Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Видео
Автор Сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #1
Видео
Короче я нашел описания редкого формата видео для Дримкаста 4xm и скачать необходимые проги можно тут
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.11.2006 в 23:33, отредактировал пользователь ands.)
24.11.2006 23:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #2
Видео
Это есть хорошо. Проверим. )

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
25.11.2006 07:10
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
demon01 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.04.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #3
Видео
В каких играх он используется?
25.11.2006 15:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #4
Видео
Сам я ещё не проверял все полностью а видео это есть в игре Headhunter и ещё в нескольких я щас не помню
25.11.2006 17:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
demon01 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.04.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #5
Видео
Работает!!! Да сис фантастиш:)
25.11.2006 17:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #6
Видео
Во многих играх. Alone In The Dark 4 ещё к примеру. Хорошо, что нашёл:)

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
25.11.2006 19:51
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #7
Видео
Я хотел бы чтобы допустим сделать программу по звуку, то есть со всеми форматами можно было работать(ADX, AFS, Yamaha ADPCM и MP3), кодировать с одного в другой и обратно так же и с видео( 4XM, SFD и MPEG2)
Отдельные проги есть а мог бы ктонибуть заняться и соединить их в одну программу т. к. я тока тока начинаю учиться программированию и практически пока ничего не умею
25.11.2006 22:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #8
Видео
Я тебе вот что скажу - этого никто не сделает. Проче сделать пак и всё. Ну ладно, ADX, 4XM да SFD можно понять их структуру. А вот ADPCM ты вряд ли найдёшь. Не стоит, короче...

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
26.11.2006 07:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #9
Видео
Я думал какую-нибудь оболочку а через неё уже запускать уже готовые проги
типа тотал коммандера (в верхней строке тотала есть много значков-ярлыков для запуска различных программ
26.11.2006 08:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #10
Видео
Сейчас проверил и запускается видео прямо с диска и как будто без проигрывателя сразу начинает после фирменной картинки во весь экран и конвертить можно
26.11.2006 18:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Michael Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #11
Видео
Не-не, всё равно не катит, лишняя трата сил. Да ведь ещё не все проги тут консольные, чтобы оболочки для них писать. Хотя даже и так можно...

P.S. Что-то я не понял последнего твоего сообщения... это ты о чём?

Я в Твиттере

Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы!
26.11.2006 18:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #12
Видео
У меня игра Headhunter с видео формата 4XM и установив прогу 4XMovieNET (скачать адрес указан выше) открываю диск, папку с видео и нажав на любое видео двойным щелчком мыши сразу начинается просмотр понял
26.11.2006 18:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
demon01 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17.04.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #13
Видео
Есть список игр, в которых используется этот формат?
09.12.2006 17:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ands Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 556
Зарегистрирован: 22.05.2006
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщ.
Сообщение: #14
Видео
По моему только в двух играх: Alone In The Dark и Headhunter
точно не знаю
(Последний раз сообщение было отредактировано 09.12.2006 в 19:35, отредактировал пользователь ands.)
09.12.2006 19:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #15
Видео
Цитата:По моему только в двух играх: Alone In The Dark и Headhunter
точно не знаю
Evil twin заставка тоже в этом формате .
Вопрос - на Дриме есть прога , кот. может проигрывать данный формат ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
03.05.2008 14:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SunDragon Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29.01.2005
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Сообщение: #16
Видео
можно проигрывать с помощью Dreamon Collection 4
на этом форуме описано как.
скачать можно было здесь или на eazyboot.net.ru
03.05.2008 15:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #17
Видео
Цитата:А вот ADPCM ты вряд ли найдёшь. Не стоит, короче...


Код:
/*
aica adpcm <-> wave converter;

(c) 2002 BERO <bero@geocities.co.jp>
under GPL or notify me

aica adpcm seems same as YMZ280B adpcm
adpcm->pcm algorithm can found MAME/src/sound/ymz280b.c by Aaron Giles

this code is for little endian machine

Modified by Dan Potter to read/write ADPCM WAV files, and to
handle stereo (though the stereo is very likely KOS specific
since we make no effort to interleave it). Please see README.GPL
in the KOS docs dir for more info on the GPL license.
*/

