Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3DanCer
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #1
3DanCer
:)
Так вот...
Седня наткнулся на исходники своей игры, которую я делал и подумал... когда я ее еще продолжу хз, а просто так валятся она уже надоела, подумал выложить что есть просто так...
Конечно как таковой игры там еще нет, я занимался разработкой движка и довольно много там сделал, когда посмотрел исходники ахнул! Подумал неужели это я все писал:)
Собрал кое какую демку, в ней конечо нифига не видно всей работы, так как там все было брошено на середине... Да и никаких текстур и моделей еще небыло сделано, я занимался программной частью, рендерингом моделей, анимацией, саундтреками(все на программном уровне я имею ввиду)...
Вообщем не судите по этой демке всю мою работу:)тут просто было сделано немного для проверки на производительность, я смотрел как и что тормозит и т.п.
Не много о идее...
Изначально эта игра была задумана как простая аркадка, где надо было нажимая кнопочки танцевать кем то(танцоры вибираются), просто как пятименутное развлечение, не более... Должно было быть что то вроде клуба где происходят сами танцы...
Но потом идеи нарастали, были задумки с карьерой(ну там дом, треннировки и т.п.).
Даже думал сделать онлайн батл:)Жаль только это все так и небыло сделано...
В эту демку я запихнул модели боссов из Quake 2:)ну нету у меня больше анимационных моделей md2:)для начала я использовал эти модели для танцоров, для мира(которого нет) модели другие...
В архиве нету образа, бутить его надо самому, я не стал его делать, так как решил может кто захочет впихнуть свои модели и музыку, это сделать просто...
Вообщем вот он, 3DanCer engine v0.6.8 Beta:
http://www.dc-swat.net.ru/download/dc/3DanCer/

P.S.
Забыл вложить IP.BIN в архив, он лежит просто в этой директории...

[Изображение: barbers.png]
01.02.2006 01:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #2
3DanCer
Да и еще... забыл про управление написать, там же нет подсказок:)
Крест и кнопки X, Y, B, A при нажатии заставляют модель делать одно из движений, а аналог и тригеры манипулируют камерой...

[Изображение: barbers.png]
01.02.2006 01:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #3
3DanCer
Возвращаю все посты этой темы с той базы:


nov

SWAT можеш написать статью как сделать на дримкаст если не игру то хоть что то, хотябы пару примеров как написать hello world, вывести на екран картинку и 3d модель



SWAT

Гы, так для этого я делал раздел DCDev вообщето, там написано как настроить компиляторы и как сделать тот самый hello world...
А картинки и модели это уже совсем другой разговор...


nov

там неочень понятно написано, там написано что делать, а что для чего и зачем делать ненаписано. Да и про картинки с моделями узнать хочется.



SWAT

Ты сначало научись основе, а потом уже за картинки с моделями берись...
Там написано как настроить... зачем? Для того чтобы компилировать программы...
Ты сделай все так как там написано, там расписано по шагам и сможеш собирать программы для дрима...


nov

так будет быстрей научиться если я буду знать что качаю, что такое cygwin и зачем он нужен?


SWAT

cygwin это эмулятор unix системы, ведь gnu компиляторы изначально были задуманы под эту систему... Компиляторы которые ты качать будеш, они скомпилированны под этот эмулятор...
В этом эмуляторе ты и будеш соберать программы, он представляет собой коммандную строку с командами/программами.



Bigral

пускал это дело на chancast 0.25 alpha - после запроса нажать кнопку для 60hz токо черный экран видно и все.




SWAT
Эта демка только на дриме запустится...


alex
Эта демка только на дриме запустится...

Я на чанке гаммал
Демка очень понравилась

описание как ее запустить Сдесь




SWAT

Для тех кто не хочет портить болванку на это барахло, я сделал версию для чанки, там все ресурсы в бинарнике, так что просто запускайте его с помощью моей утилиты из пака с чанкой Chankast_bin_loader_v1.0.exe

P.S.
Ложите бинарник в папку с паком и кликайте по этой утилите...

Да кстати alex, музыка была в чанке когда с диска грузиш ее?
И еще, когда на экране выбор танцоров(забыл сказать), выбирать их кнопками лева/право...
Гы жаль только моделей нет с анимацией танцев, а то эти боссы квейковские танцевать неумеют )))


alex

Я запускал не диск, а конвертировал 1ST_READ.BIN в unscramble и сделал исоху (data.iso) и в командной строке писал Chankast_alpha_25.exe -file:data.iso потом жал run->start на чанке

PS музыка есть все работает нормально (смена музыки и танцора)
кстати а как впихнуть игровой мир и заменить танцоров на свои?


SWAT

Игровой мир не впихнуть пока ни как, без вмешательства программинга... Там надо сделать его, где что расположено и т.п.
А танцоров меняй на любые модели с анимацией, формат моделей пока использовался md2, это модели из Quake 2, есть еще файл anim.dan это уже я делал, там прописаны offset's анимаций, если что то я дам РС утилиту для изготовления его...
Моделей можно запинуть сколько хочеш, не обязательно 3, движок сам распознает сколько их там. Папки с моделями тоже могут называться как угодно... Но в папке с моделью файлы должны называться так же как и там:
anim.dan - Файл анимации
model.dml - Модель MD2
skin.??? - Тесктура для модели, может быть форматов PCX, JPG, TGA, PNG, KMG(KOS image).

