top.mail.ru


Опрос: Хороший FAQ?
Нормальный
Плохой
FAQ не нужен вообще
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 7 - Средняя оценка: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dreamshell - подробный FAQ
Автор Сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #21
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(11.10.2013 08:26)SILENT_Pavel писал(а):  
(10.10.2013 18:32)warezhunter_ писал(а):  Еще не помешало бы добавить, что SEGA Dreamcast Movie Creator не устанавливается на Windows 7 вообще, тем более на x64.
У меня win 7 sp1 32x все работает без вылетов и крашей с этой программой, совместимость вроде не ставил и так запускалось.
Я уже запустил на Virtualbox его, на Win 7 не захотелось ставится, пишет "Target OS is not Supported".
(12.10.2013 19:54)ALEX_230_VOLT писал(а):  
Цитата:Контакты окислились, скорей всего надо смазать
да нет, что ты. это проблема с конкретной игрой, остальные образы то нормально работают. Надо будет попробовать из GDI образа.

А что касается RE: Code Veronica, то хорошо бы выкладывать готовые и отлаженные образы в виде раздач тут http://dc4you.ru/board/viewforum.php?f=72
Правда мне хотелось бы в следующий раз пройти не просто Веронику, а японскую Biohazard: Code Veronica Complete Edition, на базе которой выпустили PS2 версию. Вот её бы оптимизировать под Dreamshell было бы интересно...
Я уже сделал себе такое, только из образов cdi, японской версии игры, которые лежат на рутрекере, качество роликов уже порезано, игра работает отлично, чуть подтормаживает, при попытке открыть экран предметов.
13.10.2013 17:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
MetalliC Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31.07.2013
Рейтинг: 2
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщ.
Сообщение: #22
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
на счет RE: Code Veronica и головы тигра - там нужна отсрочка прерывания от DMA и/или GD-ROMа, без них игра глюканет.

никто не пробовал Fur Fighters с SD запускать ? там тоже с таймингами проблемки перед стартом уровней
13.10.2013 19:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #23
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(13.10.2013 19:06)MetalliC писал(а):  на счет RE: Code Veronica и головы тигра - там нужна отсрочка прерывания от DMA и/или GD-ROMа, без них игра глюканет.

никто не пробовал Fur Fighters с SD запускать ? там тоже с таймингами проблемки перед стартом уровней
У меня не глючила игра, главное свет в пункте отгрузки включить, перед тем как к тигру идти.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.10.2013 в 19:35, отредактировал пользователь warezhunter_.)
13.10.2013 19:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ALEX_230_VOLT Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 56
Зарегистрирован: 30.01.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщ.
Сообщение: #24
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Цитата:Я уже сделал себе такое, только из образов cdi, японской версии игры, которые лежат на рутрекере, качество роликов уже порезано, игра работает отлично, чуть подтормаживает, при попытке открыть экран предметов.
о, надо будет посмотреть на рутрекере. а вообще хотелось бы чтобы кто-то кто шарит в оптимизации под Dreamshell, выложил результат чтобы все могли скачать
Цитата:У меня не глючила игра, главное свет в пункте отгрузки включить, перед тем как к тигру идти
ну так свет надо отключать уже после того, как повернул статую. там же за ним шестерёнка (или хз как это правильно назвать)? rкоторую потом обточить надо и без которой невозможно пройти
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.10.2013 в 22:46, отредактировал пользователь ALEX_230_VOLT.)
13.10.2013 22:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #25
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Проверил RE CV complete gdi со сжатием LZO до 600 мегабайт работает отлично на фат16, не считая подвисаний звука.
Инструменты по работе с этим контейнером тут: http://consolecopyworld.com/dc/dc_utils_audio.shtml
Завтра разберу глубже, попробую либо удалить музыку вообще, либо даунсемплить, скорей первое будет эффективнее, но обиднее.
---
(12.10.2013 21:39)alex писал(а):  Ну дык распакуй GD образ с помощью gdi2data, модифицируй и собирай в образ
Ну это понятно, а после модифицирования файлов распакованного gdi в папке дата - какие батники жать?
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.10.2013 в 23:53, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
14.10.2013 01:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #26
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.10.2013 01:27)SILENT_Pavel писал(а):  Проверил RE CV complete gdi со сжатием LZO до 600 мегабайт работает отлично на фат16, не считая подвисаний звука.
Инструменты по работе с этим контейнером тут: http://consolecopyworld.com/dc/dc_utils_audio.shtml
Завтра разберу глубже, попробую либо удалить музыку вообще, либо даунсемплить, скорей первое будет эффективнее, но обиднее.
Я с рутрекера скачал образы cdi, извлек данные через Daemon Tools в папку дата, затем запаковал всё это дело в iso (hack_lba и create_iso), без всякого сжатия работает и звук не тормозит. С сжатием игра у меня не запускается вообще.
(14.10.2013 01:27)SILENT_Pavel писал(а):  Ну это понятно, а после модифицирования файлов распакованного gdi в папке дата - какие батники жать?
После gdi2data содержимое образа gdi заливается в папку data, там можно модифицировать что угодно, например: убавить качество видео и аудио. Потом данные собираются стандартно, при помощи hack_lba и create_iso.
Кстати, некоторые игры иногда вываливаются в биос (например, рип на 1CD Grandia 2 скачанный на рутрекере): они пытаются обратиться к диску в GD-ром, а не к карте SD, и соответственно там диск не находят. Я пробовал после запуска игры заменить загрузочный диск Dreamshell на диск с игрой, так игра не вылетала.
14.10.2013 06:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #27
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.10.2013 06:27)warezhunter_ писал(а):  Кстати, некоторые игры иногда вываливаются в биос (например, рип на 1CD Grandia 2 скачанный на рутрекере): они пытаются обратиться к диску в GD-ром, а не к карте SD, и соответственно там диск не находят. Я пробовал после запуска игры заменить загрузочный диск Dreamshell на диск с игрой, так игра не вылетала.