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

static int diff_lookup[16] = {
1,3,5,7,9,11,13,15,
-1,-3,-5,-7,-9,-11,-13,-15,
};

static int index_scale[16] = {
0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x133, 0x199, 0x200, 0x266,
0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x0e6, 0x133, 0x199, 0x200, 0x266 //same value for speedup
};

static inline int limit(int val,int min,int max)
{
if (val<min) return min;
else if (val>max) return max;
else return val;
}

void pcm2adpcm(unsigned char *dst,const short *src,size_t length)
{
int signal,step;
signal = 0;
step = 0x7f;

// length/=4;
length = (length+3)/4;
do {
int data,val,diff;

/* hign nibble */
diff = *src++ - signal;
diff = (diff*8)/step;

val = abs(diff)/2;
if (val>7) val = 7;
if (diff<0) val+=8;

signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);

step = (step * index_scale[val]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);

data = val;

/* low nibble */
diff = *src++ - signal;
diff = (diff*8)/step;

val = (abs(diff))/2;
if (val>7) val = 7;
if (diff<0) val+=8;

signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);

step = (step * index_scale[val]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);

data |= val << 4;

*dst++ = data;

} while(--length);
}

void adpcm2pcm(short *dst,const unsigned char *src,size_t length)
{
int signal,step;
signal = 0;
step = 0x7f;

do {
int data,val;

data = *src++;

/* low nibble */
val = data &amp; 15;

signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);

step = (step * index_scale[val &amp; 7]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);

*dst++= signal;

/* high nibble */
val = (data >> 4)&amp;15;

signal += (step*diff_lookup[val])/8;
signal = limit(signal,-32768,32767);

step = (step * index_scale[val &amp; 7]) >> 8;
step = limit(step,0x7f,0x6000);

*dst++ = signal;

} while(--length);
}

void deinterleave(void *buffer, size_t size) {
short * buf;
short * buf1, * buf2;
int i;

buf = (short *)buffer;
buf1 = malloc(size / 2);
buf2 = malloc(size / 2);

for (i=0; i<size/4; i++) {
buf1[i] = buf[i*2+0];
buf2[i] = buf[i*2+1];
}

memcpy(buf, buf1, size/2);
memcpy(buf + size/4, buf2, size/2);

free(buf1);
free(buf2);
}

void interleave(void *buffer, size_t size) {
short * buf;
short * buf1, * buf2;
int i;

buf = malloc(size);
buf1 = (short *)buffer;
buf2 = buf1 + size/4;

for (i=0; i<size/4; i++) {
buf[i*2+0] = buf1[i];
buf[i*2+1] = buf2[i];
}

memcpy(buffer, buf, size);

free(buf);
}

struct wavhdr_t {
char hdr1[4];
long totalsize;

char hdr2[8];
long hdrsize;
short format;
short channels;
long freq;
long byte_per_sec;
short blocksize;
short bits;

char hdr3[4];
long datasize;
};

int wav2adpcm(const char *infile,const char *outfile)
{
struct wavhdr_t wavhdr;
FILE *in,*out;
size_t pcmsize,adpcmsize;
short *pcmbuf;
unsigned char *adpcmbuf;

in = fopen(infile,"rb");
if (in==NULL)&nbsp;&nbsp;{
printf("can't open %s\n",infile);
return -1;
}
fread(&amp;wavhdr,1,sizeof(wavhdr),in);

if(memcmp(wavhdr.hdr1,"RIFF",4)
|| memcmp(wavhdr.hdr2,"WAVEfmt ",8)
|| memcmp(wavhdr.hdr3,"data",4)
|| wavhdr.hdrsize!=0x10
|| wavhdr.format!=1
|| (wavhdr.channels!=1 &amp;&amp; wavhdr.channels!=2)
|| wavhdr.bits!=16) {
printf("unsupport format\n");
fclose(in);
return -1;
}

pcmsize = wavhdr.datasize;

adpcmsize = pcmsize/4;
pcmbuf = malloc(pcmsize);
adpcmbuf = malloc(adpcmsize);

fread(pcmbuf,1,pcmsize,in);
fclose(in);

if (wavhdr.channels == 1) {
pcm2adpcm(adpcmbuf,pcmbuf,pcmsize);
} else {
/* For stereo we just deinterleave the input and store the
&nbsp;&nbsp; left and right channel of the ADPCM data separately. */
deinterleave(pcmbuf, pcmsize);
pcm2adpcm(adpcmbuf, pcmbuf, pcmsize/2);
pcm2adpcm(adpcmbuf + adpcmsize/2, pcmbuf+pcmsize/4, pcmsize/2);
}

