Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты теста DreamShell v4.0.1
Автор Сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #1
Результаты теста DreamShell v4.0.1
Здравствуйте. Представлю бета таблицу теста.

I. Что входит в библиотеку:
-Все NTSC-US образы из archive.org.
-Только эксклюзивные NTSC-JP образы (которые не выходили в US/PAL) и небольшая часть повторяющихся.
-Только эксклюзивные PAl образы (которые не выходили в US/JP).
-Homebrew порты и утилиты, которые получилось найти на данном ресурсе. Если у кого есть недостающие образы, просьба поделиться.

II. Настройки актуальны только для запуска через:
-IDE HDD.
-Экран загрузки Games Menu.
-Образы GDI OPT (утилита gdi batch optimisator от megavolt85). Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom.

III. Интересные особенности во время теста.

1. Через Games Menu и ISOloader не работают следующие игры, которые работают только через Retrodream:
-Super Puzzle Fighter 2 X for Matching Service
-Super Street Fighter 2 X for Matching Service
-Vampire Chronicle for Matching Service
-Epitech Collection

2. Данные игры не работают и не работали:
-Eisei Meijin 3 - Game Creator Yoshimura Nobuhiro no Zunou
-Driving Strikers - Holiday Edition

3. Данные игры не работают с включенным CDDA (для работы требуется отключить):
-Sega Rally 2
-Sega Smashpack Volume 1

4. Данные игры работают с CDDA, но с посторонним шумом:
-Bangai-O
-Boku no Tennis Jinsei
-Coaster Works (именно PAL версия, поскольку Японская версия Jet Coaster Dream 1 (JP) работает хорошо).
-Jet Coaster Dream 2
-Guilty Gear X
-MDK 2 (в комиксах ЗАВИСАЕТ и отсутствует озвучка).
-Panzer Front
-Whats Shenmue

5. Данные игры работают только Rebuilded OPT образами от megavolt85:
-NFL Blitz 2000
-San Francisco Rush 2049

6. Aero Dancing F = AeroWings 2 - Airstrike не работает Normal режим. Необходимо выбрать Advanced режим, выйти к главному экрану и только потом выбрать Normal.

Заключение:
@SWAT, в данном тесте не приходилось использовать игры-помощники, как это требовалось при запуске через Retrodream.

https://drive.google.com/file/d/1o2euct5...drive_link


Прикрепления
.zip  Dreamshell Compatibilities GDI OPT RUS-US-PAL-JP IDE HDD (By BonkersBunny) 2025_04_27.zip (Размер: 81.95 Кб / Загрузок: 14)
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.04.2025 в 13:47, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
27.04.2025 13:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT , fafadou , ands
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #2
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
О, спасибо за тесты! Очень круто и полезно.
Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

(27.04.2025 13:36)Elgor4uk писал(а):  Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom.

Именно из-за мусора и не получается использовать true async DMA. Так как из каждого сектора его нужно выбросить процессором.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 27.04.2025 в 19:31, отредактировал пользователь SWAT.)
27.04.2025 19:29
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #3
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.

[Изображение: barbers.png]
28.04.2025 05:12
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #4
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):  
(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.

Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт:
1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета.

2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета.

3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например:
-Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1
-Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1.
Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100.


Прикрепления
.zip  presets.zip (Размер: 713.66 Кб / Загрузок: 3)
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.04.2025 в 11:13, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
28.04.2025 10:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #5
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(28.04.2025 10:18)Elgor4uk писал(а):  
(28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):  
(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.

Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт:
1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета.

2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета.

3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например:
-Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1
-Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1.
Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100.

Благодарю!
Еще бы теперь для SD карты такие-же кто выложил.

1, 2) Это ожидаемое поведение, так как файл пресета привязывается по md5 hash от 2048 байт (первого сектора) IP.BIN, где разное описание у дисков.

3) Вот именно поэтому и сделана привязка по hash сумме описательной части IP.BIN

[Изображение: barbers.png]
28.04.2025 14:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fafadou Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 941
Зарегистрирован: 07.03.2017
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1299
Поблагодарили 104 раз(а) в 97 сообщ.
Сообщение: #6
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
for me, virtua cop has some issue in hard mode with last 0.8.1 and sega rally 2 has some freezes.
Idem with coaster work.

The best result is with 0.8.43 beta, I can share it if it could help.

In my opinion, the last loader do the job perfectly for LBA 48 mode but has some issues due to his size, I guess because of compiler.