Хмм интересно, видимо они используют альтернативные сисколы или заново их устанавливают. На сколько я помню, некоторые пираты практиковали прослойки для сисколов, дабы заставить работать свои рипы.
Надо будет проверить мне. Какие еще игры себя так ведут?

[Изображение: barbers.png]
14.10.2013 06:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #28
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.10.2013 06:48)SWAT писал(а):  Хмм интересно, видимо они используют альтернативные сисколы или заново их устанавливают. На сколько я помню, некоторые пираты практиковали прослойки для сисколов, дабы заставить работать свои рипы.
Надо будет проверить мне. Какие еще игры себя так ведут?
Evolution: World of sacred device уводил в биос на каком то моменте, но где качал рип, я уже не помню. А вторая часть работает нормально (не считая тормозов).
14.10.2013 07:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #29
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.10.2013 06:27)warezhunter_ писал(а):  
(14.10.2013 01:27)SILENT_Pavel писал(а):  Ну это понятно, а после модифицирования файлов распакованного gdi в папке дата - какие батники жать?
После gdi2data содержимое образа gdi заливается в папку data, там можно модифицировать что угодно, например: убавить качество видео и аудио. Потом данные собираются стандартно, при помощи hack_lba и create_iso.
Нет, не работает таким способом, вообще совсем.
Не имеет значения модифицировать ли файлы, или просто пересобирать gdi любыми батниками, отличными от repack_gdi.bat или bin2iso.bat, образ получается другого размера сам по себе, на приставке всегда черный экран (ip.bin у тест игры ре кв complete вынул как указано в спойлере айпи проблемных игр), так что gdi можно либо перегонять целиком, либо не использовать их, о чем я и написал в faq.
15.10.2013 16:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #30
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(15.10.2013 16:49)SILENT_Pavel писал(а):  Нет, не работает таким способом, вообще совсем.
Не имеет значения модифицировать ли файлы, или просто пересобирать gdi любыми батниками, отличными от repack_gdi.bat или bin2iso.bat, образ получается другого размера сам по себе, на приставке всегда черный экран (ip.bin у тест игры ре кв complete вынул как указано в спойлере айпи проблемных игр), так что gdi можно либо перегонять целиком, либо не использовать их, о чем я и написал в faq.

