Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell v4.0.1 Release
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7310
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 153
Поблагодарили 1293 раз(а) в 805 сообщ.
Сообщение: #141
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(10.02.2025 19:21)fafadou писал(а):  Hi,

How did you find the good pin of the crystal to weld the wire please ?

https://ibb.co/XHGKC2c

Any GND pin will do.

[Изображение: barbers.png]
Вчера 05:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7310
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 153
Поблагодарили 1293 раз(а) в 805 сообщ.
Сообщение: #142
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(Вчера 01:37)Elgor4uk писал(а):  Похоже, проблема не в образах (HomeBrew скачивал из этой темы http://www.dc-swat.ru/forum/thread-4060.html

1. Возможно проблема в накопителе. Вот список накопителей, при котором данные игры выбрасывают из Game menu в Main menu:
-IDE HDD 2.5 120Gb LBA48
-SATA SSD 120 Gb goodram
-SATA SSD 1Tb Netac

2. Вот список накопителей при котором данные игры нормально работают через Game menu:
-IDE HDD 2.5 WD 250Gb
-IDE HDD 3.5 Barracuda 750 Gb

3. Вот список проблемных игр:

Fighting Force 2
Dynamite Cop = Dainamaito Deka Tsu

Demolish Fist
Knights of Valour The Seven Spirits
Battletoads
Shadow Gangs
Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
Ninja Combat - ЗАВИСАЕТ ПРИСТАВКА ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ КУРСОР НА ЭТУ ИГРУ.

4. Заметил закономерность, что в рабочих играх по умолчанию стоит память 0x8c001100. У проблемных игр по умолчанию стоит память 0x8c004000.
5. Протестирована пока только часть библиотеки в Game menu, и остальные 70+ игр запускаются нормально.
6. Данные игры нормально работают через ISO Loader на всех накопителях из списка (но по умолчанию и в нём установлена память 0x8c004000 именно на этих играх).

7. А возможно, вся проблема в заполненности накопителей или в отсутствии дефрагментации?!

1, 2. Ну с SATA все что угодно может быть, поэтому я их в расчет даже не беру в таких случаях. А вот что там с одним IDE HDD пока не понятно. Возможно просто фрагментация файлов.

3, 4, 5, 6. По умолчанию должна быть 0x8c004000, а если у игры есть CDDA, то 0x8c001100. А если у игры нет CDDA, а Games Menu выбрало этот адрес, без пресета, то это ошибка.

7. Вполне возможно это и влияет, но это касается только некоторых коммерческих игр. На homebrew фрагментация пока не влияет. Ну и на старые влиять и не будет в принципе никогда.

[Изображение: barbers.png]
Вчера 05:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #143
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(Вчера 05:44)SWAT писал(а):  По умолчанию должна быть 0x8c004000, а если у игры есть CDDA, то 0x8c001100. А если у игры нет CDDA, а Games Menu выбрало этот адрес, без пресета, то это ошибка.

1. При тесте игр без CDDA, я оставляю память по умолчанию 0x8c001100, и большинство работают. Некоторые требуют 0x8cfe8000. Рекомендуешь переделать пресеты без CDDA с памятью 0x8c001100 на 0x8c004000?

2. Как узнать что в игре есть CDDA? Например в папке более 5 файлов, значит есть музыка, но при запуске игры что с включенным CDDA что отключенным - разницы нету. Например Alien Front, Buzz Lightyear of Star Command, Chicken Run, Donald Duck - Goin' Quackers, DragonRiders - Chronicles Of Pern, Fatal Fury - Mark of the Wolves, Fighting Force 2. В этих папках более 5 файлов, но включение CDDA не добавляет новой музыки.

3. Дефрагментацию произвожу после каждого копирования новых игр через программу Defragger. На некоторых накопителях она выполняется, а на других написано нет фрагментированных файлов. На тех где написано нет фрагментированных файлов и есть проблемные игры.

