46000 в MODE 1 2048. Имя в результате изо как TOC.iso
3? Начало GDLister и открытых TOC.ISO, видеть то, что структура диска (то, что треки у него есть).
Примечание: Убедитесь, CDRwin настроен так, перейдите в меню Выбор секторов для настройки:
-Error Recovery: Abort
-Jitter ........: Авто
-Рида Повторить 5 ....:
-Скорость передачи данных ....: 4x
-Audio Speed ...: 4x
-Если он имеет AUDIO:
4? Из 45000 до конца 1? трек с данными в MODE 1 2048. Назовите этот изо Data1.ISO
5? Выписка из начала 2? Данные пути к 549150 в MODE 1 2048. Назовите этот изо Data2.ISO
6? Замена аудио диск ловушкой для GD, выписка из начала первой звуковой дорожки до конца последний галс аудио. Назовите этот изо AUDIO.BIN
Безразлично, 'T есть аудио:
4? Выписка из 45000-549150 в MODE 1 2048. Назовите этот изо Data.ISO (Обычно это занимает 984 мегабайт)
ШАГИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ файлы на картинке:
-Если он имеет AUDIO:
1? Скопируйте два ISOS данных в папку, которая содержит extract.exe.
Открытое GDLister и выберите TOC.ISO и запишите LBA, где 2? трек с данными начинается и добавить 150. Вы должны добавить 150 для этой работы!
2? Тип этого в командной строке (CMD, душ, все, что вы хотели бы называть): экстракт Data1.ISO Data2.ISO (количество LBA с начала второй дорожки данных) +150
Теперь ждать экстракт закончить то, что он делает.
3? Вы можете удалить Data1.iso и Data2.iso, если вам нравится (я всегда сохранять их, пока я на самом деле закончить работу)
Безразлично, 'T есть аудио:
1? Копирование данных ISO в папку, которая содержит extract.exe.
2? Тип этого в командной строке (CMD, душ, все, что вы хотели бы называть): экстракт DATOS.ISO
Теперь ждать экстракт закончить то, что он делает.
Вы можете удалить Data1.iso и Data2.iso, если вам нравится (я всегда сохранять их, пока я на самом деле закончить работу)
Разделение звуковых дорожек (Если он есть)
Открытые Д. Листер 1,6 (важно) и открытые TOC.ISO. Выбор звуковых дорожек и нажмите кнопку Извлечь. !!!!!!!!! Donde эль сектора partir-де-лас Donde extrajimos pistas де аудио дие deber? Сер El Primero сектора де-ла-1? Pista де аудио дие хайа !!!!!!!!!!. Сектор первой дорожки должны появиться на выбор. Он должен просить вас за имя ISO, который содержит звуковые дорожки, выберите AUDIO.BIN.
HACK исполняемых SO они работают на NORMAL CDS
? Так что теперь у нас есть файлы, легко Хорошо, теперь давайте рубить / исправить, хорошо, что Вы хотите назвать это следующий шаг:
С GDFIXER 0.9:
-Выберите исполняемый файл игры, поместить значение LBA в начальную точку 2? отслеживать, чтобы сделать игру selfbootable или если вы хотите использовать Boot CD оставить его на 0, после указать GD HACK, но если она имеет аудио-пресс, которое говорит, AUDIO. Когда вы нажимаете GD HACK он должен спросить вас, если в игре есть аудио Ответ по делу.
Если вы хотите использовать командную строку Progs (каждому свое я говорю):
Если игра типа звука:
CDDA executable_name
dahack executable_name LBA
LBA является сектором, где начинается часть данных autoejecutable если это | BootCD | положить 0.
Если не положить аудио:
hack3 names_executable NumeroSector
NumeroSector является сектором, где начинается часть данных autoejecutable если это | BootCD | положить 0.
Теперь вы выгравировать игру в соответствии с его выбрали, если есть autoejecutable, потому что следующие шаги, которые приходят вам программы, которые идут в использовании, и если его для быть приучены с ключевыми CD потому выгравировать его с программой, которая предпочтительна в РЕЖИМ 1 (важно).