Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 6 - Средняя оценка: 4.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #1
Хорошо Dreamshell - подробный FAQ
[Изображение: wjz.png]

Описание: операционная система для консоли Dreamcast. Служит для запуска игр с адаптера для флэш-карт, изменения региона и стандарта(при пропатченом BIOS ), содержит в себе файловый менеджер.Есть встроеная виртуальная клавиатура что позволяет работать в консоли.

Стандартная установка (без модификации консоли) - Рекомендуется (Click to View)

Конвертирование cdi игры под dreamshell 4.0 RC 1 (Click to View)

Список совместимости коммерческих игр + решение проблем с запуском некоторых (Click to View)

Подробности подготовки sd карт и решение проблем (Click to View)

Конвертируем gdi игры под dreamshell 4.0 RC 1 (Click to View)

Устраняем тормоза = сжатие + даунсемпл SFD (Click to View)

Как извлечь IP.BIN из проблемных игр (ОБНОВЛЕНО) (Click to View)

Состояние статьи на 19.12.13, будет редактироваться и обновляться.
В редактировании и дополнении faq помогали: SWAT, аleх, warezhunter_, megavolt85.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:24, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
30.08.2013 18:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: shadow , SWAT , ALEX_230_VOLT , Ukushuka , wallace , TeX , Batman , ands , Orion , Astraller , shwoaps , Stroke
shadow Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 439
Зарегистрирован: 11.11.2010
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Перенеси FAQ на этот форум, тогда будет заслуженная 5

[Изображение: 76561198021420063.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.08.2013 в 20:32, отредактировал пользователь shadow.)
30.08.2013 20:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6515
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 64
Поблагодарили 503 раз(а) в 386 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну наконец-то Smile Молодец!
Только перенеси в первый пост. И еще несколько правок от меня:

Цитата:Любая SD карточка небольшого объема

Любая SD/SDHC карта не ниже 6 класса (а лучше 10) до 32 GB. Возможно использование через переходники microSD и miniSD, главное чтобы в них контакт был хороший, а то бывают они плохо прижимают карту.

Цитата:... слишком много знаков и пробелы использовать не рекомендуется.

До 255 знаков, без пробелов.

Цитата:А вот с 4 и 8 проблемы возникли...

Лучше здесь не обобщать, так как у меня без проблем работают карты и на 4 и на 8 Гб. И думаю не у меня одного. Дело тут скорее всего не в размере, а в каких то других хардварных особенностях.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 02.09.2013 в 08:19, отредактировал пользователь SWAT.)
02.09.2013 08:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Dreamshell - подробный FAQ
(02.09.2013 08:18)SWAT писал(а):  Ну наконец-то Smile Молодец!
Только перенеси в первый пост. И еще несколько правок от меня
Перенес, все правки учел и обновил статью.
У меня есть еще несколько фундаментальных и не очень вопросов по дримшел, ответы на которые мне больше негде узнать:

1. Запуск bleemed игр, самозагружайки с эмулятором ps1 встроенным в единый образ с игрой - можно-ли запустить на дримшел? (на текущий момент черный экран)

2. Композитный кабель (три тюльпана) перестает работать после запуска любой игры любого региона через дримшел, но работает если не использовать дримшел и играть с диска - есть решение проблемы? RF кабель и vga при этом идеально работают, хотя на rf происходит некоторое вертикальное смещение картинки. его нет если играть с диска. Композитный кабель удобнее всего для записи с приставки.

3. Если удалить/сделать даунсемпл звука/музыки в играх и других ресурсов, которые так или иначе требуют высокой скорости подгрузки - игра может быстрее работать?