Таки после repack_gdi.bat работает или нет? Если работает, то судя по его содержимому, ты где-то ошибся:
Код:
@Echo off
echo RePacking GDI image...
call Gdi2Data.bat
call Hack_LBA.bat
call Create_ISO.bat

Образ естественно становится меньше, ибо там нет лишних отступов как у GD, в этом плюс репака, если сжатие не работает, репак поможет сэкономить место. Но есть и минус - нужно хакать.
К тому же с помощью bin2iso можно перегнать только игры без GDDA, в остальных случаях пока приходится пересобирать.

[Изображение: barbers.png]
(Последний раз сообщение было отредактировано 15.10.2013 в 20:05, отредактировал пользователь SWAT.)
15.10.2013 20:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #31
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(15.10.2013 16:49)SILENT_Pavel писал(а):  Нет, не работает таким способом, вообще совсем.
Не имеет значения модифицировать ли файлы, или просто пересобирать gdi любыми батниками, отличными от repack_gdi.bat или bin2iso.bat, образ получается другого размера сам по себе, на приставке всегда черный экран (ip.bin у тест игры ре кв complete вынул как указано в спойлере айпи проблемных игр), так что gdi можно либо перегонять целиком, либо не использовать их, о чем я и написал в faq.
GDI далеко не все работают после перепаковки, причем любой. Да и с cdi проблемных игр немало. Например Grandia 2 в GDI не запускается, и еще несколько игр проверял, то же самое, та же Grandia 2 в cdi вылетает в биос время от времени. Evolution обе части также не работают в GDI, хотя после перепаковки и записи прекрасно работают с CD. Скачал вторую часть в cdi с emuparadise, распотрошил, перепаковал ролики, собрал, всё заработало.
15.10.2013 20:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #32
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
В подобных случаях, есть шанс что игра запустится при запуске с IP.BIN Bootstrap 1, но для этого нужно использовать high memory loader и соответственно игра не должна использовать ту область памяти.

[Изображение: barbers.png]
16.10.2013 07:15
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
cybdyn Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 20.12.2011
Рейтинг: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщ.
Сообщение: #33
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
"К тому же с помощью bin2iso можно перегнать только игры без GDDA, в остальных случаях пока приходится пересобирать. " - я лепил всё в один GDI - какбы получалось с трэка 3 и до конца - и конвертил этим bin2iso - всё работало.
16.10.2013 12:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #34
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Как вариант Smile

