Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #41
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(21.10.2013 20:35)warezhunter_ писал(а):  Кроме того, я прочитал на одном из зарубежных сайтов, что на том порту, к которому цепляется модем или этот адаптер, очень небольшая скорость передачи.

Да сам порт то может выдать неплохо, просто не успели до ума устройства довести. LAN адаптер вообще ужасный тормоз, BBA по шустрее, но все же могло быть и лучше.

[Изображение: barbers.png]
21.10.2013 20:44
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #42
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
скорость большая - надо только устройство соответвующее и софт на стороне дрима
22.10.2013 09:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #43
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну вот и первая ласточка, Dreamshell pack для Legacy of Kain: Soul Reaver.
Внутри описание на двух языках.
Description also available in English inside.


LoK_SR_README.rtf (Click to View)


Прикрепления
.zip  DshellPack_LoK_SR.zip (Размер: 207.08 Кб / Загрузок: 13)
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.10.2013 в 17:00, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
22.10.2013 12:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #44
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Читал про то, что еще возможно сделать карту памяти большого объема, на несколько гигов и с неё играть в игры, скорость чтения там поболее будет чем через порт serial.
23.10.2013 07:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #45
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Нет, стандартная скорость Maple - 2 Mbit/s, а это значительно меньше чем сейчас у SD (~5 Mbit/s).
Другое дело если есть возможность заставить эту шину работать быстрее, теоретически у нее есть и 4 и 8 Mhz режимы, но работают ли они неизвестно. Да и девайс нужно делать специальный тоже, с софтом проблем куча... в общем оно вряд ли того стоит.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.10.2013 в 14:03, отредактировал пользователь SWAT.)
23.10.2013 14:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #46
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Короче, извлекать IP.BIN через Isobuster не самая удачная идея, файл на выходе получается 37кб, по идее должно быть 32кб, а некоторые программы, типа bin2boot начинают возникать, что неправильный IP.bin.
Придуман новый способ извлечения IP.bin из образов cdi
1) Берем утилиту cdirip062 отсюда:
http://consolecopyworld.com/files/dc/cdirip062.zip
2) Разархивируем и запускаем её (cdirip.exe)
3) Указываем образ cdi и куда распаковать образ, на выходе получаем TAudio01.wav, TData02.iso, TDisc.cue
4) Запускаем isofix и делаем то же самое, что с образом gdi, только вместо track03.bin указываем TData02.iso, после чего создастся тот же bootfile.bin, который и будет являться IP.bin.
26.10.2013 12:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #47
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(26.10.2013 12:27)warezhunter_ писал(а):  получается 37кб, по идее должно быть 32кб
Действительно! Ключевое замечание, спасибо, позже добавлю в фак.
Вот сравнил оба IP полученные старым и новым образом - они разные.
[Изображение: bbqx.jpg]
27.10.2013 07:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #48
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну вот добрался до образов nrg и mds, их нужно конвертировать в cdi монтируя через Daemon Tools и снятия образа через DiscJuggler. Образы nrg новый nero записывает некорректно. Я так Codebreaker пеликановский запустил под Dreamshell уже. Только образы он подхватывать пока не хочет, уже сделал чтобы он вылазил в Dreamshell при нажатии кнопки Start в нем, но при запуске образа один фиг не работает.
29.10.2013 19:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #49
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Из списка совместимости:
(12.02.2010 04:38)TuxTheWise писал(а):  The Nomad Soul (PAL) (a.k.a. Omikron: The Nomad Soul)
  • Boots? Yes
  • Playable? No
  • Tested on: DreamShell 4.0.0 Beta 3 (sdiso module v0.2.0).
  • Notes: Shows "Checking Memory Card" screen and then screen goes black forever.
  • Reported by: TuxTheWise.
А вот и нет, подозрение о разной совместимости старой и актуальной версии подтвердились. Игра отлично работает, сохраняется и загружается, как с cdi так и с gdi формата причем с репаком и даже видео не тормозят, хотя подгрузки в обоих случаях тяжелые время от времени, но все равно очень круто gdi работает, ибо для сиди игру существенно урезали.

п.с. ip.bin в cdi версии не лежал в корне, вытащил его 32 кб по инструкции варезхантера чуть выше.

