Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell на GitHub
Автор Сообщение
fafadou Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 887
Зарегистрирован: 07.03.2017
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1198
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщ.
Сообщение: #21
RE: DreamShell на GitHub
It looks so great :-)
12.06.2017 01:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3166
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 186
Поблагодарили 1561 раз(а) в 919 сообщ.
Сообщение: #22
RE: DreamShell на GitHub
Добавлена поддержка MX29F1610A
Added support MX29F1610A

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
27.07.2019 23:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #23
RE: DreamShell на GitHub
Продолжая тему сообщения собрал DreamShell с гита, проверил перезагрузку из настроек - так же зависает.

Заметил что ось грузится быстрее, а так же обновлении добавили кучу новых приложейний и опций к старым, например создание ярлыкв игр на рабочем столе.
Пробовал создавать в разных разрешениях:
128*128 - зависает
64*64 - зависает
48*48 - создал, но при закрытии iso loader ось зависла.
Попробовал новую прошивку. После прошивки ОС загружалась, но закрытие любого приложения приводило к зависанию + ОС не загружалась без карты памяти.
Откатил прошивку, ОС стала загружаться как с КП, так и без нее, но перестали открываться приложения.
Полностью удалил с HDD ОC, и залил заново - приложения стали запускаться. Попробовал заново создать ярлык игры, зависло, перезагрузил, Iso Loader перестал запускаться.

Возможно я что-то делал не так, но пока такой опыт знакомства in progress версией DreamShell.
27.03.2023 03:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #24
RE: DreamShell на GitHub
С моими тестовыми сборками так-же? https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/releases
Откуда загрузка производилась, какие девайсы подключены и что на них находится?

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 10:39, отредактировал пользователь SWAT.)
27.03.2023 10:37
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #25
RE: DreamShell на GitHub
(27.03.2023 10:37)SWAT писал(а):  С моими тестовыми сборками так-же? https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/releases
Откуда загрузка производилась, какие девайсы подключены и что на них находится?

Тестовые сборки не трогал. Загрузка ОС с HDD Hitachi 120Gb 2.5" SATA / msdos / fat32.
На разделе: DS (посл. версия), DS-stable (бейкап RC4), GAMES с GDI ромами.
Из устройств все родное, кроме винта.
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 12:37, отредактировал пользователь offise108.)
27.03.2023 11:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #26
RE: DreamShell на GitHub
Спасибо за репорт.
Я только что проверил, ярлыки создаются во всех размерах, но действительно есть подвисание после возврата на "рабочий стол" (приложение Main).
Иногда на 48х48 не подвисает. Как руки дойдут обязательно исправлю это.
После перезагрузки все созданные ярлыки отображаются (если были большие, то на другой странице нужно смотреть). В остальных случаях все работает без зависаний и нормально загружается.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 15:24, отредактировал пользователь SWAT.)
27.03.2023 15:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #27
RE: DreamShell на GitHub
(27.03.2023 15:21)SWAT писал(а):  Спасибо за репорт.
Я только что проверил, ярлыки создаются во всех размерах, но действительно есть подвисание после возврата на "рабочий стол" (приложение Main).
Иногда на 48х48 не подвисает. Как руки дойдут обязательно исправлю это.
После перезагрузки все созданные ярлыки отображаются (если были большие, то на другой странице нужно смотреть). В остальных случаях все работает без зависаний и нормально загружается.

Немного опоздал, но все же проверил и на сборке по ссылке.
Загрузщик devkit от rc4.
Попробовал создать ярлык на игру с иконкой размером 48*48, гуй завис, подождал секунд 20, перезапустил. Скрипт запуска на рабочем столе не отображается, а приложения не открываются (висият на черном экране).
Удалил пустой png файл иконки игры в каталоге DS/apps/main/images, файл скрипта запуска оставил.
Приложения вновь открываются, на рабочем столе отобразился скрипт с иконкой по-умолчанию. Скрипт запуска игры работает.

Проверил перезагрузку из настроек - так же зависает после лого devkit
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 15:46, отредактировал пользователь offise108.)
27.03.2023 15:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #28
RE: DreamShell на GitHub
Понятно, видимо есть проблема с записью на файловую систему. Но у меня ее нет и пока вроде бы это первая жалоба, поэтому я не знаю что исправлять в данном случае.
А если не ярлык, а пресет сохранить он тоже пустой? Что Speedtest показывает? Я использую retail bios.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 16:02, отредактировал пользователь SWAT.)
27.03.2023 16:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #29
RE: DreamShell на GitHub
(27.03.2023 16:01)SWAT писал(а):  Понятно, видимо есть проблема с записью на файловую систему. Но у меня ее нет и пока вроде бы это первая жалоба, поэтому я не знаю что исправлять в данном случае.
А если не ярлык, а пресет сохранить он тоже пустой? Что Speedtest показывает? Я использую retail bios.