out = fopen(outfile,"wb");
wavhdr.datasize = adpcmsize;
wavhdr.format = 20;/* ITU G.723 ADPCM (Yamaha) */
wavhdr.bits = 4;
wavhdr.totalsize = wavhdr.datasize + sizeof(wavhdr)-8;
fwrite(&amp;wavhdr, 1, sizeof(wavhdr), out);
fwrite(adpcmbuf,1,adpcmsize,out);
fclose(out);

return 0;
}

int adpcm2wav(const char *infile,const char *outfile)
{
struct wavhdr_t wavhdr;
FILE *in,*out;
size_t pcmsize,adpcmsize;
short *pcmbuf;
unsigned char *adpcmbuf;

in = fopen(infile,"rb");
if (in==NULL)&nbsp;&nbsp;{
printf("can't open %s\n",infile);
return -1;
}
fread(&amp;wavhdr, 1, sizeof(wavhdr), in);

if(memcmp(wavhdr.hdr1,"RIFF",4)
|| memcmp(wavhdr.hdr2,"WAVEfmt ",8)
|| memcmp(wavhdr.hdr3,"data",4)
|| wavhdr.hdrsize!=0x10
|| wavhdr.format!=20
|| (wavhdr.channels!=1 &amp;&amp; wavhdr.channels!=2)
|| wavhdr.bits!=4) {
printf("unsupport format\n");
fclose(in);
return -1;
}

adpcmsize = wavhdr.datasize;
pcmsize = adpcmsize*4;
adpcmbuf = malloc(adpcmsize);
pcmbuf = malloc(pcmsize);

fread(adpcmbuf,1,adpcmsize,in);
fclose(in);

if (wavhdr.channels == 1) {
adpcm2pcm(pcmbuf,adpcmbuf,adpcmsize);
} else {
adpcm2pcm(pcmbuf, adpcmbuf, adpcmsize/2);
adpcm2pcm(pcmbuf+pcmsize/4, adpcmbuf + adpcmsize/2, adpcmsize/2);
interleave(pcmbuf, pcmsize);
}

wavhdr.blocksize = wavhdr.channels*sizeof(short);
wavhdr.byte_per_sec = wavhdr.freq*wavhdr.blocksize;
wavhdr.datasize = pcmsize;
wavhdr.totalsize = wavhdr.datasize + sizeof(wavhdr)-8;
wavhdr.format = 1;
wavhdr.bits = 16;

out = fopen(outfile,"wb");
fwrite(&amp;wavhdr,1,sizeof(wavhdr),out);
fwrite(pcmbuf,1,pcmsize,out);
fclose(out);

return 0;
}

void usage() {
printf( "wav2adpcm: 16bit mono wav to aica adpcm and vice-versa (c)2002 BERO\n"
" wav2adpcm -t <infile.wav> <outfile.wav>&nbsp;&nbsp; (To adpcm)\n"
" wav2adpcm -f <infile.wav> <outfile.wav>&nbsp;&nbsp; (From adpcm)\n"
);
}

int main(int argc,char **argv)
{
if (argc == 4) {
if (!strcmp(argv[1], "-t")) {
return wav2adpcm(argv[2], argv[3]);
} else if (!strcmp(argv[1], "-f")) {
return adpcm2wav(argv[2], argv[3]);
} else {
usage();
return -1;
}
} else {
usage();
return -1;
}
}

[Изображение: barbers.png]
07.05.2008 09:58
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Василий Не на форуме
aka VasiliyDC and Basilio
****

Сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.04.2008
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщ.
Сообщение: #18
Видео
И что с этим делать ?

Сообщество фанатов Sega Dreamcast http://dreamcast.org.ru/forum/
07.05.2008 19:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7237
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1214 раз(а) в 762 сообщ.
Сообщение: #19
Видео
Кому нада тот знает что с этим делать.

[Изображение: barbers.png]
07.05.2008 19:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cableboy Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10.01.2006
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.
Сообщение: #20
Видео
Распечатать, повесить в туалете и вдумчиво вникать во время посещений
08.05.2008 01:21
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Видео видео dreamcast dreamfan 7 27225 01.07.2010 11:35
Посл. сообщение: dreamfan

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)