Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #61
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
wince это игры с CD ?
или GDI, но под другое системное ядро?
14.11.2013 10:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #62
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Это игры хоть с CD хоть c GDI просто выполненные на базе ядра Windows CE про родитель Windows Phone. Отличаются высокой сложностью кода и большими накладными расходами, что привело к малой распространенности игр на базе этого ядра и заставило SEGA создать Katana SDK. Все игры на базе этого ядра используют MMU которое в SH4 выполнено бездумно и скорее всего плохо реализовано даже в железе.
(Последний раз сообщение было отредактировано 14.11.2013 в 10:46, отредактировал пользователь Wind.)
14.11.2013 10:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #63
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Я если честно думал что поддержка WinCE была не основным ходом Sega, а просто как вариант для разработчиков, для упрощения портирования игр с windows.

Сектора, сектора... Может просто делить их на 2 пачки и не париться? Будет 2 прохода, между ними сработают нужные коллбэки, ибо чтение с SD процесс на порядок медленней, чем то как вы ограничиваете DMA.
Хотя наверное надо сделать настраиваемым этот параметр, возможно в разных играх будет по разному он себя вести.

[Изображение: barbers.png]
14.11.2013 11:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #64
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну там понимаешь в чем дело, смотря как замеряется отрезок времени в конкретной игре, если там исходя из тмушек то задержи и так будут, а если исходи из кол-ва фреймов то сам понимаешь.
14.11.2013 11:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #65
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Ну если фреймы, то тут специально нужно для конкретной игры заморачиваться.
А голова тигра на таймеры завязана?

[Изображение: barbers.png]
14.11.2013 12:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #66
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Да кто бы знал, мы так глубоко не анализировали, методом тыка тока определили что главное задержка IRQ от устройства, а не от DMA
14.11.2013 12:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #67
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
и что у реального привода есть эта задержка? и она както программируется?
14.11.2013 15:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7243
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 30
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1216 раз(а) в 764 сообщ.
Сообщение: #68
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Нет, просто реальный привод работает медленней эмулятора Smile А в играх того времени полно всяческих хардкодных мест, где была явная завязка на особенности железа.

[Изображение: barbers.png]
14.11.2013 15:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #69
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.11.2013 15:20)cybdyn писал(а):  и что у реального привода есть эта задержка? и она както программируется?
у привода не программируется
а вообще тайминги доступа ко всему висящему на G1 (т.е. к биосу, флешке, GD PIO, GD DMA) настраиваются в регистрах Holly (смотри с 0x5f7480),
кстати именно там и ограничен максимальный трансфер по DMA с гдрома с теоретическим максимумом в 16,6Мб/с, а вообще максимум по шине может быть до 25Мб/с
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.11.2013 в 04:20, отредактировал пользователь MetalliC.)
15.11.2013 04:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #70
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
информация известная, но всё что вне платы настраивается не особо интресно, так как плата на это повлиять не может.
просто думал что есть действительно какойто параметр задержки выработки прерывания
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.11.2013 в 22:33, отредактировал пользователь cybdyn.)
15.11.2013 09:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wind Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29.08.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #71
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
И для каких целей мог бы понадобиться такой параметр? Smile
15.11.2013 10:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #72
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
если есть - то надо его учитывать, так как есть нестабильность в работе гд эмуля. может както обьясняло бы. значит дело в другом.
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.11.2013 в 22:34, отредактировал пользователь cybdyn.)
15.11.2013 10:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #73
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(12.11.2013 17:27)SILENT_Pavel писал(а):  В общем самый безопасный вариант это вручную перекодировать отдельно звук и видео в нужный мпег-1 с нужными параметрами а потом сделать мультиплекс через MPEG2VCRv3.0_SFD_MOD - но это на самый аварийный случай.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Как это делается и какие программы для этого нужны.
А то в Resident Evil Code Veronica есть ролик MV_015.sfd (там где титры) при распаковке и конвертировании в avi весит он более 2гб. Sega Dreamcast Movie Creator нормально проводит операции Video и Audio Encoding, как только доходит до операции Multiplexing сразу выдает ошибку:
[Изображение: b2e4328ee3e5b0d87279030cf2609a65.jpg]
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.11.2013 в 10:08, отредактировал пользователь warezhunter_.)
17.11.2013 09:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #74
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(17.11.2013 09:42)warezhunter_ писал(а):  А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Как это делается и какие программы для этого нужны.
А то в Resident Evil Code Veronica есть ролик MV_015.sfd (там где титры) при распаковке и конвертировании в avi весит он более 2гб. Sega Dreamcast Movie Creator нормально проводит операции Video и Audio Encoding, как только доходит до операции Multiplexing сразу выдает ошибку:
[Изображение: b2e4328ee3e5b0d87279030cf2609a65.jpg]
Ну я ошибался, указанный альтернативный инстурмент может только вытаскивать видео и аудио в исходном виде из sfd, а мультеплексирует его уже SDMC. Но в теории можно попробовать изменить m1v извлеченное видео этим инструментом как нужно, а потом тупо в хексе вставить в sfd файл, я немного порыскал, теоритически это возможно, но работоспособность неизвестна.