Куда должен сохраняться пресет?
С тестом скорости неожиданно получилось:
на RC4 показывает запись 67.8Mbit/с и 91Mbit/с чтение.
на RC5 создает пустой файл в корне и глохнет
Был здоровый винт, проверим на badblocks и ошибки фс.
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.03.2023 в 17:59, отредактировал пользователь offise108.)
27.03.2023 16:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #30
RE: DreamShell на GitHub
Пресет сохраняется внутри приложения ISO Loader - /DS/app/iso_loader/presets/
RC4 использует DMA, там скорость выше, но не стабильно работает. К сожалению Speedtest целостность данных не проверяет.
В RC5 должно быть медленнее, так как там PIO, но стабильнее.

[Изображение: barbers.png]
27.03.2023 17:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #31
RE: DreamShell на GitHub
(27.03.2023 17:08)SWAT писал(а):  Пресет сохраняется внутри приложения ISO Loader - /DS/app/iso_loader/presets/
RC4 использует DMA, там скорость выше, но не стабильно работает. К сожалению Speedtest целостность данных не проверяет.
В RC5 должно быть медленнее, так как там PIO, но стабильнее.

Проверил жесткий викторией, badblocks и fsck - он в порядке. Интересно откуда растут ноги у проблемы.
27.03.2023 21:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3166
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 186
Поблагодарили 1561 раз(а) в 919 сообщ.
Сообщение: #32
RE: DreamShell на GitHub
(27.03.2023 21:06)offise108 писал(а):  Интересно откуда растут ноги у проблемы.

из SATA адаптера, на моём дриме тоже они не хотят работать, штуки 4 пробовал с тремя разными переходниками

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
28.03.2023 00:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #33
RE: DreamShell на GitHub
(28.03.2023 00:31)megavolt85 писал(а):  
(27.03.2023 21:06)offise108 писал(а):  Интересно откуда растут ноги у проблемы.

из SATA адаптера, на моём дриме тоже они не хотят работать, штуки 4 пробовал с тремя разными переходниками

Что-то пропустил я этот момент, HDD оказывается с SATA интерфейсом.
Может они имеют отличия от стандартов в работе IDE интерфейса, может по схематехнике есть недочеты, нужно с ними ковыряться.
Но я так скажу. Последнее время я много работал над системными вызовами для работы WinCE игр и понял что и так много отличий от привода в поведении у IDE CF/HDD, а если еще и адаптер сюда добавить, стабильность и совместимость может ухудшиться.
Так что SATA адаптер я бы все-же не рекомендовал к использованию в любом случае. По крайней мере универсальный, а не специальный для Dreamcast, который до их пор почему-то никто не сделал. Еще бы CDDA хелпер на борт ему (ретранслятор семплов на оригинальные CDDA входы), было бы всем счастье.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.03.2023 в 06:34, отредактировал пользователь SWAT.)
28.03.2023 06:27
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #34
RE: DreamShell на GitHub
(28.03.2023 06:27)SWAT писал(а):  
(28.03.2023 00:31)megavolt85 писал(а):  
(27.03.2023 21:06)offise108 писал(а):  Интересно откуда растут ноги у проблемы.

из SATA адаптера, на моём дриме тоже они не хотят работать, штуки 4 пробовал с тремя разными переходниками

Что-то пропустил я этот момент, HDD оказывается с SATA интерфейсом.
Может они имеют отличия от стандартов в работе IDE интерфейса, может по схематехнике есть недочеты, нужно с ними ковыряться.
Но я так скажу. Последнее время я много работал над системными вызовами для работы WinCE игр и понял что и так много отличий от привода в поведении у IDE CF/HDD, а если еще и адаптер сюда добавить, стабильность и совместимость может ухудшиться.
Так что SATA адаптер я бы все-же не рекомендовал к использованию в любом случае. По крайней мере универсальный, а не специальный для Dreamcast, который до их пор почему-то никто не сделал. Еще бы CDDA хелпер на борт ему (ретранслятор семплов на оригинальные CDDA входы), было бы всем счастье.

А китайцы штампуют опять же не своих переходниках [Изображение: Sea931fdd4e8c49bab61ceff30ea1dd76T.jpg]
IDE - SD тоже, как понимаю, мимо?
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.03.2023 в 17:13, отредактировал пользователь offise108.)
28.03.2023 14:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #35
RE: DreamShell на GitHub
Да любые такого рода переходники.
Вообще самый лучший вариант конечно CF использовать, с али можно заказать не дорого, особенно небольшого размера. А вся библиотека игр разом не думаю что кому-то очень нужна. Мне 128 Гб хватает.

