Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DreamShell v4.0.1 Release
Автор Сообщение
Darkodan Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.02.2025
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #161
RE: DreamShell v4.0.1 Release
Thank you both for the welcome!

(26.02.2025 22:53)fafadou писал(а):  Fat 32, 64ko for clusters.
And welcome of course !
Yes, it was FAT 32 with Kluster 64. I formatted it with MiniTool Partition Wizard and it didn't work, but then I tried formatting it with the Wii Back Up Manager program (a program used to install Wii games), and it worked perfectly.

I don't know if what I'm saying is on another topic, but I'll leave it just in case.

(27.02.2025 01:40)MannyMania писал(а):  Welcome!! In case you don't know, Serial is very slow. IDE is the way to go.
I know, but at the moment I only have the SD Card, so I want to experiment more with this adapter.

By the way, I also realized that I need the DreamShell_bootloader_v2.7 disk to boot Dreamshell v4.0.1. So first I'll have to burn a new disk. Big Grin
27.02.2025 02:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
fafadou Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 934
Зарегистрирован: 07.03.2017
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1273
Поблагодарили 100 раз(а) в 93 сообщ.
Сообщение: #162
RE: DreamShell v4.0.1 Release
Each disk is good.
The disc "says" to the console to read the ide or serial port DS folder only.
27.02.2025 04:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7319
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 156
Поблагодарили 1300 раз(а) в 810 сообщ.
Сообщение: #163
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(27.02.2025 02:05)Darkodan писал(а):  By the way, I also realized that I need the DreamShell_bootloader_v2.7 disk to boot Dreamshell v4.0.1. So first I'll have to burn a new disk. Big Grin

You can use any version of Bootloader to boot any version of DreamShell 4.
SD Cards larger than 64GB are not guaranteed to work over serial port.
Use MBR table for volumes and create primary volume of FAT 32 with biggest cluster size.

[Изображение: barbers.png]
27.02.2025 12:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Darkodan Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.02.2025
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщ.
Сообщение: #164
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(27.02.2025 04:24)fafadou писал(а):  Each disk is good.
The disc "says" to the console to read the ide or serial port DS folder only.

Yes! Yesterday I did everything quickly, but today I checked everything more calmly and it works fine.


(27.02.2025 12:57)SWAT писал(а):  You can use any version of Bootloader to boot any version of DreamShell 4.
SD Cards larger than 64GB are not guaranteed to work over serial port.
Use MBR table for volumes and create primary volume of FAT 32 with biggest cluster size.

You are absolutely right, SWAT! Yesterday I got confused when the format didn't work for me and I thought it was due to the disk version. But now that I've tried it again, with the correct format and files in place, DreamShell v4.0.1 is now running with the same disk. Now I will try the games I installed.

Does anyone have a link or file with the configurations for SD Card?

By the way, it worked fine with a 128GB SanDisk micro SD over serial port.

Thank you very much, SWAT, for all the work done with Dreamshell. Big Grin
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.02.2025 в 00:35, отредактировал пользователь Darkodan.)
28.02.2025 00:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #165
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(11.01.2025 22:48)VeraBecker писал(а):  
(11.01.2025 22:10)Nuck-TH писал(а):  Sonic Adventure International виснет в главном меню(после выбора файла) на дефолтном адресе. работает на 0x8c000100
Sonic Adventure 2 чёрный экран
Sega Rally 2 чёрный экран
Half-Life циклический Loading Executable... Failed!
Toy Story 2 виснет на экране загрузки уровня

In my case these games worked with GDI Optimized

Sonic Adventure International
DMA: ON, ASYNC: TRUE, FW: AUTO, MEMORY: 0x8c00100, HEAP: AUTO, OS: AUTO

Sonic Adventure 2 (I had to add the retrodream firmwares in \DS\firmware\isoldr)
DMA: OFF, ASYNC: 8, FW: 3, MEMORY: 0x8c04000, HEAP: AUTO, OS: AUTO

Toy Story 2:
DMA: OFF, ASYNC: 8, FW: AUTO, MEMORY: 0x8cFF0000, HEAP: AUTO,

Эти игры прекрасно работают и без сторонних файлов из Retrodream и с включённым DMA:
1. Sonic Adventure 2 работает с DMA пресетом: DMAon+TRUE+0x8cfe8000+Auto.
2. Toy Story 2 тоже работает с DMA пресетом: DMAon+TRUE+0x8cfe8000+Auto.
3. Но если отключить DMA, то работает с памятью 0x8c004000.
4. Что лучше: память 0x8cfe8000 + DMAon или память 0x8c004000 + DMAoff?
(Последний раз сообщение было отредактировано 28.02.2025 в 09:56, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
28.02.2025 09:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7319
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 156
Поблагодарили 1300 раз(а) в 810 сообщ.
Сообщение: #166
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(28.02.2025 09:04)Elgor4uk писал(а):  4. Что лучше: память 0x8cfe8000 + DMAon или память 0x8c004000 + DMAoff?