Куда легчей найти тебе место на хдд и возможность поставить вин 7 32 бит сп1. со всеми актуальными обновлениями совместимость с древними прогами лучше чем у ХР, уверяю. На протяжении конверта десятков sfd SDMC у меня выскочила только одна единственная серьезная проблема:
[Изображение: 5f05e38964bded304842065416f3c684.png]
но решить удалось сменой выходного разрешения на какое-нибудь другое. все. все остальное работает

п.с. я отказался от идеи делать дшел пак для кода вероники, из-за региональных различий и разных рипов от разных команд и переводов там полная каша непоняток в контенте и универсальность его исключена.
18.11.2013 06:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #75
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(18.11.2013 06:44)SILENT_Pavel писал(а):  Куда легчей найти тебе место на хдд и возможность поставить вин 7 32 бит сп1. со всеми актуальными обновлениями совместимость с древними прогами лучше чем у ХР, уверяю.
Такая же проблема у меня тоже есть при попытке переконвертировать некоторое видео под SD с битрейтом 600. Win7 32бит сп1 у меня на ноуте стоит, использовал её раньше для сборки образов в cdi, так как сборщики эшелоновские не работают под 64-битной виндой. Но что то установить туда Sega Dreamcast Movie Creator я не смог, он при запуске установки файлы распаковываются, но дальше тупо ничего не происходит, совместимость разную выставлял. Еще хочу попробовать PES Video Converter v1.30 (09/20)
Он кодирует в SFD любые видеофайлы и под 64-битной системой, в Crysis у меня получалось ролик вставить ей.
18.11.2013 08:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 186
Поблагодарили 1561 раз(а) в 919 сообщ.
Сообщение: #76
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(30.08.2013 18:32)SILENT_Pavel писал(а):  Если образ cdi, то можно и так сделать:
1) Монтируем образ в Daemon Tools,
2) Открываем Isobuster
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Конечный адрес LBA" вводим туда значение начального адреса LBA+15 (например, начальный адрес LBA 11700, то конечный будет 11715).
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.bin называем его как IP и нажимаем OK.
подправь
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
и добавь скрин

[Изображение: attachment.php?aid=199]

UPD: Длина LBA 16 тоже самое что начальный LBA+15, только проще, не нужно прибавлять. Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах

IsoBuster_Pro_2.4.0.1_Final


Прикрепления
.jpeg  1.jpeg (Размер: 65.18 Кб / Загрузок: 194)

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
(Последний раз сообщение было отредактировано 12.12.2013 в 11:01, отредактировал пользователь megavolt85.)
12.12.2013 07:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #77
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(12.12.2013 07:25)megavolt85 писал(а):  подправь
3) Выбираем сессию 2, затем нажимаем правую кнопку мыши и во всплывающем меню выбираем "Извлечь диапазон", выбираем "Длина LBA" вводим туда значение 16. Тип извлечения выбираем "Данные (2048 байт/блок для большинства секторов) (только для стандартных CD с данными)"
4) Нажимаем кнопку "Начать извлечение", выбираем куда сохранить файл, тип файла *.iso называем его как IP.BIN и нажимаем OK.
и добавь скрин
UPD: Длина LBA 16 тоже самое что начальный LBA+15, только проще, не нужно прибавлять. Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах
При помощи isobuster извлечь конечно можно, но он некорректно немного снимает IP.BIN, записывая в начало файла несколько "левых" данных, можно конечно потом подправить это всё дело вручную в hex-редакторе, но есть гораздо более простой способ при помощи утилит cdirip и isofix.
17.12.2013 12:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
megavolt85 Не на форуме
Супермодератор
******

Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 24.03.2012
Рейтинг: 38
Сказал спасибо: 186
Поблагодарили 1561 раз(а) в 919 сообщ.
Сообщение: #78
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Обрати внимание
Цитата:Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах

так IP.BIN извлекается корректно

HKT-3030, Bios mod, SD mod, VGA internal mod, G1ATA mod, Region changer mod, PSU mod
17.12.2013 13:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #79
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(17.12.2013 13:00)megavolt85 писал(а):  Обрати внимание
Цитата:Тип извлечения "Данные 2048 байт", то из за чего получался не правильный IP.BIN (при RAW - 2352*16=37632/1024=36 килобайт ,а при "Данные 2048 байт" - 2048*16=32768/1024=32 килобайта, прям как доктор прописал) проверял на cdi и mdf/mds образах

так IP.BIN извлекается корректно

Обновил спойлер выдирания IP.BIN, совместил в нем оба варианта, хотя изначально их было четыре всего, объединил.
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.12.2013 в 19:02, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
17.12.2013 19:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #80
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Попытался тут переконвертировать заведомо рабочий квейк 3 из cdi источника и внезапно столкнулся с до селе не виданной проблемой извлечения файлов из монтированного образа, выглядит оно так, в винде пишет ошибка мс-дос и не копирует тоже (прикрепил к сообщению)

Конечно если скачать отсюда то все работает:
http://www.theisozone.com/downloads/drea...sdiso-usa/
Но все же, как это сделать самому? не используя gdi


Прикрепления
.jpg  quake.JPG (Размер: 28.77 Кб / Загрузок: 23)
20.12.2013 14:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 115 304688 24.02.2024 08:26
Посл. сообщение: SWAT
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 148348 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
  Dreamshell FAQ zaero 0 12797 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)