[Изображение: barbers.png]
16.10.2013 14:23
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #35
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
Я еще образы проверяю на эмуляторе со своим биосом после перепаковки, если игра запускется, то и на приставке она будет тоже работать.
Думаю как бы Action Replay запустить, загрузка его перед Dreamshell не срабатывает, так как Action Replay записывает во flash, а Dreamshell его очищает.
Кстати SFD Creator некоторые видео в 600кбит/с не хочет кодировать, выдает ошибку:
"Video Data Rate or VBV Buffer Size is too small".
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.10.2013 в 21:21, отредактировал пользователь warezhunter_.)
19.10.2013 20:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SILENT_Pavel Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 15.07.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 141
Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщ.
Сообщение: #36
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(19.10.2013 20:32)warezhunter_ писал(а):  Думаю как бы Action Replay запустить, загрузка его перед Dreamshell не срабатывает, так как Action Replay записывает во flash, а Dreamshell его очищает.
Это та же самая проблема что и с блимкаст (если заставить его работать), нужно что-нибудь придумать для хотсвап, читы к слову может можно как-нибудь вшивать в образ, как это делают с пс2, хотя маловероятно.
---
А по теме, решил не ввязываться в бои с gdi, занялся глубже SFD видео контейнерами и AFS контейнеры с ADX и прочим внутри.
Много чего выяснилось, ранее для меня неизвестное и просто особенности рипов и как на это реагирует дримшел/игра. Например:
  • в некоторых играх (legacy of kain - RUSSOUND Vector cdi) не имеет значения как затирать/даунсемплить, менять между собой или уменьшать размер и битрейд видео - оно все равно повиснет в начале и просмотреть его целиком нельзя, нажимаешь старт и оно скипается и игра играет, но видео заставить работать нельзя, а в других играх (RE CV) можно.
  • Sega Dreamcast Movie Creator идеально работает под win 7 sp1 86/32x без совместимости (только на уст. файле надо ставить вин 98), но еще лучше оно работает когда аудио и видео поставляются для обработки ОТДЕЛЬНЫМИ файлами (.avi + .wav), а не mpg со встроенным звуком, ибо вызывает краши и зависания проги. Вытащить ".avi" и звук отдельно можно через MPEG-VCR v.3.00 SFD mod, но не всегда, тупо virtualDubMod'ом экстрактить .wav из mpg'а тоже идеально подходит. Да и к тому же не нужно в несжатый avi конвертить, достаточно поменять расширение mpg/другой на avi и все будет работать.
  • Звук в видео SFD или внутри AFS - часто ADX, для него универсальные правила и инструменты, но выяснилось вот что:
    Будь то замена звука в видео, либо замена звука на звук, НЕЛЬЗЯ оставлять wav'ку для замены пустой, т.е. она может быть без звука, но это "беззвучие" должно звучать тишиной, лол, звучит глупо, но если сделать wav'ку с заголовком, но без содержания, то дримкаст повиснет при попытке воспроизвести видео или аудио. А еще нельзя занижать качество аудио внутри SDMC (конвертер сокр.), иначе звук пойдет быстрее и исказится.
  • Звук тема спорная. Есть несколько логически-теоритических способов их удаления, а вот с даунсемплом я зашел в тупик.
    Например можно тупо взять adxutil221 с gui и удалить из контейнера ADX файлы, некоторые AFS архивы после такого обрезания работать будут, а другие нет. Продолжаю пробовать альтернативные, более безотказные варианты, один из них, как описанный выше с заменой на "тишину" длиною в одну секунду, другой в растягивании тишины на ВЕСЬ размер оригинала, т.е. в каком-то роде будет совпадать часть контрольных сумм, которые возможно подсчитывают некоторые игры при запуске, будут универсальные результаты - добавлю в фак. Пока удалось выпилить лагающие звуки в РЕ КВ, но стабильность до конца не протестировал.
---
по поводу публикации "рипов" под дримшел.
исходя из того, что лично у меня низкий аплоад, быстро загрузить 600-800 мб дампы игр мне проблематично, я думаю для всех будет проще и легче делать эдакие "dreamshell pack"'и, представляющие из себя обработанные и протестированные модифицированные видео и аудио файлы игры, для как можно более комфортного процесса запуска на дримшел, весить оно будет гораздо меньше, и каждый сможет использовать её при создании iso из cdi.
---
из полученного опыта возникла идея сделать собственный сборник игр для игры БЕЗ дримшел, на пс2 и пс1 это сделать относительно легко используя уже готовые лоадеры выбора исполняемого файла, а вот как обстоят дела с дримкастом? Можно ли использовать лоадер от Вектора, которые сделали кваку 3 и анреал на одном диске и прочие подобные?
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.10.2013 в 23:59, отредактировал пользователь SILENT_Pavel.)
19.10.2013 23:54
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #37
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(19.10.2013 23:54)SILENT_Pavel писал(а):  
(19.10.2013 20:32)warezhunter_ писал(а):  Думаю как бы Action Replay запустить, загрузка его перед Dreamshell не срабатывает, так как Action Replay записывает во flash, а Dreamshell его очищает.
Это та же самая проблема что и с блимкаст (если заставить его работать), нужно что-нибудь придумать для хотсвап, читы к слову может можно как-нибудь вшивать в образ, как это делают с пс2, хотя маловероятно.

Ничего она во flash не очищает.

(19.10.2013 23:54)SILENT_Pavel писал(а):  из полученного опыта возникла идея сделать собственный сборник игр для игры БЕЗ дримшел, на пс2 и пс1 это сделать относительно легко используя уже готовые лоадеры выбора исполняемого файла, а вот как обстоят дела с дримкастом? Можно ли использовать лоадер от Вектора, которые сделали кваку 3 и анреал на одном диске и прочие подобные?

Dreamon тебе в помощь. Но это только для игр с диска. Других вариантов нет.