Проверял на:
cdi - Omikron - The Nomad Soul [RUS][Play Zero]
gdi - Nomad Soul, The v1.003 (2000)(EIDOS)(PAL)(M5)[!]
и вероятно все остальные версии играбельны, приятно удивлен такой безотказностью учитывая прошлую неработоспособность. Например тотальный плюс в том, что можно сравнить разные локализации на оригинальной консоли не портя болванки таким образом, ведь эмулятор немного неточно скалит шрифты.

upd: все-таки не все так радужно, сохранения то работают и определяются, но загрузиться нельзя, в процессе загрузки зависает, но как бы одним проходом игру пройти можно от начала до конца.
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.11.2013 в 08:13, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
04.11.2013 16:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #50
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(30.08.2013 18:32)SILENT_Pavel писал(а):  "Конвертируем gdi игры под dreamshell 4.0 RC 1
Если в gdi есть gdda треки то запускай repack_gdi.bat и жди окончания процесса, на выходе получишь готовый ISO для запуска в DS, тебе его останется только переименовать.
А ничего подобного, при нажатии repack_gdi.bat он делает iso с данными, а cddi выкидывает в итоге получается так, что в игре нет музыки. Пример:
Код:
Bust-A-Move 4 v1.001 (2000)(Acclaim)(NTSC)(US)[!]
там аж 25 треков.
09.11.2013 10:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #51
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну так загрузчик и не поддерживает CD Audio, зачем они в образе нужны.
Проигрывание CD Audio - полностью хардварный процесс, который софтварно сэмулировать практически не возможно (особенно используя soft-spi), нужна хардварная прослойка как не крути.

[Изображение: barbers.png]
10.11.2013 10:02
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #52
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(10.11.2013 10:02)SWAT писал(а):  Ну так загрузчик и не поддерживает CD Audio, зачем они в образе нужны.
Проигрывание CD Audio - полностью хардварный процесс, который софтварно сэмулировать практически не возможно (особенно используя soft-spi), нужна хардварная прослойка как не крути.
Это понятно, есть еще один нюанс: игры использующие WinCE ни одну мне запустить так и не удалось, видимо тоже запустить нельзя.
10.11.2013 18:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #53
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Да WinCE сейчас не поддерживается, но возможно будет поддерживаться (хотя бы часть) в новой версии. Пока обещать не могу, но некоторые мысли есть.

[Изображение: barbers.png]
11.11.2013 06:50
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #54
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Кстати еще Sega Dreamcast Movie Creator берет далеко не всё видео, даже несжатый avi. Не смог перекодировать парочку видео, он выдает различные ошибки и иногда даже вылетает посередине(использую его в Windows XP), особенно при работе с большими файлами (более 2гб).
Кодек sofdec используют также довольно современные игры: Crysis и Pro Evolution Soocer. Нашел редактор для PES, тот берет видеофайлы любого формата, даже исходный mpg, полученный утилитой sfd2mpg и перекодирует их в sfd, только я не протестировал его пока.
12.11.2013 07:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #55
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(12.11.2013 07:29)warezhunter_ писал(а):  Кстати еще Sega Dreamcast Movie Creator берет далеко не всё видео, даже несжатый avi. Не смог перекодировать парочку видео, он выдает различные ошибки и иногда даже вылетает посередине(использую его в Windows XP), особенно при работе с большими файлами (более 2гб).
Кодек sofdec используют также довольно современные игры: Crysis и Pro Evolution Soocer. Нашел редактор для PES, тот берет видеофайлы любого формата, даже исходный mpg, полученный утилитой sfd2mpg и перекодирует их в sfd, только я не протестировал его пока.
Все же проблемы с SDMC возникают похоже только у тебя, хотя у меня есть глюк, при котором SDMC не будет кодировать, пока я не разделю видео и аудио отдельно, а не одним входным файлом.

В общем самый безопасный вариант это вручную перекодировать отдельно звук и видео в нужный мпег-1 с нужными параметрами а потом сделать мультиплекс через MPEG2VCRv3.0_SFD_MOD - но это на самый аварийный случай.

Сейчас доделываю DShell pack для код вероники, постараюсь включить поддержку DSRES complete edition, пока классно работает, но вот мой дримкаст тупит, все реже и реже запускает дримшел без глюков, то sd лоадер не загрузит, то файловую систему не распознает, "облил" его уже сто раз с ног до головы спиртом, почти не помогает, попробую спички в контакты блока питания подложить, тут посоветовали...
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.11.2013 в 17:30, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
12.11.2013 17:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #56
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(11.11.2013 06:50)SWAT писал(а):  Да WinCE сейчас не поддерживается, но возможно будет поддерживаться (хотя бы часть) в новой версии. Пока обещать не могу, но некоторые мысли есть.

Если не секрет, а какие проблемы могли возникнуть с ними на реальной консоли-то? Эти игры правда чувствительны к скорости чтения с диска, там нужно задержку делать, впрочем далеко не все они столь кретично на скорость реагируют.

И еще у тебя какие-то сложности с GDI образами?
13.11.2013 10:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #57
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(13.11.2013 10:43)Wind писал(а):  
(11.11.2013 06:50)SWAT писал(а):  Да WinCE сейчас не поддерживается, но возможно будет поддерживаться (хотя бы часть) в новой версии. Пока обещать не могу, но некоторые мысли есть.