Саундтреки легко заметить, просто открываете файл track.lst, он текстовый, цифра сверху, означает количество треков, потом идет описание треков, в таком формате:
Filename
Artist
Title
Filename
Artist
Title
И так далее...

Вообщем вот
Может повожусь с ним еще, сделаю хоть что то более менее напоминающее игру а не Tech demo

[Изображение: barbers.png]
11.02.2006 23:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #4
3DanCer
2SWAT ты гаму то собираешся доделывать?
если да то напиши какой нужен игровой мир и в каком
формате его делать (КАКОЙ ПРОГОЙ)
какие утилиты\программы нужны для работы над танцорами
вообщем опиши все что для этого нужно

Здесь была подпись.
15.04.2006 00:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #5
3DanCer
С форматами там пока еще не разбериха... Поддерживаются модели obj и md2
Нада бы со скелетной анимацией туда впихнуть формат, да пока не получается...
Я как то немного сидел за ней, сделал чтобы можно было кое какой мир нарисовать... если хочеш могу выложить, поприкалываешся, мож че и получится:)

[Изображение: barbers.png]
15.04.2006 09:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #6
3DanCer
Цитата: если хочеш могу выложить, поприкалываешся, мож че и получится
выложи:)

Здесь была подпись.
15.04.2006 22:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #7
3DanCer
Выложил, только ресурсы которых нехватает в этом архиве, возьми из предыдущей версии, просто я не стал выкладывать одно и тоже, запаковал только то что добавилось...
Думаю ты разберешся как добовлять модели в окружающую среду, там просто, вся разметка делается в проге где рисуется модель, в игре координаты модели в пространстве берутся из самой модели...

[Изображение: barbers.png]
16.04.2006 16:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #8
3DanCer
Цитата:если хочеш могу выложить, поприкалываешся, мож че и получится
Ну вот примерно что получается:)

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.04.2022 в 15:36, отредактировал пользователь SWAT.)
04.07.2006 21:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #9
3DanCer
Гыыы круть:)
Как по фпс? Я смотрю вроде летает да?

[Изображение: barbers.png]
05.07.2006 08:46
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #10
3DanCer
На чанке да, на дриме не знаю не проверял (нет кодерс кабеля).
При приблежение исчезает часть полигонов игрового мира, да и с текстурами пока разобраться не могу.

Здесь была подпись.
05.07.2006 16:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #11
3DanCer
No coment.:):)
вот ссылка на форум http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=28579

Здесь была подпись.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.04.2022 в 15:36, отредактировал пользователь SWAT.)
09.07.2006 21:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zaero Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 05.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.
Сообщение: #12
3DanCer
Хе.... ))

[Изображение: Ubuntu-User.png]
Dreamshell fAn
10.07.2006 01:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #13
3DanCer
Заметили же, я нигде про нее не писал:)

[Изображение: barbers.png]
12.07.2006 07:07
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
demon01 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.04.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #14
3DanCer
Там она даже есть в новостях!:)
12.07.2006 08:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
DEE Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #15
3DanCer
Это не Christuserloeser нашел,а Shining_Lord ему сообшил:

"Thanks to Shyning_Lord for the news.", только почему-то ник с ошибкой написан)

... Я сам себе бог, я сам себе отец и если ты мне метишь в бок ножом, сынок, тебе пи*дец ... ©
12.07.2006 11:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #16
3DanCer
Цитата:Все прекрасно, но есть одно но, про которое я забыл сказать
Все текстуры должны быть четко квадратные или прямоугольные, то есть должны быть размеры типа: 256х256, 256х128 и т.п.
Текстуры с размерами не подходящие под эти критерии, мало того что не грузятся, а вообще вешают движок
Нада бы подправить модельку...
подправим
Цитата: Да и еще, bmp не поддерживает мой движок
Только: jpeg, pcx, png, tga, kmg.
учтем
Цитата:Конвертните ктонить модельку из 3DS в MD2, а то у меня MilkShape не работает, а другой прогой немного косячино конверится, буду очень признателен. Лежит она на фтп в папке alex.
А какая у тебя другая прога (название)?
Могу попробовать с помощью qmelite конвертнуть, но позже - траффик кончается:(

Здесь была подпись.
13.09.2006 21:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #17
3DanCer
модель поправил
лежит на ftp в /alex/model/res_v2.7z

Здесь была подпись.
13.09.2006 22:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #18
3DanCer
Я конвертировал с помощью Quick 3D Pro, а она что то всегда какую нибудь часть модели не туда сует:)

[Изображение: barbers.png]
14.09.2006 07:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #19
3DanCer
Протестил комнату, все ок.
Но что то ты с качеством текстур пожадничал:)
Нада было сделать их побольше, а то хреновасто смотрится:)
Можеш увеличить текстуры в 2 раза? Ну кроме муз. цента, он норм смотрится:)

[Изображение: barbers.png]
14.09.2006 17:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщ.
Сообщение: #20
3DanCer
Цитата:Можеш увеличить текстуры в 2 раза?
увеличил
положил на ftp в /alex/model/res_v3.7z

Здесь была подпись.
15.09.2006 00:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)