4. жта 2, gdi загружается в главное меню, можно выбрать уровень или загрузиться, но игра виснет на загрузке города, можно-ли это решить через специфическую настройку со скриншота? Этот же вопрос относится к debug версии Shenmue 1 в gdi формате.
[Изображение: mb4v.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:22, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
05.09.2013 19:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6515
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 64
Поблагодарили 503 раз(а) в 386 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
1. Возможно ты не учел тот факт, что необходимо чтобы бинарник был unscrambled. Если это не так, то скорее всего bleem просто сопротивляется этому Smile
2. Возможно это из за того, что при запуске DS я перенастраивал GPIO (для использования их как доп. CS в SPI), на которых висит детект кабеля в разъеме AV. В новой версии я это убрал по умолчанию, не знаю поможет или нет, но других вариантов пока нет.
3. Конечно. Имеет смысл это сделать для музыки в игровом процессе, а для меню и прочего я думаю это не суть важно, а значит лучше оставить не тронутым Smile
4. Если бы использовался при этом high memory loader, то возможно помогло бы использование low memory и загрузки напрямую с boot.bin. Другие параметры в решении этой проблемы не помогут. Нужно разбираться конкретно в чем там причина.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.09.2013 в 13:32, отредактировал пользователь SWAT.)
06.09.2013 13:10
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Если IP.BIN не оказалось, то его не надо брать от другой игры, у меня 5 из 15 игр только заработало таким образом. Надо делать так: качаем откуда нибудь оригинальный образ gdi с игрой и распаковываем его, затем открываем isofix и пишем:
Имя образа: track03.bin
Указываем LBA длину: 45000
Немного подождав получаем файл bootfile.bin, переименовываем его в IP.BIN.

.zip  isofix13.zip (Размер: 33.13 Кб / Загрузок: 16)
Если образ cdi, то можно и так сделать:
1) Монтируем образ в Daemon Tools,
2) Открываем Isobuster
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Конечный адрес LBA" вводим туда значение начального адреса LBA+15 (например, начальный адрес LBA 11700, то конечный будет 11715).
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.bin называем его как IP и нажимаем OK.
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.09.2013 в 16:08, отредактировал пользователь warezhunter_.)
28.09.2013 14:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Dreamshell - подробный FAQ
@warezhunter_, полезная информация, благодарю, добавил в faq и изменил спойлер по конвертации cdi игр.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:22, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
30.09.2013 04:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Еще не помешало бы добавить, что SEGA Dreamcast Movie Creator не устанавливается на Windows 7 вообще, тем более на x64.
Установилось только в режиме совместимости с windows98 на системе x86 и XP, но вылетает постоянно.
(Последний раз сообщение было отредактировано 10.10.2013 в 19:55, отредактировал пользователь warezhunter_.)
10.10.2013 18:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Dreamshell - подробный FAQ
(10.10.2013 18:32)warezhunter_ писал(а):  Еще не помешало бы добавить, что SEGA Dreamcast Movie Creator не устанавливается на Windows 7 вообще, тем более на x64.
У меня win 7 sp1 32x все работает без вылетов и крашей с этой программой, совместимость вроде не ставил и так запускалось.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:23, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
11.10.2013 08:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
отличный FAQ! рассмотрены почти все вопросы, и всё рассказано. Правда в разделе списка совместимости надо было ещё указать русскую тему
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492.html
и сайт http://www.theisozone.com/downloads/dreamcast/sd-isos/
11.10.2013 23:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 52 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
FAQ неплохой, но в нем описана только часть функционала дримшелл которая касается запуска игр. Но это лишь сотая доля её возможностей, просто для многого нету пока графической оболочки.

Здесь была подпись.
12.10.2013 01:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
а можно ли как то по типу фэйла запуска определить в чём причина? вот например я возился с cdi образом игры power stone 2 и переробовал все варианты - с DMA, high/low memory и всегда это заканчивалось перезагрузкой консоли. Это что то означает? В смысле есть ли отличия от зависона на чёрном экране?
p.s. С экстракцией ip.bin проблем не было