[Изображение: barbers.png]
29.03.2023 10:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #36
RE: DreamShell на GitHub
(29.03.2023 10:50)SWAT писал(а):  Да любые такого рода переходники.
Вообще самый лучший вариант конечно CF использовать, с али можно заказать не дорого, особенно небольшого размера. А вся библиотека игр разом не думаю что кому-то очень нужна. Мне 128 Гб хватает.

Упустил из виду CF. Если с ним вооще нет проблем по совместимости, то это будет лучший выбор, чем искать живой IDE диск 2.5 и заказывать к нему шлейф, чтобы его порезать и припаять.
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.03.2023 в 15:19, отредактировал пользователь offise108.)
29.03.2023 15:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #37
RE: DreamShell на GitHub
(29.03.2023 15:18)offise108 писал(а):  Упустил из виду CF. Если с ним вооще нет проблем по совместимости, то это будет лучший выбор, чем искать живой IDE диск 2.5 и заказывать к нему шлейф, чтобы его порезать и припаять.

Ну для CF тоже нужен шлейф, до разъема во всяком случае Smile
У меня на дриме выведен 2.5" IDE разъем, а в него я втыкаю простой переходник IDE->CF, он без конвертеров, просто проводники. К тому-же CF работает заметно быстрее чем HDD.
Как бы то ни было по совместимости, я разрабатываю загрузчик именно на CF Smile У меня есть 40 GB IDE HDD 2.5", но это раритет считай уже, мне его жалко для рядовых тестов использовать, только в каких-то случаях. У меня CF то уже одна не выдержала и померла от того что я ее видимо затыркал туда сюда, а уж старый HDD давно помер бы.

[Изображение: barbers.png]
29.03.2023 17:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
dimka112 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 140
Зарегистрирован: 11.12.2015
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #38
RE: DreamShell на GitHub
(29.03.2023 17:01)SWAT писал(а):  Как бы то ни было по совместимости, я разрабатываю загрузчик именно на CF Smile У меня есть 40 GB IDE HDD 2.5", но это раритет считай уже, мне его жалко для рядовых тестов использовать, только в каких-то случаях. У меня CF то уже одна не выдержала и померла от того что я ее видимо затыркал туда сюда, а уж старый HDD давно помер бы.

Если нужна карта CF, могу отправить. Скину фотку на выбор. Безвозмездно.
29.03.2023 21:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT
offise108 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.03.2023
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #39
RE: DreamShell на GitHub
Цитата:Ну для CF тоже нужен шлейф, до разъема во всяком случае Smile
Да это понятно, что для CF тоже нужен шлейф. Но там к переходнику можно спокйно подпaяться и имеющимся шлейфом, тем что идет сейчас до переходника IDE->SATA, а вот подпаиваться к HDD напрямую такое себе, так что только покупать и кромсать Big Grin

Цитата:К тому-же CF работает заметно быстрее чем HDD.
Логично

В общем ждем СF карту и переходник с али, а это не раньше, чем через месяц.
А там можно и FAQ дополнить инструкцией и stl моделькой, ибо там по CF ни слова.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.03.2023 в 02:08, отредактировал пользователь offise108.)
30.03.2023 02:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7245
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1221 раз(а) в 765 сообщ.
Сообщение: #40
RE: DreamShell на GitHub
(30.03.2023 02:06)offise108 писал(а):  В общем ждем СF карту и переходник с али, а это не раньше, чем через месяц.

Да не, побыстрее будет, недели 2. На днях получал то, что заказывал ровно 2 недели назад.

(29.03.2023 21:34)dimka112 писал(а):  Если нужна карта CF, могу отправить. Скину фотку на выбор. Безвозмездно.

Спасибо, я временно перебился старой, резервной на 8GB, хотя с ней тоже уже что-то не то кажется, медленно запись идет, но пока еще читается хорошо.
Я заказал себе еще 2 по 128GB (для двух дримов), они уже пришли.
Вообще мне кажется что они не предназначены для частого переподключения, но мне нужно это, пока плохо сеть работает в KOS, чтобы по FTP кидать.
Грузить с SD я попросту не могу, так как этот порт используется для логирования во время отладки. Да и это дольше, а когда тебе нужно сделать это много-много раз, оно складывается в ощутимые потери.
Загрузчики сложно отлаживать, их не запустить загрузив через какой нибудь dc-tool по проводу.



Прикрепления
.jpg  CF.JPG (Размер: 233.35 Кб / Загрузок: 73)

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.03.2023 в 07:12, отредактировал пользователь SWAT.)
30.03.2023 07:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Звезда DreamShell v4.0.1 Release SWAT 1 151 Сегодня 12:01
Посл. сообщение: aldair
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 523406 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 112314 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 805 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 2410 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 5978 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 28974 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 878463 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell on Hacker news SWAT 0 2056 10.01.2024 06:52
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell v4.0 UI controls manual SWAT 0 2791 21.11.2023 07:04
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)