4. Возможно ли, в ISO Loader имя обложки присвоить по имени папки? По имени файлу не отображаются обложки, если этот файл назван как в TOCES образе на архиворге. Отображаются если переименовать файл на короткое название, например:
90 Minutes - Sega Championship Football v1.009 (2001)(Sega)(PAL)(M5)[!].gdi - Не отображается.
90 Minutes - Отображается.
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 10:19, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 09:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7310
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 153
Поблагодарили 1293 раз(а) в 805 сообщ.
Сообщение: #144
RE: DreamShell v4.0.1 Release
1. Так в Games Menu только? Это ошибка. В первую очередь я стараюсь сохранить оригинальные системные вызовы, кроме тех кто нужно подменить. А в случае с 0x8c001100 они подменяются все. И кстати запись во flashrom не работает в этом случае, это если вдруг кто какой-нибудь браузер для настроек сети захочет запустить.
2. В большинстве случаев у CDDA игр много аудио дорожек, это очевидно. Но есть такие у которых она одна и используется только на заставке (например в Shenmue 2) или это один большой трек с комментаторами в NBA Hoops или музыка для Prince of Persia, там кажется один большой трек тоже, не помню. В общем есть исключительные случаи где есть один 4-й аудио трек. А есть мног ослучаев, где этот 4-й аудио трек используется просто как разделитель двух дата треков и не несет в себе ничего полезного.

4. Да сломано оно по сути, я думал там вообще файл cover берется из директории с GDI, что было бы логично и удобно, но оказалось не так, это нужно переделать.

[Изображение: barbers.png]
Вчера 11:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fafadou Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 927
Зарегистрирован: 07.03.2017
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1257
Поблагодарили 99 раз(а) в 92 сообщ.
Сообщение: #145
RE: DreamShell v4.0.1 Release
The memory preset 0x8c000100 is no longer available ?
Вчера 14:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #146
RE: DreamShell v4.0.1 Release
@SWAT.
Есть какой то рейтинг приоритета памяти? Я так понял, лучше по умолчанию ставить 0x8c004000, а если не работает то устанавливать другие. Так, какую память стоит выбирать следующей? Такой порядок будет правильным:
0x8c004000
0x8c000100
0x8c004800
0x8cb00000 Требуется для многодисковых AutoSwap
0x8cc00000
0x8cd00000 Требуется для многодисковых AutoSwap
0x8ce00000
0x8cef8000
0x8cfe8000
0x8c001100 Только для CDDA

Или, посоветуешь свой порядок от лучшего к худшему?
Вчера 19:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7310
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 153
Поблагодарили 1293 раз(а) в 805 сообщ.
Сообщение: #147
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(Вчера 14:56)fafadou писал(а):  The memory preset 0x8c000100 is no longer available ?

Also available. But if the game using the GINSU system (executing another binaries), so you can't use this address.

(Вчера 19:57)Elgor4uk писал(а):  @SWAT.
Есть какой то рейтинг приоритета памяти? Я так понял, лучше по умолчанию ставить 0x8c004000, а если не работает то устанавливать другие. Так, какую память стоит выбирать следующей? Такой порядок будет правильным:
0x8c004000
0x8c000100
0x8c004800
0x8cb00000 Требуется для многодисковых AutoSwap
0x8cc00000
0x8cd00000 Требуется для многодисковых AutoSwap
0x8ce00000
0x8cef8000
0x8cfe8000
0x8c001100 Только для CDDA

Или, посоветуешь свой порядок от лучшего к худшему?

Такой порядок оптимален:

0x8c004000
0x8c000100
0x8c001100
0x8cfe8000
0x8c004800
0x8cff4800

Остальные уже индивидуально.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 20:13, отредактировал пользователь SWAT.)
Вчера 20:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk , fafadou
Elgor4uk На форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 115
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщ.
Сообщение: #148
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(Вчера 11:51)SWAT писал(а):  1. Так в Games Menu только? Это ошибка. В первую очередь я стараюсь сохранить оригинальные системные вызовы, кроме тех кто нужно подменить. А в случае с 0x8c001100 они подменяются все. И кстати запись во flashrom не работает в этом случае, это если вдруг кто какой-нибудь браузер для настроек сети захочет запустить.

1. Так только в Games Menu, все игры по умолчанию с памятью 0x8c001100. И только не рабочие игры из списка с памятью 0x8c004000.
В ISO loader все игры без CDDA по умолчанию с памятью 0x8c004000.

2. Ещё вопрос, что такое Low-level? И что лучше, если игра ее требует но работает с памятью 0x8c004000 + Low-level или лучше 0x8cfe8000 но уже работает без требования Low-level?
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 14:24, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Сегодня 12:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 540295 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 129838 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 1062 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 3076 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 73 135187 23.08.2024 06:13
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 7501 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 30397 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 962255 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell on Hacker news SWAT 0 2292 10.01.2024 06:52
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell v4.0 UI controls manual SWAT 0 3002 21.11.2023 07:04
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)