и ещё вопрос по поводу RE: Code Veronica. Разве перекодировка видео поможет избавиться от "/при смене локации музыка может немного заедать на темном экране, что не норма." ? Потому что меня куда больше раздражает именно это. Ну и ещё есть один баг, над решением которого надо думать
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492-...l#pid24486
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.10.2013 в 18:57, отредактировал пользователь ALEX_230_VOLT.)
12.10.2013 18:52
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Dreamshell - подробный FAQ
(12.10.2013 01:07)alex писал(а):  FAQ неплохой, но в нем описана только часть функционала дримшелл которая касается запуска игр. Но это лишь сотая доля её возможностей, просто для многого нету пока графической оболочки.
У меня есть планы, но часть их них обламывает то, что мне придется биос прошивать и железно что-то там модифицировать многократно, а после этого запускать игры уже нельзя, только хоумбрю, ведь так, я читал в статьях на форумах? Т.е. начинаешь использовать все эти функции, можешь забывать про коммерческие иигры и читабельность болванок? надеюсь ошибаюсь.

Кстати, можешь помочь с попыткой адаптации bleemcast любой версии, либо беты, либо взломанными официальными без проверки диска? Гуглил неперегуглил насчет "unscrambled", но ничего по делу не выходит, тут отписался: http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1996-...l#pid25732

И вообще у меня не получается извлечь bleem'ed игру, вот сайлент хилл самозагружайку, в IsoBuster там много сессий, будто два диска в одном лежат, которые друг с другом не связаны их нельзя просто взять и поставить в одну папку дата и подготовить для дримшел, может это в принципе невозможно, я окончательно запутался в этом вопросе, вот бы исходники блимкаста выложили, тогда бы пересобрать было бы возможно его. Короче нужно как-то симулировать внутри дримшел смену дисков и юзать обычный бета-блимкаст, может в будущих версиях сват это организует? хотсвап эмуляция или как это еще назвать...

(11.10.2013 23:43)ALEX_230_VOLT писал(а):  Правда в разделе списка совместимости надо было ещё указать русскую тему
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492.html
Эту ссылку добавлю, вторая уже есть в статье в разделе конверта cdi. Вообще на основе трех известных списков совместимости я выведу как-нибудь единый, в котором будет опыт всех существующих.

(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а):  и всегда это заканчивалось перезагрузкой консоли. Это что то означает? В смысле есть ли отличия от зависона на чёрном экране?
Контакты окислились, скорей всего надо смазать спиртом/асептолином контакты блока питания, потому что в моих тестах любая не работающая игра никогда не перезагружала (смазанный спиртом) дримкаст, а либо вешала черным, либо висла в процессе загрузки либо еще как-нибудь пищала и гасла.

(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а):  и ещё вопрос по поводу RE: Code Veronica. Разве перекодировка видео поможет избавиться от "/при смене локации музыка может немного заедать на темном экране, что не норма." ?
Вероятное решение - даунсемпл звуковых файлов, в процессе изучения, если покажет эффективность, добавлю свой опыт в статью. Сжатие LZO образа частично убрала эту задержку подрагивания звука на одногиговой карточке fat16 и русского образа rgr cdi.

(12.10.2013 18:52)ALEX_230_VOLT писал(а):  Ну и ещё есть один баг, над решением которого надо думать
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-1492-...l#pid24486
За наблюдение спасибо, я туда еще не дошел, первые 40% игры все абсолютно идеально, настолько, насколько может быть с дримшел. А пока решения толком нет, выход только болванка на время, в любом случае уже лучше чем всегда на болванке, игра с болванки только учащает риск перезагрузки для старых дримок, а с дримшел норм.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:23, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
12.10.2013 19:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Цитата:Контакты окислились, скорей всего надо смазать
да нет, что ты. это проблема с конкретной игрой, остальные образы то нормально работают. Надо будет попробовать из GDI образа.