You are right to ask about sd card reader, the result with the serial port are underestimate.
28.04.2025 15:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #7
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Я сгенерировал пресеты для SD карты из них-же, только выключил DMA и включил emu async 8. Во всяком случае лучше чем ничего, большинство вопросов это закроет.
Еще раз спасибо за проделанную работу!

https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/co...1153181de6

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.04.2025 в 21:17, отредактировал пользователь SWAT.)
28.04.2025 21:17
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk , fafadou
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #8
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS?
28.04.2025 23:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #9
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(28.04.2025 23:31)Elgor4uk писал(а):  Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS?

Да я просто показал комит Smile) Не нужно там ничего делать. Пресеты будут в следующем релизе из коробки так сказать.

[Изображение: barbers.png]
29.04.2025 07:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou , Elgor4uk
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3218
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 187
Поблагодарили 1598 раз(а) в 947 сообщ.
Сообщение: #10
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
а bleem4ds не тестил?

HKT-3030, BIOS mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod, AW BBA, SCI SD mod, VS-Link
03.05.2025 23:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #11
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(03.05.2025 23:40)megavolt85 писал(а):  а bleem4ds не тестил?

У меня они не работают и не работали даже в формате GDI. Только стартовый экран. Так же не работают dreambor CDI сборники, например MK trilogy. Возможно у меня образы не совместимы с DS и нужны другие версии.
04.05.2025 11:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3218
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 187
Поблагодарили 1598 раз(а) в 947 сообщ.
Сообщение: #12
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Попробуй через ISO Loader именно те три GDI образа, адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

P.S. оптимизировать их не нужно, треки должны быть именно bin, это особенность самого эмулятора

HKT-3030, BIOS mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod, AW BBA, SCI SD mod, VS-Link
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.05.2025 в 13:17, отредактировал пользователь megavolt85.)
04.05.2025 13:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #13
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а):  адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

В режиме Bleem он сам выберет память - 0x8CFE0000

[Изображение: barbers.png]
04.05.2025 21:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #14
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(04.05.2025 21:22)SWAT писал(а):  
(04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а):  адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

В режиме Bleem он сам выберет память - 0x8CFE0000

1. Заработали игры Bleem4DS, если не конвертировать их в OPT.
2. Запуск через Games Menu с памятью 0x8c004000 работает (была по умолчанию). Память 0x8CFE0000 тоже работает. В итоге, какую посоветуешь оставить?
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.05.2025 в 21:38, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
04.05.2025 21:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: linerty
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3218
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 187
Поблагодарили 1598 раз(а) в 947 сообщ.
Сообщение: #15
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Игры выложенные в прикреплённых темах раздела GAMES уже готовы к употреблению, их не нужно оптимизировать.
С памятью для bleem4ds я ошибся, её нужно было выставлять когда мы только добавляли поддержку блима, в релизной версии SWAT сделал авто определение эмуля, не важно какой адрес выбран, приложение само запустит с нужного

HKT-3030, BIOS mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod, AW BBA, SCI SD mod, VS-Link
05.05.2025 12:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #16
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
Что-то у меня половина (если не больше) пресетов не подходит к образам.
Вот допустим есть у меня Shenmue 1 US и Shenmue 2 EU, но пресетов к ним нет в этой куче. И так вот много игр не попадает, но часть таки попадает.