Если не секрет, а какие проблемы могли возникнуть с ними на реальной консоли-то? Эти игры правда чувствительны к скорости чтения с диска, там нужно задержку делать, впрочем далеко не все они столь кретично на скорость реагируют.

И еще у тебя какие-то сложности с GDI образами?

Не секрет, я тупо не знаю почему они не запускаются Smile Может подскажешь? Мне задержки не нужны, и так скорости не хватает Smile

Никаких сложностей у меня с GDI образами нет. Единственная причина, по которой я их не использую - это лишние операции с секторами, они там RAW, т.е. придется читать каждый сектор по отдельности, дабы не захватить ненужное. Вместо этого я читаю сразу пачкой запрошенные данные (как игра попросила), так меньше команд идет на SD (всего один запрос на мультиблоковую передачу), а это прирост в скорости, ибо у обработок команд неплохие задержки бывают, особенно если флешка низкого класса.
Дабы не смущать людей еще большими тормозами, я просто не стал их пока поддерживать. Если будет шустрый девайс, тогда возможно со временем будет и поддержка всяких образов.

[Изображение: barbers.png]
13.11.2013 14:43
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #58
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
У тебя задержек все же нет Smile Я как помню ты эмулируешь HLE вызовы дрима. И сразу же исполняешь команду, т.е. для дрима выходит, что время исполнения команды 0 секунд. При чтение с реального дрима команда чтения асинхронно исполняется же, т.е. после вызова чтения, до фактического окончания проходит какой-то промежуток времени. По этой же причине голова тигра в веронике при работе с SD насколько знаю не поворачивается.
Но у тебя игры прямо совсем не запускаются WinCE значит может быть связано с MMU, я вот ни разу не проверял используют ли игры WinCE HLE вызовы стандартные, если не используют то ты их запустить и не сможешь никогда, если все же используют то из какого кольца они вызываются нужно смотреть, если в USER mode, то значит происходит исключение у проца ибо из USER нельзя читать по адресам выше 0x80000000.
14.11.2013 08:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 75
Поблагодарили 629 раз(а) в 461 сообщ.
Сообщение: #59
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.11.2013 08:33)Wind писал(а):  У тебя задержек все же нет Smile Я как помню ты эмулируешь HLE вызовы дрима. И сразу же исполняешь команду, т.е. для дрима выходит, что время исполнения команды 0 секунд. При чтение с реального дрима команда чтения асинхронно исполняется же, т.е. после вызова чтения, до фактического окончания проходит какой-то промежуток времени. По этой же причине голова тигра в веронике при работе с SD насколько знаю не поворачивается.

Ну не совсем так. Команды сначала ставятся в очередь (как положено), а потом уже исполняются. Но все же ты прав, при первом же проходе GdcExecServer, они выполняются за раз.
Но у загрузчика есть опция - Emulate DMA, она то как раз и разбивает чтение секторов на части и в этом случае команда выполняется не при первом проходе GdcExecServer, а пока не прочитает все сектора. Правда во избежании тормозов (которые я описал в предыдущем посте), эмуляция не читает каждый сектор по отдельности, а читает их по 8 штук, вместо запрошенных, а игры обычно просят по 16 и больше за раз. Мне кажется этого должно быть достаточно для подобных случаев, хотя я не проверял.

Правда вот пока я писал это сообщение и смотрел код, увидел баг в этой опции Smile)) Все манипуляции происходят с пачкой из 8 секторов, а читается всегда по 1 сектору (раньше так было просто, не уследил за одной строкой) Sad
Вот же блин, я уж хотел предложить кому нибудь голову тигру повернуть в этом режиме...

Кстати раз уж такое дело, может подскажешь лучшую цифру? Может не 8, а меньше или больше. Причем чем больше тем лучше, быстрее читаться будет. Тупо сделать 1 сектор не пойдет, тормоза очень заметны будут.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.11.2013 в 09:39, отредактировал пользователь SWAT.)
14.11.2013 09:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #60
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Вот сложно сказать сколько лучше если исходить из кол-ва секторов, в эмуляторах мы ставим временную задержку на дма около 10-16мбит с дма, и коло 1мбит с пио. Так что в твоем случае нужно тупо экспериментировать.
А с WinCE все же проверь как там дела вобще c HLE вызовами обстоят.

Если исходить из головы тигра, то она хочет чтобы время исполнения ATAPI команды было достаточно долгим, при этом сами данные по DMA она согласна и считай сразу принять. В железе просто две ирки генерится при чтение с грдром по дма, одно от устройства, другое от дма контроллера.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.11.2013 в 09:48, отредактировал пользователь Wind.)
14.11.2013 09:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 76 139553 27.03.2021 12:21
Посл. сообщение: cvgs
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 87206 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
  Dreamshell FAQ zaero 0 9860 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)