[Изображение: barbers.png]
20.10.2013 07:03
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 Сказали спасибо: SILENT_Pavel
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #38
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(19.10.2013 23:54)SILENT_Pavel писал(а):  Это та же самая проблема что и с блимкаст (если заставить его работать), нужно что-нибудь придумать для хотсвап, читы к слову может можно как-нибудь вшивать в образ, как это делают с пс2, хотя маловероятно.
Запустить то я запустил Action Replay через Dreamshell, но после, при старте игры он запускает Dreamshell как обычно (так как диск с загрузчиком остается в консоли), если загрузочный диск вынуть и вставить в него диск с игрой, то при старте игры он запускает игру с диска и при этом нормально работает.
Вшивать читы можно, как например это сделано в эшелоновском загрузчике Skies of Arcadia. На PS2 есть пропатчаный Codebreaker который после старта игры выводит в ОС (ULE), затем запускается какой нибудь HD Loader (или OPL) и из него запускается игра. Думаю тут надо сделать тоже что нибудь подобное.
(20.10.2013 07:03)SWAT писал(а):  Ничего она во flash не очищает.
Ага, я уже позже понял это.
Еще есть вопрос. Нельзя ли игры запускать как то по сети через Broadband adapter?
[Изображение: Dc_bba.jpg]
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.10.2013 в 06:17, отредактировал пользователь warezhunter_.)
20.10.2013 09:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
SWAT Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 7249
Зарегистрирован: 04.01.2005
Рейтинг: 31
Сказал спасибо: 149
Поблагодарили 1230 раз(а) в 767 сообщ.
Сообщение: #39
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(20.10.2013 09:18)warezhunter_ писал(а):  Еще есть вопрос. Нельзя ли игры запускать как то по сети через Broadband adapter?

Да сделать то можно, но толку нет особого, на прием BBA еще хуже SD работает в PIO режиме (~500 кбайт). С DMA уже сложнее загрузчик написать ибо нужно встраиваться в таблицу прерываний самой игры. Хотя здесь есть лазейка все-же, которую можно использовать. В общем BBA не так много у людей, я им особо и не заморачивался. Хотя у меня самого он есть и я им пользуюсь в целях отладки.
Если бы кто-то взялся написать server-side приложение для ПК, я возможно попробовал бы написать нормальный драйвер для загрузчика. Сейчас он к слову есть, но недоделанный. В общем то проблема только в этом.

[Изображение: barbers.png]
21.10.2013 08:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
warezhunter_ Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 28.09.2013
Рейтинг: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Сообщение: #40
RE: Dreamshell - подробный FAQ (от покупки - до моддинга) для ЧАЙНИКОВ
(14.10.2013 01:27)SILENT_Pavel писал(а):  Проверил RE CV complete gdi со сжатием LZO до 600 мегабайт работает отлично на фат16, не считая подвисаний звука.
У меня на ней звук вообще пропадает время от времени. Сегодня пропал перед тем как в комнату с картиной зашел (где еще код надо вводить 1126) пришлось доигрывать до конца 1 диска без звука.
(21.10.2013 08:00)SWAT писал(а):  Да сделать то можно, но толку нет особого, на прием BBA еще хуже SD работает в PIO режиме (~500 кбайт). С DMA уже сложнее загрузчик написать ибо нужно встраиваться в таблицу прерываний самой игры. Хотя здесь есть лазейка все-же, которую можно использовать. В общем BBA не так много у людей, я им особо и не заморачивался. Хотя у меня самого он есть и я им пользуюсь в целях отладки.
Если бы кто-то взялся написать server-side приложение для ПК, я возможно попробовал бы написать нормальный драйвер для загрузчика. Сейчас он к слову есть, но недоделанный. В общем то проблема только в этом.
Я думал там скорость хотя бы 100 мбит/с будет, но видимо размечтался.Big Grin
Кроме того, я прочитал на одном из зарубежных сайтов, что на том порту, к которому цепляется модем или этот адаптер, очень небольшая скорость передачи.
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.10.2013 в 20:37, отредактировал пользователь warezhunter_.)
21.10.2013 20:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Информация Обновленный FAQ по моддингу и Dreamshell RC4 (для новичков и не только) Xevyk 115 306545 24.02.2024 08:26
Посл. сообщение: SWAT
  Работа с Dreamshell Kroshboy2010 55 148916 24.05.2019 00:37
Посл. сообщение: MFS
  Dreamshell FAQ zaero 0 12811 11.03.2006 02:53
Посл. сообщение: zaero

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)