[Изображение: barbers.png]
Вчера 12:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #17
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(Вчера 12:28)SWAT писал(а):  Что-то у меня половина (если не больше) пресетов не подходит к образам.
Вот допустим есть у меня Shenmue 1 US и Shenmue 2 EU, но пресетов к ним нет в этой куче. И так вот много игр не попадает, но часть таки попадает.
1. К Shenmue 1 и 2 готовые пресеты только к JP и RUS версиям. Хотя, недавно я обновлял библиотеку и добавлял новые пресеты.
2. Для PAL игр протестировано только 40+ пресетов и в основном это эксклюзивы и там точно нету Shenmue с её англ локализацией подобно пиратской. Вообще, PAL версии игр как и PAL версию приставки лучше избегать. ИМХО.
3. Из RUS версий готово только сюжетные, где нужен перевод. Например: SoF, Tomb Rider, Alone dark, Half life, Omicron, RE, Shenmue, Sonic русские версии - протестированы, лицензионные версии - не тестировались. Есть исключения, где тестировались обе версии. Не сюжетные игры, типо гонок, где даже на японском трудно заблудиться - тестировались только лицензионные (т.е. русские не тестировались).
4. Основная часть пресетов это US + JP, и возможно, у нас с тобой разные версии одной и той же игры, потому пресет не подходит.
5. Надеюсь, через пару недель, в этой теме появятся уже два архива пресетов и списка совместимости: обновлённый для IDE и обновлённый для SATA.
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 18:10, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Вчера 17:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #18
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
А можно обновленный для IDE уже сейчас? Smile Я просто релиз готовлю, не знаю когда он пока будет правда, но я надеюсь раньше чем через 2 недели.
Кстати как SATA отделить вопрос конечно хороший, хотя по идее настройки для SATA подойдут и для нативного IDE, просто при bypass pre-reading неправильно работают системные вызовы, не так, как было заложено в них так сказать, я как бы обманываю игру. Лучше конечно не использовать его без особой необходиомости.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано Вчера в 20:40, отредактировал пользователь SWAT.)
Вчера 20:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 101
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщ.
Сообщение: #19
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
(Вчера 20:40)SWAT писал(а):  А можно обновленный для IDE уже сейчас? Smile Я просто релиз готовлю, не знаю когда он пока будет правда, но я надеюсь раньше чем через 2 недели.
Кстати как SATA отделить вопрос конечно хороший, хотя по идее настройки для SATA подойдут и для нативного IDE, просто при bypass pre-reading неправильно работают системные вызовы, не так, как было заложено в них так сказать, я как бы обманываю игру. Лучше конечно не использовать его без особой необходиомости.
1. Тогда для нативного IDE будет приоритет и отправлю 5-6 июня. Сразу оговорюсь, изменений там не много, и добавленных новых игр тоже. В нескольких проблемных игр изменены настройки CDDA, а кое где вообще отключено в пользу комфортной игры. И добавлены пару PAL игр, которые в US JP не работают через SCART, скачал их для коллекции. Других глобальных отличий от первого варианта нету.
2. SATA протестирована больше половины библиотеки, и разница от IDE только у десятка офф игр, и эта разница в основном связана с памятью, например IDE = c004000 / SATA SSD = c000100. И меньше десятка игр, например 2K sport, требуют bypass pre-reading. Так что режим bypass pre-reading оставить опциональным и по умолчанию отключенным.
3. Огромное отличие между IDE и SATA только у портированных Atomiswaw игр, они не работают с новым лоадером v0.7 / v0.8.0 / v0.8.1. Работают только с v0.6.0 / v0.6.6 / v0.6.11, какой посоветуешь оставить лоадер для этих игр из 0.6 версии? Так же Floigan Bros работает с SATA только с v0.6.11
4. Я так понял, новая версия DS будет уже с вшитыми настройками для игр. Эти настройки можно будет менять или уже нет? Приоритет будет у игры с кастомные пресетом или с вшитыми? Хорошо будет, если папка presets пустая = то настройки работают вшитые, если в парке presets есть файл игры = то настройки из него.
5. Мои настройки не идеальны и поверхностны, возможно на середине игры потребуется поменять память или поставить IP.BIN как в Omikron.
(Последний раз сообщение было отредактировано Сегодня в 00:25, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
Сегодня 00:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7372
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 32
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 1340 раз(а) в 831 сообщ.
Сообщение: #20
RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1
1. Я сейчас собираю со всех у кого есть и свои тоже сложу в одну кучу. Их вообще получается будут тысячи, ибо одной и той-же игры полно разных версий и для каждого девайса свои пресеты, сейчас их 3 основных.
2. Вот это очень странно что для SATA нужна другая память, при этом без bypass. Я вот сходу не могу придумать вообще как это может быть связано.
3. Так ты включи bypass и для AW просто на SATA, там-же как раз стримы используются которые SATA не любит, а в старых загрузчиках было сделано что-то вроде вот этого bypass, только там он был всегда, что конечно в целом неверно.
4. Да, они будут встроены. Но весь функционал останется как прежде, это дополнение к дефолтному пресету. Сначала ищется пресет обычный что лежит на девайсе в папке presets, если его нет, то ищется во встроенных (они будут в ромдисках для каждого девайса отдельном), если и там нет, то применяется дефолтный, который к слову там еще детектит наличие CDDA и меняет под это настройки.
5. Это на много лучше чем ничего. Потихоньку их будем улучшать и дополнять.

[Изображение: barbers.png]
Сегодня 06:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Звезда DreamShell v4.0.1 Release SWAT 210 108142 14.05.2025 11:54
Посл. сообщение: fafadou
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 76 158469 24.03.2025 03:39
Посл. сообщение: yo4yo4
  Sonic theme for DreamShell v4.0.1 Dolphin_PS2 0 1306 20.02.2025 03:09
Посл. сообщение: Dolphin_PS2
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 583536 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 194301 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 1923 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 4983 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 12929 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 34260 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 1223616 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)