А что касается RE: Code Veronica, то хорошо бы выкладывать готовые и отлаженные образы в виде раздач тут http://dc4you.ru/board/viewforum.php?f=72
Правда мне хотелось бы в следующий раз пройти не просто Веронику, а японскую Biohazard: Code Veronica Complete Edition, на базе которой выпустили PS2 версию. Вот её бы оптимизировать под Dreamshell было бы интересно...
12.10.2013 19:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Dreamshell - подробный FAQ
(12.10.2013 19:54)ALEX_230_VOLT писал(а):  Biohazard: Code Veronica Complete Edition, на базе которой выпустили PS2 версию. Вот её бы оптимизировать под Dreamshell было бы интересно...
Дело в том, что лично я умею только модифицировать файлы cdi до того, как они будут загнаны в читабельное iso, а вот gdi напрямую в iso идет без возможности редактировать файлы в папке дата, либо я чего-то не знаю, т.к. документации то пакету iso_make нету.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.07.2016 в 04:23, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
12.10.2013 20:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 6515
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 28
Сказал спасибо: 64
Поблагодарили 503 раз(а) в 386 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(12.10.2013 19:35)SILENT_Pavel писал(а):  У меня есть планы, но часть их них обламывает то, что мне придется биос прошивать и железно что-то там модифицировать многократно, а после этого запускать игры уже нельзя, только хоумбрю, ведь так, я читал в статьях на форумах? Т.е. начинаешь использовать все эти функции, можешь забывать про коммерческие иигры и читабельность болванок? надеюсь ошибаюсь.

Начиная с версии RC1 появился оригинальный биос со встроенным загрузчиком, который позволяет пройти проверку биоса приводом. С ним игры работают, но только при загрузке с IP.BIN Bootstrap 1, что означает использование только high memory загрузчика, а у него совместимость меньше к сожалению из за расположения. Но как бы в целом лучше чем ничего Smile

[Изображение: barbers.png]
12.10.2013 20:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 52 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Цитата:У меня есть планы, но часть их них обламывает то, что мне придется биос прошивать и железно что-то там модифицировать многократно, а после этого запускать игры уже нельзя, только хоумбрю, ведь так, я читал в статьях на форумах? Т.е. начинаешь использовать все эти функции, можешь забывать про коммерческие иигры и читабельность болванок? надеюсь ошибаюсь.

Если ты про биос мод, то там просто навешивается второй биос и можно переключатся между ними и запуск коммерческих игр и запуск дисков никуда не денется.
Хотя я не только про эту возможность говорил, например можно дампить биос и флэш на SD карту, делать дамп VMU и заливать дамп обратно, перекидывать сейвы с карты и обратно и т.д..

Здесь была подпись.
12.10.2013 20:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(12.10.2013 20:07)SILENT_Pavel писал(а):  
(12.10.2013 19:54)ALEX_230_VOLT писал(а):  Biohazard: Code Veronica Complete Edition, на базе которой выпустили PS2 версию. Вот её бы оптимизировать под Dreamshell было бы интересно...
Дело в том, что лично я умею только модифицировать файлы cdi до того, как они будут загнаны в читабельное iso, а вот gdi напрямую в iso идет без возможности редактировать файлы в папке дата, либо я чего-то не знаю, т.к. документации то пакету iso_make нету.
да, есть такое. Надеюсь SWAT и alex дадут ответ Smile Очень хотелось бы поиграть в гладко-работающую Complete Edition c SD карты...

кстати, пробовал я "Видео кБит/сек" надо написать "600", и в результате прога написала что битрэйт слишком низкий и отказалась создавать sfd
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.10.2013 в 21:33, отредактировал пользователь ALEX_230_VOLT.)
12.10.2013 21:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
alex Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 11.07.2005
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 52 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну дык распакуй GD образ с помощью gdi2data, модифицируй и собирай в образ

Здесь была подпись.
12.10.2013 21:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
а не работает так, полученные образы не грузятся. и у SILENT_Pavel, как я понимаю, та же проблема
12.10.2013 21:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 43447 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 68 71256 26.09.2018 12:38
Посл. сообщение: fant29rus
  Dreamshell FAQ zaero 0 7979 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)