DMA on - лучше.

[Изображение: barbers.png]
28.02.2025 10:39
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: Elgor4uk , fafadou
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #167
RE: DreamShell v4.0.1 Release
Здравствуйте, после многочисленных тестов Quake 3 выяснил, что новый загрузчик v0.8.1 не крашит игру в артефакты если отключить IRQ. Правда без IRQ звук заметно хуже, даже чем с загрузчиком v0.6.10, будто часть дорожек отсутствует.
04.03.2025 12:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
fafadou Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 934
Зарегистрирован: 07.03.2017
Рейтинг: 1
Сказал спасибо: 1273
Поблагодарили 100 раз(а) в 93 сообщ.
Сообщение: #168
RE: DreamShell v4.0.1 Release
Very interesting !
04.03.2025 12:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #169
RE: DreamShell v4.0.1 Release
1. Дополню пресет к Quake 3. Получилось найти рабочий вариант на загрузчик v0.8.1 с красивой музыкой и без артефактов:
0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + SQdestination + Adaptive.

2. При включённом IRQ обязательным условием установить PIO+SQ.
3. Тест сессии длился около 60 минут, одиночный режим и несколько мультиплееров через Games Menu + VA0 NTSC-J + VGAmod + нативный IDE HDD seagate 2.5 120 Gb. На SATA SSD тест будет не скоро, по крайней мере пока не прогоню всю библиотеку игр на IDE.
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.03.2025 в 17:14, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
04.03.2025 13:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SWAT
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7319
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 156
Поблагодарили 1300 раз(а) в 810 сообщ.
Сообщение: #170
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(04.03.2025 13:23)Elgor4uk писал(а):  1. Дополню пресет к Quake 3. Получилось найти рабочий вариант на загрузчик v0.8.1 с красивой музыкой и без артефактов:
0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + SQdestination + Adaptive.

2. При включённом IRQ обязательным условием установить PIO+SQ.
3. Тест сессии длился около 60 минут, одиночный режим и несколько мультиплееров через Games Menu + VA0 NTSC-J + VGAmod + нативный IDE HDD seagate 2.5 120 Gb. На SATA SSD тест будет не скоро, по крайней мере пока не прогоню всю библиотеку игр на IDE.

Ага, таки виноват DMA. А с SQ точно нет артефактов перманентных? Лучше там PIO может тоже.
И вообще хотелось бы понять какой конкретно DMA виноват, от source/G1 или dest/G2, сомневаюсь что именно от обоих сразу, хотя кто знает.

[Изображение: barbers.png]
05.03.2025 08:55
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #171
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(05.03.2025 08:55)SWAT писал(а):  
(04.03.2025 13:23)Elgor4uk писал(а):  1. Дополню пресет к Quake 3. Получилось найти рабочий вариант на загрузчик v0.8.1 с красивой музыкой и без артефактов:
0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + SQdestination + Adaptive.

2. При включённом IRQ обязательным условием установить PIO+SQ.
3. Тест сессии длился около 60 минут, одиночный режим и несколько мультиплееров через Games Menu + VA0 NTSC-J + VGAmod + нативный IDE HDD seagate 2.5 120 Gb. На SATA SSD тест будет не скоро, по крайней мере пока не прогоню всю библиотеку игр на IDE.

Ага, таки виноват DMA. А с SQ точно нет артефактов перманентных? Лучше там PIO может тоже.
И вообще хотелось бы понять какой конкретно DMA виноват, от source/G1 или dest/G2, сомневаюсь что именно от обоих сразу, хотя кто знает.

1. При тесте DMAsource + SQ артефактов небыло, но был стоп кадр (хотя, возможно это было из за старого накопителя) , повторно с таким пресетом уже не проверял, и поменял на PIO+SQ и отыграл две сессии по часу каждую и без артефактов и без стоп-кадров. Отключил сам.
2. Если вместо SQ поставить PIO des, то будут артефакты. Пробовал PIO+PIO = артефакты.
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.03.2025 в 14:48, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
05.03.2025 14:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #172
RE: DreamShell v4.0.1 Release
Проверено, Quake 3 работает с красивым CDDA без артефактов и без стоп-кадра, со следующими вариантами пресетов:
1. 0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + DMAsource + SQdestination + Adaptive.
2. 0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + SQdestination + Adaptive.
3. 0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + SQdestination + Fixed.

Эти варианты крашат в артефакты после долгой игры в 30минут, а не 5-10минут:
1. 0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + DMAsource + PIOdestination + Adaptive.
2. 0x8c001100 + DMAon + TRUE + IRQ + BehindTheLoader + CDDA + TMU1 + PIOsource + DMAdestination + Adaptive.
(Последний раз сообщение было отредактировано 05.03.2025 в 23:33, отредактировал пользователь Elgor4uk.)
05.03.2025 23:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7319
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 156
Поблагодарили 1300 раз(а) в 810 сообщ.
Сообщение: #173
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(05.03.2025 14:41)Elgor4uk писал(а):  2. Если вместо SQ поставить PIO des, то будут артефакты. Пробовал PIO+PIO = артефакты.

Вот это очень странно. Это ты в Games Menu меняешь?
Дело в том что именно SQ может вызывать артефакты по графике, потому что они используются для отправки геометрии в ГПУ. А PIO наоборот ничему не должен мешать. Будто перепутаны настройки.

[Изображение: barbers.png]
06.03.2025 10:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Elgor4uk Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.10.2023
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщ.
Сообщение: #174
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(06.03.2025 10:01)SWAT писал(а):  
(05.03.2025 14:41)Elgor4uk писал(а):  2. Если вместо SQ поставить PIO des, то будут артефакты. Пробовал PIO+PIO = артефакты.

Вот это очень странно. Это ты в Games Menu меняешь?
Дело в том что именно SQ может вызывать артефакты по графике, потому что они используются для отправки геометрии в ГПУ. А PIO наоборот ничему не должен мешать. Будто перепутаны настройки.

1. Тест из последнего поста повторно прошел в ISOloader.
2. PIO+PIO = артефакты в ISO и GM.
3. SQ конечно не идеальная картинка - бывает мгновенное едва заметное подмаргивание некоторых объектов, если долго стоять и смотреть на экран, и в ISO и GM. А возможно, это уже человеческий фактор.
06.03.2025 10:36
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7319
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 156
Поблагодарили 1300 раз(а) в 810 сообщ.
Сообщение: #175
RE: DreamShell v4.0.1 Release
(06.03.2025 10:36)Elgor4uk писал(а):  
(06.03.2025 10:01)SWAT писал(а):  
(05.03.2025 14:41)Elgor4uk писал(а):  2. Если вместо SQ поставить PIO des, то будут артефакты. Пробовал PIO+PIO = артефакты.

Вот это очень странно. Это ты в Games Menu меняешь?
Дело в том что именно SQ может вызывать артефакты по графике, потому что они используются для отправки геометрии в ГПУ. А PIO наоборот ничему не должен мешать. Будто перепутаны настройки.

1. Тест из последнего поста повторно прошел в ISOloader.
2. PIO+PIO = артефакты в ISO и GM.
3. SQ конечно не идеальная картинка - бывает мгновенное едва заметное подмаргивание некоторых объектов, если долго стоять и смотреть на экран, и в ISO и GM. А возможно, это уже человеческий фактор.

Очень интересно, спасибо.

[Изображение: barbers.png]
06.03.2025 14:28
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: fafadou
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Sonic theme for DreamShell v4.0.1 Dolphin_PS2 0 528 20.02.2025 03:09
Посл. сообщение: Dolphin_PS2
Улыбка DreamShell bootloader bios megavolt85 171 546180 26.12.2024 23:53
Посл. сообщение: megavolt85
Звезда DreamShell v4.0.0 Release SWAT 202 135781 14.10.2024 14:09
Посл. сообщение: SWAT
  ISO_CSO in Dreamshell aldair 0 1199 12.10.2024 02:57
Посл. сообщение: aldair
  GTA3 Dreamshell SD Card/Dreamcast aldair 3 3319 26.08.2024 06:29
Посл. сообщение: SWAT
Радуга DreamShell на GitHub SWAT 73 137867 23.08.2024 06:13
Посл. сообщение: SWAT
  Dreamshell freeze at logo boot up pkerga 17 8049 22.07.2024 06:10
Посл. сообщение: SWAT
  Custom DreamShell Themes pcwzrd13 11 30911 27.04.2024 13:42
Посл. сообщение: Ro Magnus Larsson
Баг ISO Loader 0.8.x Beta + preview of DreamShell v4.0 RC 5 SWAT 918 990547 01.02.2024 13:22
Посл. сообщение: SWAT
  DreamShell on Hacker news SWAT 0 2408 10.01.2024 06:52
Посл. сообщение: SWAT

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)